Михаил18rus
New member
Всем Доброго времени суток! На днях брат купил Аккорда 6 2000 г.в. дв. 1.8, 136 л.с. МКПП, (Канадец) пробег 210т.км.,с одним значительным недостатком - неисправным движком, а именно, всегда горит чек, при осмотре когда мерели компрессию выкрутив свечи, 2 из них были в масле, компрессия 6-10-9-12... диагностику не смогли сделать потому что в сервисе не оказалось нужного разъема...покупали авто в "деревне", по словам хозяина жор масла присутствовал. авто ехало нормально. Уже после покупки приехали в сервис(в своём городе), хотели сделаь диагностику, нам сказали сначало нужно разобраться с копрессией и попробовать сделать раскоксовку, сделали, сейчас 5-12-12-12, предположили что кольца кончаются...ладно, поехали и новый косяк, больше 3000 об. не дает, как ограничитель срабатывает(эта проблема ушла), вот пока так...Я конечно понимаю надо разбирать, смотреть, но пока хочется обойтись "малой кровью"
Вопрос 1: диагностику всё же следует сделать, она что нибудь даст?
Вопрос 2: что можете сказать по поводу такой компрессии(и вообще вышесказанного), может кто-нибудь сталкивался?
Вопрос 1: диагностику всё же следует сделать, она что нибудь даст?
Вопрос 2: что можете сказать по поводу такой компрессии(и вообще вышесказанного), может кто-нибудь сталкивался?
Последнее редактирование: