ПРо тазеги я просто пацтулом

SkyNet

Заблокирован
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
1 463
Местоположение
ещё не понял
Автомобиль
Розовый КаделагЪ
"...А мы, ТОЛЬЯТТИНЦЫ, должны радоваться за родной завод, ведь пока он успешно работает, мы можем себе позволить ездить на хороших автомобилях.
Us, Nissan Laurel '1998..."









Инком-лада на Кронштадском (или они все такие?..)
Приветствую собратьев по несчастью и тех, у кого еще всё впереди :(
1. 21 февраля приобретается в вышеуказанном месте ВАЗ 21113, цвет млечный путь, после установки сигнализации (195 баксов при цене 82-95 по Москве), защиты картера и т.д., машина в 7 вечера покидает салон с литром бензина в баке (ну хоть сама-и на том спасибо)
2. После ночи, проведенной в гараже, обнаруживаю выходящую из-под уплотнителя трещину на лобовом стекле, которая продолжает расти почти на глазах.
...
4. В конце концов нахожу инженера и получаю ответ что это не заводской дефект, что это результат внешнего воздействия, и что по гарантии мне ничего делать не будут...
5. В прайс-листе цена замены стекла-32.1. бакса, инженер по гарантии - 36 баксов, мастер - 46 (всё БЕЗ стоимости материалов), гарантий ждать не приходится, так что - менять стекло в другой мастерской.
...
7. Установленное час назад стекло пронизывается трещиной из того же угла, в том же направлении и с той же внешней стороны.
...
Фартук под лобовым стеклом делается одной деталью, и судя по всему, именно он, будучи зажатым между капотом, кузовом и стеклом давит мне лобовые стекла :(. Заводской дефект, а исправлять инком-лада его и не собирается...
Млечный путь 2111
12 Марта 2003 в 14:17:29


Список замен за 39,5 тыс. км
1. Перепускной клапан в вакуумнике
2. Лампочка поворота
3. Датчик температуры ОЖ (включает карлссон) при пробеге 130 (сто тридцать)километров
4. Задние тормозные цилиндры
5. Передние аммортизаторы
6. Приводы в сборе (из 4 гранат накрылось 3)
7. Тормозные диски
8. Вакуумник
9. Главный тормозной цилиндр
10 Крышка маслозаливной горловины двигателя )))
11 Куча патрубков
12 Водительское стекло (привет пионерам)
13 2 подрулевых переключателя
14 Реле дворников
15 Ручки стеклоподъемников))
Вот такая лотерея. Дмитрий. 093
25 Июля 2001


... куплен в Инкоме на Водном ВАЗ 21102, протяжка+антикор+установка сигналки... Впечатление полностью убитой рулевой рейки, на спидометре 1050 км ... лезем под капот, смотрим и начинаем седеть на глазах - рейка почти не прикручена к кузову. Про маслянные пятна на защите молчу (из под поддона), это не столь критично... откровенная халтура
PsYHopiTBuLL 26 Апреля 2001


куплен в Инкоме Святогор дв.1.6. На данный момент общий пробег составил 510 км, за это время 8 обращений в сервис с различными проблемами - от неработающей печки до замены генератора, течи масла и пр...
Да, действительно автомобили имеют свойство ломаться. Но не так, чтобы АБСОЛЮТНО КАЖДАЯ поездка заканчивалась посещением автосервиса, причем за упомянутую гарантию пришлось заплатить дополнительно 800 рублей, иначе вы практически ничего не ремонтируете.Когда машина рассыпается на ходу, когда во время заправки на бензоколонке обнаруживается, что из бензобака через гнилые прокладки льется бензин, то такая машина становится просто опасной для жизни автовладельца и окружающих. Уверен , что суд разберется, тем более при наличии заключения экспертизы о состоянии автомобиля (в том числе о гнилом кузове).
AlNex, 10 Мая 2001


ВАЗ-2111, куплен в сентябре 2000 г. в автосалоне фирмы "Алан"
- в мае 2001 г - отказ стартера, возгорание (оплавился релейный блок), при ремонте вырезан блокиратор сигналки
- 21 июля 2001 г. стартер вновь перестал функционировать.
- на ТО-2 в июле 2001 г - неисправность датчика уровня тосола исправлена отключением датчика
- тосол уходит, хотя уже меняли патрубок печки и расширительный бачок.
- не работает втягивающее устройство
За 10 месяцев эксплуатации ... обращались в вышеуказанный техцентр примерно 5 раз(!), не считая плановых ТО
23 Июля 2001


Про ВАЗ, ИНКОМ, про жизнь...
Вот решил я в прошедшие выходные поехать на дачу. Доехал (слава богу!!!) Недалеко от деревни у нас есть городок ~1.5 км куда я вечером в пятницу и направился за пивком:) По дороге до этого городка есть бооольшущая асфальтовая горка съезжав с которой я решил притормозить перед ямкой - не ПОЛУЧИЛОСЬ - педаль ушла в пол я нажал ещё раз 20 наверное (скорость 70км/ч) и начал немного нервничать :)-метров через 100 - может больше,не померил, с помощью коробки, ручника и такой-то матери остановился левой стороной на дороге, правой на обочине - ещё 0.5 метра и можно было немножко обнять столбик.(Ни люди, ни машина не пострадали!) Со мной в салоне был 10-летний ребенок! А если бы это призошло на МКАДЕ со скоростью например 140 км/ч или на трассе, а ещё хуже в городе например на одном из больших пешеходных переходов в центре Москвы и т.д.
...Отогнал я машину со скоростью 20 км/ч тормозя передачами и ручником обратно на дачу-поставил-оочень темно было-поискал не понял в чем дело. Съездил с другом на его вазике (чувствуя себя камикадзе) за выпивкой - отпразновал свое второе день рождения - лег спать.
С утра оказалось что колдун (распределитель тормозных усилий) весь в тормозухе - сам с тормозами я решил не связываться и поехал в местный сервис. Там выяснилось что из этого колдуна вывалился клапан и стопорное кольцо (его я вообще на дороге где-то оставил) (заводской брак). Позже выяснилось что ближайшее место где можно купить колдуна - это Москва :( Решили попробовать собрать остатки - подобрали такое же кольцо и т.д. - короче тормозить она стала. Во время всего этого процесса выяснилось что заднее правое колесо у машины НЕ ТОРМОЗИЛО НИКОГДА - его просто на заводе не подключили - насколько я понял. Вообщем просидев 4.5 часа в сервисе и дружно ... у нас что-то получилось и я поковылял в Москву с аварийкой 20-40 км.ч. Сегодня утром приехал в инком - все рассказал-показал, думал посочувствуют - ...!!! "Вы не должны были вмешиваться в узлы автомобиля - что мы теперь пошлем на завод разобранную деталь" - cмысл был в том что за запчасти придется платить мне. На мой вопрос что я должен был делать в 120 км от москвы в деревне - получил сногсшибательный ответ - "а чЁ эвакуатор надо было нанимать!!!" Поняв с кем я имею дело - я соглаился на все :), оставив ключи уехал на работу ... приезжаю вечером - разговариваю с мастером, который мне рассказывает что они поставили новый колдун, который сразу потек (слава богу:), заменили его на следующий - тот вроде нормальный - предложил прокатится, попробовать - качусь и снова ... - заднее колесо тормозит только одно, и то через раз - честное слово - тормоза до поломки были намного лучше! Четверо мастеров меня убеждают что у десяток это болезнь и они практически все тормозят тремя колесами :). Поспорив, я договорился что завтра поеду к ним, если не понравится так тормозить. По дороге домой я ехал как-будто на чужой машине - тормозя только передними колёсами и то ИМХО слегка - педаль какая-то немеренно мягкая и непонятная
:(( тормозив пару раз юзом не умышленно... Отдал я за это удовольствие ~550 руб.(жидкость + Колдун), они хотели ещё за работу взять 300 рублей но выслушав мою истерическую серенаду ,что ... машина на гарантии и я дурак не догадался в лесу эвакуатор ловить их все-таки не взяли.
gaolovnikov@mail.ru
JUMBO(12), 30 Июля 2001


...На моей машине /Нива, Элекс-полюс/ "с рождения" _не было тормозухи_. Так вот - её залили, а тормоза НЕ ПРОКАЧАЛИ!!!!!!! Т.е., если бы я на такой поехал от них, я бы прямо на их крутом спуске и загремел бы!!! И хорошо, что мастер, который ставил зеркала мне сказал про тормоза и доказывал это остальным, т.к. мне все говорили - "тормоза в порядке"!!!
SVS, 27 Августа 2001


1 Августа я купил 21093 инжектор в Автомире. ... чтоб гарантии работали, делал у них ТО1... И вот вчера еду себе домой из деревни где-то 80 километров за Тулу, время есть и поэтому не спешу. Вдруг чувствую резкий запах дыма, останавливаюсь открываю капот, действительно сильный дым в районе сцепления. Крайне удивляюсь как это может случиться на ровной дороге при скорости 80 км. Ну чтож делать ловлю машину на шнурок и в Тулу. Привозят в сервис и сразу диагноз - сгорел стартер. Толи втягивающее сработало толи его реле толи замок зажигания, а может дефект блока предохранителей. Что делать, меняю стартер, вроде все в порядке. Еду домой. сегодня звоню в Автомир и задаю такой вопрос мол де верните деньги за неисправный агрегат (1400р.) чеки все есть. А мне в хамской форме инженер по гарантии отвечает мол поздравляю с новым стартером катайся на здоровье. И что денег тебе не вернут...
Алекс II, 24 Сентября 2001


Купил 93i в Автореале.
... Бензин долить отказались, выехал... благо до заправки 500 м, заглох за 10 м от пистолета -))) дотолкал -)))) Поехал... спидометр не работает... !!!! Мать их... не вкручен в коробку трос.. Вкрутил, еду, наслаждаюсь... Проехал 30 км... загорается CE!!! Мать!!!!! Оказывается, должен быть датчик скорости (это я в книжке потом вычитал) -)) Докупил, вкрутил все ОК -)))
За гарантию не платил, мне она в Сергиевом Посаде не нужна...
Через 1000 км спилометр сдох... Течет охл. жидкость... сдох термостат, датчик темп. охл. жид. Полез снимать приборный щиток для замены спидометра... решетка, что вставили в салоне, оказалась сломана (защелки одной не было - заметил по ходу разборки сучайно)... После снятия верхней крышки торпедо выявмл отсутствие двух защелок -))) они были просто отломаны до того, как она была установлена мне -))))
Щас машина бегает вроде неплохо, скоро сдохнет тахометр... Ищу в магазнах КП г. Рига -))) Владимирская пошла на....
sphinx(93i), 09 Июня 2001 в 16:36:12


Вчера, 12 июня, мы проходили процедуру под названием ТО-1 для ВАЗ-21093i (1820 км пробег) в техцентре АВТОКЕЙ на Тимирязевской...
...о стоимости так называемого ТО-1:
У них, как они сказали своя специальная гарантия, свой перечень работ, и ездить нужно к ним так: 300км, 1500км, 7000км и так далее каждые 7000км.:
В перечень работ для ТО-1 помимо прочего входит замена масла в коробке.
Итак цены:
Масло для двигателя (можно заливать только их) Esso полная синтетика -1050 руб.
Масло для коробки Esso пс -1070 руб.
ТО-1 + материалы+диагностика - 2300 руб
Промывка (за доп. плату) - 350 руб. При оформлении заказ-листа спросили, будем ли промывать двигатель (!!!)- и в итоге за дополнительную плату.
Все это делается в таком режиме, что присутствие при машине и наблюдение за работой строго не рекомендуется. Ну ладно.. можно пережить. Но когда я стал интересоваться что сделано и как, они сказали - хотите посмотреть - оплачивайте дополнительно и станем рассказывать..
Отправлено : VladM, 13 Июня 2002 в 17:21:42


Новая 21103 пробег первых 500 км.
Стойка - 2 раза замена. В конце концов полная замена всех стоек на Биль+Лемфордер.
Рулевая рейка - замена.
Двигатель - капремонт. Замена колец и 8 клапанов с ремонтом ГБЦ.
В добавок масса ремонта по мелочевке.
Я наверное мазохист...
Отправлено : Антон, 16 Мая 2003 в 01:41:54


езжу одновременно на нескольких машинах:
- Волга 3110i, 406дв 130л/с (просвещу: 150 л/с - это совсем другой двигатель и на 3110i он не ставится, хотя все салоны почему-то говорят что 150 - это ошибка) новая, покуплся со всеми наваротами кроме кондишина.
список замененных запчастей за полтора года экспуатации (60 тыщ. км):
- два раза стуканул двигатель, первый раз прогорела прокладка, рассыпался поршень, второй раз срезало звездоку одного из распердвалов
- передние торомзные диски стерлись в ноль
- главный тормозной - 2 раза
- рабочие (перед) 5 шт.
- рабочий сцепления - 3 шт.
- полуось
- подшипники ступицы
- ДМРВ - 2 раза
- датчик положения дроссельной заслонки - 3 раза
- бампера (как их делают - малейший удар и в куски) три раза перед, один - зад, между прочим передний - 4900 руб, задний 4200 руб.
- разлетелся выжимной подшипник -> диск,корзина,подшипник
- диск сцепления - 2 раза - второй раз из-за подшипника
- стеклоподъемники - замена моторчиков на двух дверях
- противотуманные фары - 3 раза ремонт (проржавели) + в промежутках 1 замена (все равно ржавеют контакты)
- подшипник кардана
- вся подвеска, включая все резинки - 2 (!!!) раза, а как меня убеждали что на волге наши дороги не страшны - фигня
- рессоры (!!!!!!!!!!!!) - 3 раза, то же самое, провисают, гнутся и т.д. и т.п.
- подушка КПП - 2 раза
- опора двигателя - 3 раза
- заклинило один суппорт
- из новых подшипников ступиц вылилась вся смазка
- загудели мост и коробка
- крутые диски К&К помялись вхлам
- печка еле дует, перестала переключатся холод/тепло
это все что вспомнил, того что не вспомнил - столько же
- Mazda 929 V6 3.0i 89 (!!!) года выпуска
куплена два года назад до этого была хорошо бита в лоб, но заделана еще прошлым хозяином, из недостатков - туда вкрячили радиатор от волги
за все время эксплуатации (~те же 60 тыщ., хотя может и больше):
- замена ремня и роликов ГРМ
- колодки, фильтры, масло
- рулевые наконечники, шаровые и т.д. все это только что, т.е. через два года эксплуатации (подвеска начала немного шалить), хотя оказалось, что нужно было заменить всего лишь один сайлент-блок и ездит таки не смотря ни на что, все работает, никаких проблем.
от скуки (или от того что деньги на ремонт есть, а потратить - некуда) несильно притираюсь бамперами, дверьми об стены, углы и т.д, вообщем скукота одна.

на жигули не сяду больше никогда, т.к. уже пробывал.
семейство классика -хватило 5 минут за (новой!! 50км пробега) семерке, хотя я сам доволно компактный, впечатление такое что машина для карликов, горбунов и т.д.
-сел на 99 на 15 мин. (достаточно новая - полгода) - самокат с моторчиком, куда едет, как едет - хрен его знает, зато жопой чувствуешь каждую кочку, все ездит дребезжит, зато концентрация - та еще.

насчет запчастей:
на мой динозавр
- колодки и перед и зад- 15$
- фильтры - по 10$
- рулевые тяги,наконечнки;шаровые - 10$
(это если полный неоригинал в exist.ru если оригинал - x5)

Комментарии:

: //Ставится! И 405,409 и типа "Штайр" все ставится!

знаю, знаю. но под заказ. кстати, где можно посмотреть, купить с 409, где места такие?
мотор 150 л/с выпускаеться на ЗМЗ серийно под индексом 405 и ставиться на некоторые 3102 (на 3110 - под заказ) у 406 - по ПАСПОРТУ 130 л/с. их отличия, что 406 (массовый) - 2.3л, а 405 - 2.5л

: // Что это за прокладка из-за которой поршень рассыпается?А про звездочку еще могу поверить, но встречается это не часто!

следствие с причиной перепутанно, рассыпался поршень -> выбило прокладку

: //Колодки надо чаще менять и не покупать самые Г....

дык покупал по 300 руб. какие-то, дороже не нашел

: //Если будешь покупать у дядя Вани из соседненего автосервиса экономя при этом копейки, то не фига жаловаться! Да и то больно цифры у тебя ломовые.

причем тут дядя вася, если новый цилиндр дает течь через 2-3 дня?
кстати еще не видел ни одно отеч. авто из которого бы не тек тосол... может не везло.
вспомнилось еще: реле включ. вентилятора на прошлой неделе поменял в n-ный раз, где то в 7-8 уже. ставят туда маломощное оно горит за милую душу. пытаюсь найти помощнее, есть идея поставить от стартера газели

: // Сколько подщибников?

перед, левая сторона - 1, правая - 2

: : - ДМРВ - 2 раза
: : - датчик положения дроссельной заслонки - 3 раза
: //Не надо грязи: Нашь стоит 120 рублей и нормально работает в течении1-2 лет(А машине у тебя всего 2 года), если не нравится поставь типа БОше, который стоит 350 и хватает его на теже 2 года!

ДМРВ стоит как я помню ~100$ наш 200-300$ БОШ, если есть по 120 руб - беру сразу 5

: : - бампера (как их делают - малейший удар и в куски) три раза перед, один - зад, между прочим передний - 4900 руб, задний 4200 руб. : // Все вопросы к мастерству вождения!

не в притирках дело. лопается нижняя часть бампера, в котором не придусмотренно юбки из какой-нибудь резины. первый раз бампер рассыпался во дворах (плохо снег расчитили), хотя снег был достаточно рыхлым
второй раз - из-под впереди идущей машины вылетел камешек - бампер в труху.

: //Сцепления на 406 двигателе, если не таскать прицеп хватает на 60-70 тыс, если с прицепом то на 30-50 тыс. Так, что ты таскал?

да нихрена я не таскал, заводское оказалось дерьмом поэтому прошло как раз 30 тыщ. без прицепа, а второй раз - из-за подшипника (то же заводского)

: //Отечественные стеклапдниматели ни когда не отличались долговечностью! Так, что ж ты их брал? Опять из-за экономии?

да нет, они просто штатно стояли, других не было

: : - противотуманные фары - 3 раза ремонт (проржавели) + в промежутках 1 замена (все равно ржавеют контакты)
: //Ржавеют!Но за 1.5 сезона в худшем случае.Не мог ты их менять 3 раза.

дык я зимой и мучался, провода к этим фарам нужно как-то лучше спрятать и потолще сделать + у самих фар моментально мутнеет стекло и грязь забиваеться

: : - подшипник кардана
: //Бывает! Если не шпрыцевать!
: : - вся подвеска, включая все резинки - 2 (!!!) раза, а как меня убеждали что на волге наши дороги не страшны - фигня
: //Полнеейшее вранье! Или негрола было жалко!

сам раз в неделю лез со щприцем + раз в месяц в таксопарке

: : - рессоры (!!!!!!!!!!!!) - 3 раза, то же самое, провисают, гнутся и т.д. и т.п.
: //Надо было как купил по листику то добавить! И не чего у тебя бы не просело.

купил, добавил, та же фигня один раз (просела одна сторона), на второй (в данный момент) - вроде пока ничего.

: : - подушка КПП - 2 раза
: : - опора двигателя - 3 раза
: //А может у тебя чего с арифметекой не то?

дык нет. нормальная арифметика. подушку КПП поменяли на старого образца (металлическая пружина) - нормально.

: : - из новых подшипников ступиц вылилась вся смазка
: // Про ступицу и подшибники мы уже слышали.Но если сразу после покупки пртянуть гаечки, то проблем бы не было!

че-то мне в голову не пришло новую машину разбирать и регулировать подшипник.

: : - загудели мост и коробка
: //Бывает,что то одно! А если и то и другое, то остается утопиться. Или после покупки, залить хорошее маслице и туду и туда, тогда может по дольше проживут.

сделано, но..... сначало мост, потом коробка (1,2 и немного 3 передача)

: : - крутые диски К&К помялись вхлам
: //Я ж забыл- автомобиль то крутой!

кстати весь этот тюнинг салона от автоспецснабсбыт - полное гуано все трясет и скрежет дикий, одно хорошо - натуральное дерево.

нет, не шофер я. много по работе ездить приходиться. имею все машины одинаково. сильно не насилую, но требую чтобы завелась (зимой прогрев 5-10 мин - максимум, по полчаса не грею) и поехала куда мне надо. на мазде пробег и срок эксплуатации больше - делай выводы.
довесок про колодки:
- за 15$ - Remsa
- за 20$ - Lucas
- за 40$ - Mazda (те же Lucas, Resma и т.д. и т.п.)
фильтры маслянные
- 5$ - Mann
- 8$ - Nipparts
- 10$ - Mazda
- 15$ - Subaru Turbo Puper Sport
шаровые - 25$ - Lemforder
диск сцепления - 55$ - Nipparts
imho после каждого сношения с отечественными запчастями и расходниками предаюсь мысли: что оригинал, что неоригинал - все хорошо.
если сидя в мазде возникает мысль "машина старая все-таки, может лучше новые жигули?", сажусь на полчаса в волгу или к знакомым в жигуль и всякие сомнения сносит на полгода-год вперед.

Отправлено : Mazdai-929, 03 Июня 2003 в 19:18:06


Одновременно покупалось две машины:
моя помойка (Toyota Corolla GT 4WD 1997 г/в,полный электропакет,АБС,ГУР,кондей,эл.зеркала, блокировки дифференциалов и т.д.54 000 пробег) и ВАЗ 2115 с европанелью для жены
за 1,5 года:
затраты на ремонт ТАЗа жены около 500 баков (в т.ч. заводской дефект сильной вибрации при разгоне на 2-й передаче, 2 раза европанель, 4 раза!!!!! датчик какой-то в впрыске (машина неожиданно глохла на ходу) и т.д.)Слава богу заплатили за гарантию 140 баков, они уже раз 10 отбились.
Как Вам фраза из акта гар-ремонта: данный дефект является подтвержденным заводом конструктивным дефектом не влияющим на ходовые качества автомобиля (а то что челюсть на ходу стучит так что коронки выпадают никого не интересует:)) )
Моя помойка обошлась за 1,5 года в 80 баков (замена сайлентов передней подвески)и все.
В дальние поездки ездим только на моей помойке, т.к. от ТАЗа можно ожидать чего угодно.
Цена нового ТАЗА 15 - 6950
Цена моей помойки 6500
Думаю дальше говорить не надо.
Искренне сочуствую владельцам отечественных машин и прекрасно понимаю почему они ставят огромные трубы в ж..., синие писалки и т.д. - ярко выраженный комплекс неполноценности.
ИМХО: из дерьма пулю не сделаешь - рассыпется в полете:))
Отправлено : MIKLES, 04 Июня 2003 в 12:22:28


Привет из Тольятти! У меня проблема проста: сдал я свою многострадальную ВАЗ 2112 обротно на завод отьездив (отмучавшись ) на этом изделии год... Батя мой тоже обьявление о продаже своей 2112 дал... Кстати ,приехал я ему машину помогать забирать со стоянки на ВАЗе, а она не заводится!!! На улице -2, а она никак. На спидометре, блин 12 км-новье! Кое-как завел (свечи закидало) - включаю печку - тишина. Во думаю новый отопитель сделали, аж не слышно! Оказалось все проще - она не работала, т.к. слямзили какой то там реостат и т.д. Вобщем все в этом духе. Перечислять все долго и не интересно. Сам работаю в спец.отряде на ВАЗе (каждый день пройдясь по цехам собираем урожай в 5-10 чуваков в НЕВМЕНЯЕМОМ состоянии, мужиков просто с запахом не забираем - работать будет некому!) и прекрасно вижу как и из чего собираются наши машины - мне страшно сажать своих детей в такую, тем более что случай уже был - открылась при резком повороте задняя левая дверь и сын 4 года чуть не выпал на дорогу. Повезло, что ухватился хорошо и цепкий сам по себе. Вот именно после этого я все и решил: НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ.


Мой коллега не так давно стал счастливым обладателем нового автомобиля Шевроле-Нива...
Здесь представлены его чувственные излияния по поводу счастливого обладания сием чудом рук человеческих....

1. Проблемы сразу
проблемы, бывшие в машине от рождения:
КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- не регулируются зеркала из салона. Т.е. , Вообще никак. Привод у зеркал тросиковый - наклоняешь джойстик и зеркало поворачивается в нужную сторону. Должно. А в доставшемся мне экземпляре джойстик пружинил, и зеркало при этом не поворачивалось. При проведении ТО-1 тросики смазали. В результате зеркала стали двигаться, но отрегулировать их положение было по-прежнему невозможно. Джойстик надо было наклонять до тех пор, пока зеркало рывком не перескакивало из старой позиции в новую - обычно гораздо дальше той, в которую хотелось его передвинуть. Насколько я понял, с зеркалами мне еще очень повезло - на большинстве машин их было не зафиксировать в нужном положении. От тряски они постоянно наклонялось вниз. Так что при движении приходилось пользоваться лишь салонным зеркалом.
- На 4 скорости гремит вентилятор печки. Вибрация весьма ощутимая - заглушает все остальные шумы в машине. В приципе использовать печку на максимальных оборотах нет необходимости (кроме прогревания салона по утрам), но в сочетании со следующей проблемой это говорит о том, что качество изготовления печки не на высоте.
- Болтаются заслонки, управляющие направлением воздушного потока . Направить воздух из печки в двух направлениях одновременно, например на стекло и в ноги, невозможно -заслонки потоком воздуха прижимает в одно из крайних положений. В среднем положении (на самой низкой скорости вентилятора) заслонки хлопают как флаг на ветру. При езде приходится постоянно переключать поток теплого воздуха то на замерзающие ноги, то на запотевающее стекло - одновременно обогревать и то и то не получается. Причем переключение из "только в ноги" в "только на стекло" происходит от поворота ручки меньше, чем на одно деление.
- Западает датчик уровня топлива. Показывает "полный бак" до тех пор, пока уровень не опустится примерно до 3/4. То же самое и при уровне меньше 1/4 - указатель показывает 0 и горит лампочка. Проблема тем больше, чем ближе к крайнему положению уровень топлива в баке. В принципе, добиться правильных показаний можно. Для этого надо на ровной поверхности выключить/включить зажигание. И тогда, до первого толчка датчик будет показывать правильную картину. То же самое и при движении - до первого поворота или ямы. Но выключать зажигание при движении - операция весьма рискованная, тем более с таким замком.

КАЧЕСТВО СБОРКИ
- прокладка под бензонасосом и датчиком уровня топлива либо растворилась, либо ее вообще не было. В результате, при заправленном полностью баке от тряски бензин выплескивается во внутренние полсти кузова и стекает по внутренней же полости лонжерона примерно до середины кузова, где вытекает наружу через дренажное отверстие. Все антикоррозийное покрытие уже смыло - при открывании лючка можно было видеть, где лился бензин, а где осталось покрытие. По словам продавцов такой пришла вся партия из пяти машин. Прокладку заказали на заводе. Идет уже четвертый месяц...
- Домкрат не закреплен на штатном месте под капотом (как на картинке в книжке), а брошен в багажник и катается там из угла в угол. На штатном месте крепления домкрата проложен жгут электропроводки. СТО исправлять проблему по гарантии отказались, аргументируя отказ тем, что "все машины так приходят и еще никто не жаловался". Вряд ли машина могла пройти сертификацию с чугунной чушкой в багажнике - при аварии, попав в салон этот домкрат натворит немало бед. Позже домкрат был поставлен мной на штатное место самостоятельно.
- Вместе с машиной выдали только один ключ зажигания. Второй ключ не подходил к замку. Активировать иммобилизатор этим ключом так же не удалось. Заказанный на заводе по VIN-у ключ опять не подошел ни к иммобилизатору ни к замку. Подходящий к замку ключ привезли только через месяц. Иммобилизатор на СТО так и стали активировать со словами: "Не надо, зачем Вам лишние проблемы..."


2. Проблемы потом
За первые 200 км. выявились следующие проблемы:
КАЧЕСТВО СБОРКИ
- Отвaлилось внутреннее усиление в водительской двери . Дверь гремела как при движении, так и при открывании/закрывании.
- При оборотах двигателя больше 3тыс. начала резонировать педаль сцепления.
- Отвинтился и бренчал тормозной щиток переднего левого колеса.

КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Очень плохо работает замок зажигания.
- Ключ при повороте против часовой стрелки проскакивает за положение "выкл." и застревает в этом положении. Со мной это произошло, когда я хотел выключить/включить зажигание, чтобы завести заглохший двигатель. Но ключ имеет очень маленький ход - градусов 90, и я по старой привычке провернул его дальше чем следует. В результате ключ застрял, зажигание включено, а руль заблокирован. Вынимали ключ всем офисом больше часа. Раскачивали его во всех направлениях и в сочетании с дерганьем за заблокированный руль. Ситуация усугублялась тем, что это был единственный ключ...
- не работает сигнализация оставленного в замке ключа. Т.е., если открыть водительскую дверь, когда ключ в замке и зажигание выключено, то должен звучать сигнал. Так вот, он то звучит, то не звучит. Так же, временами изменяется тональность и объем ругани неактивированного иммобилизатора - то три гудка, то один. Т.е., это какой-то дефект в замке, поскольку обе неисправности проявляются и пропадают одновременно.

Не очень хорошо проявила себя и система впрыска.
- Двигатель очень часто глохнет при сбросе газа. В ответ на мои жалобы на СТО ответили, что это проблема в прошивке, а когда будет контроллер с новой версией - неизвестно.
- Есть и прямо противоположная проблема. на холостом ходу обороты иногда подскакивают до 1500 об/мин , и уменьшить их можно только несколькими интенсивными нажатиями на педаль газа. На СТО сказали, что проблема знакома, но исправить они это не могут. То ли дело опять в прошивке, То ли датчики (ДМРВ или положения дроссельной заслонки)плохо работают. Короче, случай не гарантийный - у всех так, с завода распоряжений не было, и исправлять это они не будут.
- По третьему вопросу я на СТО даже не обращался. Но считаю его таким же дефектом, как и два предыдущих. Если при движении, например на 4-ой передаче со скоростью 80 км/ч отпустить педаль газа, то получим режим "торможение двигателем". Если потом нажать на педаль, то двигатель не "подхватывает" до тех пор, пока педаль (заслонка)не дойдет до положения, соответствующего текущей скорости. Провала при этом нет, но на карбюраторной машине я бы решил, что не работает ускорительный насос. Это не первая моя инжекторная машина, однако за старыми своими автомобилями я такого не замечал. Ни pajero, ни grand vitara, ни тем более карбюраторная нива так себя не вели. У всех нажатие на педаль газа приводило к немедленной реакции - вне зависимости от скорости, оборотов и положения педали.

3.КПП
И наконец то, из-за чего написаны эти страницы. Через два дня после прохождения ТО-0 (2000 км)из КПП при работающем двигателе пошел сильный стук - как от старого дизеля. В тот же день я поехал на СТО.
Там был поставлен диагноз - сцепление. Мне предложили ездить не обращая внимания на стук до тех пор, пока оно совсем не развалится или пока не придут заказанные запчасти. А они, тем временем закажут сломавшееся по их мнению сцепление в сборе (корзина, диск и выжимной).
Завод оплачивает гарантийный ремонт, т.е, сборку, разборку и работу по замене. Но если снять КПП для дефектовки, то придется оставлять машину на СТО, даже если поломка не серьезная и на машине можно было бы ездить. Завод не оплачивает разборку и сборку для дефектовки. Оплачивается лишь ремонт. Соответственно, проводить разборку не стали - запчастей, все равно, нет, и что бы не сломалось, отремонтировать без запчастей не получится.
Ездить с таким стуком я не стал и через неделю (машина все это время стояла в гараже), явился-таки на СТО сдавать а/м в ремонт. В результате выяснилось, что из строя вышло не сцепление, а КПП.
Вот отсюда и начинается самое интересное. На заводе была заказана новая коробка. Через три недели инженер по гарантии сказал мне следующее:"У нас стоят три машины со сломанными коробками - одна еще с декабря. На заводе нам дали добро собрать из трех коробок две. В разборку мы выбрали Вашу КПП, как наиболее поврежденную. А Вам с завода пришлют-таки новую." И действительно, еще дней через 10 со станции позвонили и произнесли долгожданные слова :"Можете забирать машину".
Удивление вызывает не то, что коробку меняли больше месяца (со слов инженера по гарантии я понял, что могло быть и дольше ), а то, что GM-AVTOVAZ дал добро на гарантийный ремонт такого агрегата, как КПП с использованием б/у запчастей.
После замены коробки обнаружились следующие проблемы:
1. увеличился суммарный люфт в трансмиссии. Теперь, если на небольшой скорости играть педалью газа, то от трансмиссии идут ощутимые удары - выбираются люфты. При самостоятельном осмотре на подъемнике видно, что из суммарного люфта большая часть - это люфт в коробке.
2. Стал бить передний кардан. При осмотре на том же подъемнике было видно, что кардан просто кривой. Да и краска на нем была другой, чем на заднем. Все слесаря ( в "своем", знакомом сервисе) в один голос сказали:"Поменяли тебе кардан". Я бы и ездил только в этот свой сервис, но запчастей- то нигде не купить...

4. Потом
Все.. надоело писать.
Вкратце, что было потом:
- После замены коробки машина проездила четыре дня. На пятый - заглохла прямо на дороге. В тот же день на веревке приехал в ремонт. Отдали машину через пять дней. Инженер по гарантии сказал, что "пропала масса на контроллере"...
- приехал на СТО жаловаться на бой в кардане - забрали машину на день и отдали без боя. Сказали, что " после замены коробки кардан был поставлен не по меткам". Что это значит - не знаю, но краска на "выставленном по меткам " кардане была уже другая, не та, что на кривом.
- Потом, щетки стеклоочистителя замерли в среднем положении - поперек лобового стекла. Пришлось самому снимать механизм и ремонтировать, т.к. по гарантии мне обещали исправить не раньше, чем через месяц - когда придут с завода запчасти. В этот раз мне повезло - поломка заключалась в том, что выкрутились болты крепления двигателя и в один из них уперся кривошип... Болты затянул и посадил на мастику.
- Потом я нашел прогоревшую в глушителе дырку и мне ее заварили - по гарантии. Глушитель из нержавейки, а заварили обычным электродом. Сколько эты плюшка там продержится - не знаю
- потом выяснилось, что бензобак мне не меняли. И прокладка под бензонасосом по-прежнему течет. При этом в сервисной книжке записано: "Замена бензобака. Подпись.. "
- Потом я при торможении на 110км/ч машину затрясло как на гребенке. Диагноз - кривые тормозные диски. Естественно, я их не перегревал - просто это был мой первыйвыезд на такой скорости, чтобы проблема проявилась.
- Потом на "своем" сервисе я решил поменять масло в коробке и оттуда слили такую субстанцию, что я бы постеснялся назвать ее даже моторной отработкой. Хотя прошла эта коробка у меня не больше тысячи км. Естественно... ведь с завода коробка приходит пустой, а лить туда что-то хорошее на гарантийной станции поскупились - им же за это никто не заплатит. Хмм.. могли бы и спросить:"Вам дерьма забесплатно, или масла за деньги?" я бы не пожалел денег на 5л. нормальной трансмиссионки.
- Потом перестали открываться задняя левая дверь и дверь багажника - слетели тяги с замков. Даа... багажник изнутри не открывается.. Доставал все вещи через заднее сиденье.
- потом машина перестала заводиться. Двое суток на гарантийной станции и диагноз: "слетел разъем с контроллера". Это уже второй раз. Хм.. Попросил показать, где контроллер - буду теперь сам разъемы одевать.

5. Все.. Совсем надоело. Отправьте это куда-нибудь в faq..
Да.. никто не купит отличную Шевроле-ниву? Пробег - 6 тыс. км
 

dim

New member
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
188
Местоположение
Москва
Имя:
дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD CB7, 1992
цитата: Сам работаю в спец.отряде на ВАЗе (каждый день пройдясь по цехам собираем урожай в 5-10 чуваков в НЕВМЕНЯЕМОМ состоянии, мужиков просто с запахом не забираем - работать будет некому!)

представляю себе примерно так
:alcoholic: :wacko2: :bad: :icon_alc: :wacko:
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Мне понравилась фраза придурка на Волге: "....от скуки (или от того что деньги на ремонт есть, а потратить - некуда) несильно притираюсь бамперами, дверьми об стены, углы и т.д, вообщем скукота одна."
По-моему это у него не с машинами проблемы,а с головой! Если он сам к стенам притерается))))
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
Бывет и такое... хорошо, что он о стены трется, а не об других...
 

40na40

New member
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Алекс
Автомобиль
honda accord 05
я вообще волги терпеть не могу. кто садится в волги, у того мировозрение и восприятие меняется кардинально. машина широченная. медленная и неуклюжая. постоянно какой-нибудь вася выедет на твою полосу, подрежет и едет как обосранный. Короли дорог епты. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ и тоже ненавидеть начнете )))))
 

DroniX

New member
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
166
Местоположение
ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Имя:
Андрей
Автомобиль
2.4exe06
У знакомого волга 3.4 от прадо, Аккорд нервно курит. :)
 
Последнее редактирование:

DroniX

New member
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
166
Местоположение
ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Имя:
Андрей
Автомобиль
2.4exe06
Ну, волги с 3.4 из ГОНа - обычное дело. Но ему стало мало и на днях он вкорячил туда компрессор. :)
 

МясниК

New member
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 038
Местоположение
Пермь
Имя:
Алексей
Автомобиль
2,4 MT 2008 продал(
я вообще волги терпеть не могу. кто садится в волги, у того мировозрение и восприятие меняется кардинально. машина широченная. медленная и неуклюжая. постоянно какой-нибудь вася выедет на твою полосу, подрежет и едет как обосранный. Короли дорог епты. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ и тоже ненавидеть начнете )))))
По-моему это касается не только волг. Просто их меньше чем ВАЗов, поэтому запоминаются.
 
Верх