Конфуз. Чем холоднее на улице, те легче заводится

BAPBAP

New member
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
44
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Alex
Автомобиль
CE7 1996
САБЖ.
Если температура на улице плюсовая, приходится крутить стартером минут 3-5.
Если же на улице дубак (например -15-20) заводится намного легче 5-8 секунд.
В чём может быть причина?
Спасибо!:help:
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Минут 3-5 это канечно вряд ли.
Но при около 0 крутишь реально дольше.
Влага наверное дает себя знать.

ЗЫ При минус 35 тоже станет хуже заводится. ибо уже испаряемость бенза не та.
 

BAPBAP

New member
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
44
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Alex
Автомобиль
CE7 1996
Минут 3-5 это канечно вряд ли.
Но при около 0 крутишь реально дольше.
Влага наверное дает себя знать.

ЗЫ При минус 35 тоже станет хуже заводится. ибо уже испаряемость бенза не та.

Правда!
Бывает и дольше маслаешь.
Движок вроде начинает схватывать но не заводит, пыхает еще минуту при помощи стартера.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Стартер еще жив? ЗА 3-5 МИНУТ АКБ должна сесть ниже плинтуса при таком токе.

От себя могу посоветовать только зачесть мануал и придавливать педальку газа при заводке. Если уверены в исправности всех компонентов авто.
 

BAPBAP

New member
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
44
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Alex
Автомобиль
CE7 1996
Стартер еще жив? ЗА 3-5 МИНУТ АКБ должна сесть ниже плинтуса при таком токе.

От себя могу посоветовать только зачесть мануал и придавливать педальку газа при заводке. Если уверены в исправности всех компонентов авто.

стартер пока крутит. АКБ новая вот поэтому пока хватает. На педальку давлю иначе вообще не схватывает.

"зачесть мануал" это изучить руководство?
 

Plohoi.Alexandr

Active member
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
260
Местоположение
М8
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9->CL9->JGC WK->CL9
Тут не мануал читать надо, а с сервис ехать. Имхо
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
однозначно влажность... электроника не любит влажности... при морозной ясной погоде любая связь включая инет работает хорошо..
ну а предел завода движка при морозе будет зависеть от состояния масла:smile3:
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
однозначно влажность... электроника не любит влажности... при морозной ясной погоде любая связь включая инет работает хорошо..
ну а предел завода движка при морозе будет зависеть от состояния масла:smile3:

и от испарения бензина тоже.
С понижением температуры...падает.
 

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
Ну ёперный театр... Трамблёрные моторы впервые в жизни видим?
При минусовой Т меньше влажность => практически полное отсутствие конденсата в распределителе зажигания.

Снимаем крышку, чистим, проверяем бегунок.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
Dingo-Chg, не не не, тут все дело в испаряемости бензина :rofl:
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Dingo-Chg, не не не, тут все дело в испаряемости бензина :rofl:

И в качестве оного тоже. Хотя с годами он все лучше.

Саныч проблемы...бывают и реально чаще при около нулевой температуре. а не при минусе.
 

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
Саныч проблемы...бывают и реально чаще при около нулевой температуре. а не при минусе.
Вань, при минусе обычно насосик реально подгаживает. На СВхе даже летом(после дождя) туго схватывал. Махнул бегунок с крышкой - ваащьпе красатанама стало:Laie_68:
На САшке от -3 до -10 косяки были.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Скажи прямо без утайки. За старичками надо следить.
И будет счастье.
 

BAPBAP

New member
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
44
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Alex
Автомобиль
CE7 1996
Братья, вы о чём? Переведите плиз)

Разбирать трамблёр и удалять конденсат?
 
Последнее редактирование:

Frimen3

особый статус
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
941
Местоположение
Петрозаводск, Ленинград
Имя:
Антон
Автомобиль
stels navigator 850 на мехе

BAPBAP

New member
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
44
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Alex
Автомобиль
CE7 1996
Если серьёзно, снимать крышку в трамблёре и удалять конденсат?
 

Frimen3

особый статус
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
941
Местоположение
Петрозаводск, Ленинград
Имя:
Антон
Автомобиль
stels navigator 850 на мехе
конечно можно, но это будет мертвому припарка - минимум нужно наждачкой почистить контакты крышки и бегунка, бегунок при этом можно не снимать
 

BAPBAP

New member
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
44
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Alex
Автомобиль
CE7 1996
конечно можно, но это будет мертвому припарка - минимум нужно наждачкой почистить контакты крышки и бегунка, бегунок при этом можно не снимать

Снял крышку и охренел. Влаги там не было, но там был жуткий нагар. Открутил бегунок, торец контакта зачистил мелкой наждачкой, сами контакты пришлось зачищать сначала отверткой (отваливались куски нагар), потом опять же мелкой наждачкой, удалил зачишенную пыль тряпкой и все собрал обратно.
До этих процедур я как обычно пол утро маслал и высадил аккум в ноль. Ну думаю чем чёрт не шутит, а вдруг хватит заряда на один запуск! И ВУАЛЯ! Машина завелась с пол оборота. Мотор работает ровно.
Всем огромное спасибо за науку! Отдельная благодарность Frimen3!!!:yahoo:
 
Верх