SkM
New member
кто что думает? кто тестил? какое мнение? альтернативы?
я тестил, остался в жутком восторге от всего в данном автомобиле...немного смутила решётка радиатора, показалосЬ, что портит вид авто спереди. позже увидел на других цветах - всё ок!
немного о тесте. приехал в салон, увидел её там и понял что модель то изменилась достаточно серьёзно, по сравнению с предыдушей...представлена версия с мотором 2.5 в топовом исполнение ( в природе существует ещё версия с мотором 3.5) посидел, потрогал всё....придраться некчему...а нет, вру! есть!!! только водительское стекло с авто-функцией! бредовая экономия!!! а так всё просто на высоте. прошу тестовую поездку. мне на выбор предлагают версию с моторами 2.5 и 3.5....думаю....из наглости прошу теста на обеих машинах...спрашивают в какой очередности....прошу сначала меньший объём. сели...настроил всё под себя и тут обнаружил ещё один косяк: руль по вылету не регулируется, только по наклону. но всё равно сел очень удобна, кресла супер!(в новом 8ом баяне не уселся так удобна на тесте, хотя там руль регулируется в 2-х плоскостях) авто заводится с кнопки. сразу начинает играть свою песню акустика боуз, с 13-ю динамиками (вроде бы их стока)...замечаю, что есть навигация. включаю. она на русском-как мило. сбрасываю все данные компьютера. выезжаю на тест на мкад. и не понимаю почему так тихо то а?! такое ощущение что еду на гибридное машине в пробке и она едит на электро моторе, не издавая ни единого звука...давлю педаль в пол и вариатор без раздумий уносит меня вперёд всего потока...еду, кайфую. тишина и порядок в машине. кидаю вгляд на спидометр, а там 150....в салоне на такой скорости не нужно кричать, чтобы услышать друг друга...протеряю устойчивость на дороге, несколько резких перестроений на скорости 120-130 влево-вправо...дорогу держит, рулится. руль с изменяемой чувствительностью в зависимости от скорости. навигация что-то там гворит нам куда ехать (по-русски) и мы едим по её указаниям. менеджер включает вентиляцию сидений, которой нет даже на инфинити пол обратного пути ехал и кайфовал в машине от тишины и комфорта. вернулись. посмотрел на компьютер....средняя скорость была около 75км в час, расход топлива 9.8 на сотню...мотор v6, коробка вариатор-супер тандем!
спрашивают желание прокатиться на 350....отвечаю согласием, машина уже во дворе, ну чтоже поехали. хочу заметить, что всё тоже самое, только панарамная крыша есть и мотор....249сил не просто так, даже в сравнении с 250версией, где что-то под 190сил кажется очень резвой...выезжаю на мкад...первое нажатие в пол и у меня щёки оказываются на сидении втягивает очень достойно...
больше отличий нет. расход только был под 13 литров, но и ехал я гораздо динамичнее. давал даже за 200 пару раз.
версия с мотором 2.5 стоит в топе с ДВД и навигацией 1млн86тыщ
версия с мотором 3.5 стоит в топе с панарамной крышей 1млн 233тыщи
т.е. на 150тыщ дороже всего, за панараму и за 1литр большего объёма...
p.s. один конкурент есть вроде бы - тойота камри! но она курит как по комфорту, так и по интерьеру...ну и ещё у тойот сервис каждые 10 тыщ км. очереди на кузовщину, как у мазды, фордов и прочего. в ниссане такого "спроса" нет...
я тестил, остался в жутком восторге от всего в данном автомобиле...немного смутила решётка радиатора, показалосЬ, что портит вид авто спереди. позже увидел на других цветах - всё ок!
немного о тесте. приехал в салон, увидел её там и понял что модель то изменилась достаточно серьёзно, по сравнению с предыдушей...представлена версия с мотором 2.5 в топовом исполнение ( в природе существует ещё версия с мотором 3.5) посидел, потрогал всё....придраться некчему...а нет, вру! есть!!! только водительское стекло с авто-функцией! бредовая экономия!!! а так всё просто на высоте. прошу тестовую поездку. мне на выбор предлагают версию с моторами 2.5 и 3.5....думаю....из наглости прошу теста на обеих машинах...спрашивают в какой очередности....прошу сначала меньший объём. сели...настроил всё под себя и тут обнаружил ещё один косяк: руль по вылету не регулируется, только по наклону. но всё равно сел очень удобна, кресла супер!(в новом 8ом баяне не уселся так удобна на тесте, хотя там руль регулируется в 2-х плоскостях) авто заводится с кнопки. сразу начинает играть свою песню акустика боуз, с 13-ю динамиками (вроде бы их стока)...замечаю, что есть навигация. включаю. она на русском-как мило. сбрасываю все данные компьютера. выезжаю на тест на мкад. и не понимаю почему так тихо то а?! такое ощущение что еду на гибридное машине в пробке и она едит на электро моторе, не издавая ни единого звука...давлю педаль в пол и вариатор без раздумий уносит меня вперёд всего потока...еду, кайфую. тишина и порядок в машине. кидаю вгляд на спидометр, а там 150....в салоне на такой скорости не нужно кричать, чтобы услышать друг друга...протеряю устойчивость на дороге, несколько резких перестроений на скорости 120-130 влево-вправо...дорогу держит, рулится. руль с изменяемой чувствительностью в зависимости от скорости. навигация что-то там гворит нам куда ехать (по-русски) и мы едим по её указаниям. менеджер включает вентиляцию сидений, которой нет даже на инфинити пол обратного пути ехал и кайфовал в машине от тишины и комфорта. вернулись. посмотрел на компьютер....средняя скорость была около 75км в час, расход топлива 9.8 на сотню...мотор v6, коробка вариатор-супер тандем!
спрашивают желание прокатиться на 350....отвечаю согласием, машина уже во дворе, ну чтоже поехали. хочу заметить, что всё тоже самое, только панарамная крыша есть и мотор....249сил не просто так, даже в сравнении с 250версией, где что-то под 190сил кажется очень резвой...выезжаю на мкад...первое нажатие в пол и у меня щёки оказываются на сидении втягивает очень достойно...
больше отличий нет. расход только был под 13 литров, но и ехал я гораздо динамичнее. давал даже за 200 пару раз.
версия с мотором 2.5 стоит в топе с ДВД и навигацией 1млн86тыщ
версия с мотором 3.5 стоит в топе с панарамной крышей 1млн 233тыщи
т.е. на 150тыщ дороже всего, за панараму и за 1литр большего объёма...
p.s. один конкурент есть вроде бы - тойота камри! но она курит как по комфорту, так и по интерьеру...ну и ещё у тойот сервис каждые 10 тыщ км. очереди на кузовщину, как у мазды, фордов и прочего. в ниссане такого "спроса" нет...