Заглохла при повороте руля

SeT576

New member
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
8
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord Type-S 2005
В один прекрасный день прихожу в гараж менять лампы в противотуманках. Нормально завел машину. Она уже успела прогреться, поворачиваю руль до упора и чувствую что обороты упали немного, меня заинтересовало, еще пару раз повернул до упора на паркинге и машина заглохла. Завел прокатился немного, обороты уже еле еле падали "когда до упора", включил климат контроль повторил процедуру и ни какой реакции, все нормально. Проверил уровень ГУРа, жидкости ОК, но только она пенистая. Что вообще может быть такое?
 

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
SeT576, если пенится жижа ГУР, идёт подсос воздуха в систему. Проверь.
Как вариант подкусывает насос ГУРа.
Что касается "заглохла" - звёзды не так встали в тот момент.
 

SeT576

New member
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
8
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord Type-S 2005
надеюсь обойдемся малой кровью) Не в курсе где хорошо ребята клапана регулируют?
И из-за чего могу плавать обороты от 1000 до 500? На холостую
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
надеюсь обойдемся малой кровью) Не в курсе где хорошо ребята клапана регулируют?
И из-за чего могу плавать обороты от 1000 до 500? На холостую

Попробуй скинуть клеммы аккума, и затем обучить дроссель. Возможно, поможет со стабилизацией оборотов...

Ну и на ошибочки прочитать бы сканером...
 

SeT576

New member
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
8
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord Type-S 2005
Попробуй скинуть клеммы аккума, и затем обучить дроссель. Возможно, поможет со стабилизацией оборотов...

Ну и на ошибочки прочитать бы сканером...

Надо первую лямду поменять только, единственная ошибка. Если просто из-за этого может быть, тогда я буду спокоен. Почему интересуюсь, взял машину после молодого парня, ченил ее кое как "когда сам посмотрел". Хоть и самому не много лет, но ни когда не продавал машины с множеством косиков))
 

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
Не в курсе где хорошо ребята клапана регулируют?
Да не надо в них вообще лезть! Пока не вылезут наружу - не трогай их:smile3::smile3::smile3: Шучу конечно же. Раз в 45 тыс оБЯЗАТЕЛЬНО регулировать.
Ты хоть мой профиль посмотри, прежде чем вопрос про ТО задавать(шучу я):wink3: В ЛС стучись или звони. За консультации денег не беру(пока что):pleasantry:

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
но ни когда не продавал машины с множеством косиков))
Правильно! Сначала их выкуривай, а потом уже тачку на продажу надо:)))))))
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
если глохнет именно из за поворота рулем то смотри датчик на трубке высокого давления(это полсе шланга высокого давления)там тройник и вкручен датчик повышения оборотов при повороте руля.он может не работать как по причине собственной так и по причине наличия воздуха в системе ГУР.если он не работает то обороты падают из за нагрузки на насос ГУР при работе рулем.вплоть до остановки двигателя
 
Верх