thehunter
Active member
- Регистрация
- 23.08.2011
- Сообщения
- 344
- Местоположение
- Белгород
- Имя:
- HUNTER
- Автомобиль
- Honda Accord 2.4 Type-S AT 2011
На выходных помыв машину обнаружил рыжие точки на дверях и крыльях. Капот, крышка багажника, крыша, бампера передний и задний чистые.
Визуально это пятна ржавчины с эпицентром, ногтем сдирается, а далее просто потерев пальцем и вовсе сходит на нет все пятно :smile3:
Первая мысль что это металлические частицы с дороги (остатки шипов, пыль с тормозных дисков, колодок и прочий металл с дороги). Эти частицы оседают на ЛКП, причем преимущественно на вертикальных поверхностях (в теории должно быть на оборот) и ржавеют, образуя пятнышки, которые не являются коррозией кузова. Такие у меня предположения, это касаемо белого и других светлых кузовов.
Ваше мнение? Полироваться каждую весну или на перекурах стирать пальцем
P.S. То что цемзавод у нас рядом мы уже смирились, мойка с уксусом ))
Визуально это пятна ржавчины с эпицентром, ногтем сдирается, а далее просто потерев пальцем и вовсе сходит на нет все пятно :smile3:
Первая мысль что это металлические частицы с дороги (остатки шипов, пыль с тормозных дисков, колодок и прочий металл с дороги). Эти частицы оседают на ЛКП, причем преимущественно на вертикальных поверхностях (в теории должно быть на оборот) и ржавеют, образуя пятнышки, которые не являются коррозией кузова. Такие у меня предположения, это касаемо белого и других светлых кузовов.
Ваше мнение? Полироваться каждую весну или на перекурах стирать пальцем
P.S. То что цемзавод у нас рядом мы уже смирились, мойка с уксусом ))
Последнее редактирование: