Хелп... загорелся индикатор инжектора

-han-

New member
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
1 112
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Равиль
Автомобиль
SEкасный Тапок
Привет ребята, появилась проблема, загорелся индикатор "чек инжин" подскажите в чем может быть проблема? Загорелся просто когда ехал, никаких последствий нет, все работает как и работало, движок не тупит, все как есть.
В своем городе продиагноститровать не могу, в радиусе 100 км нет у нас дилеров и хонда центров. Спасибо.
 

oxygen

New member
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
70
Местоположение
Долгопрудный
Имя:
Денис
Автомобиль
Citroen C4 --> 2.0 MT Comfort --> Impreza WRX
Привет! Я для себя вот такой хренью обзавелся, хотя машина новая. http://www.check-engine.ru/ Разработчик говорит, что она расшифровывает ошибки.
 

-han-

New member
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
1 112
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Равиль
Автомобиль
SEкасный Тапок
продиогностировал тут с умельцем, код ошибки P0420 "Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога"
Можно ли ездить с такой ошибкой?
Катализатор в гарантию входит?

oxygen, да как раз такой штукой продиогностировали
 
Последнее редактирование:

oxygen

New member
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
70
Местоположение
Долгопрудный
Имя:
Денис
Автомобиль
Citroen C4 --> 2.0 MT Comfort --> Impreza WRX
На Ситроене такая ошибка свидетельствовала о некачественном\не подходящем топливе. У меня такое бывало на BP Ult 95.
 

-han-

New member
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
1 112
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Равиль
Автомобиль
SEкасный Тапок
Да, официалы тоже говорят, что скорее всего топливо, если появятся провалы говорят пробъем катализатор.
 
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
6
Местоположение
Московская область
Имя:
геннадий
Автомобиль
хонда аккорд 2004
скинь клемму аккамулятора минут на пять.если через недельку загорится опять пипец катализатору.
 

vario

прохожий
Регистрация
01.04.2009
Сообщения
18
Местоположение
Королев, Мос. обл
Имя:
Евгений
Автомобиль
Peugeot Partner
Загориться только тогда, когда отработает монитор(цикл проверки) по нейтрализатору. А для этого надо, чтобы выполнились условия проверки и критерий неисправности (режим частичных нагрузок, равномерное движение при определенной скорости и прогретом двигателе в течение определенного кол-ва времени). При коротких поездках по городу может долго не зажигать лампу.
Эффективность нейтрализатора оценивается методом сравнения поведения сигналов датчиков кислорода до и после нейтрализатора. Предложить "выбить" нейтрализатор мог только неграмотный дилер. Только система под нормы Евро2 и ниже не будет оругаться на его отсутствие. выбивать его имеет смысл только когда он спекся и перекрыт путь выхлопным газам. Да и вообще выхлопная система расчитывается для каждого двигателя, остутствие одного элемента может поменять динамику колебательных процессов в выхлопной системе. Кроме доп. шума, это может значительно изменить наполняемость цилиндров в некоторых режимах. В общем, не забивая голову, считаю, что колхозить не надо. Не на Волгах ездим все-таки. Вот на Волгах похоже слабо было конструкторам нормально выхлоп просчитать - сколько лет они своим рыком всех доставали...

С кодом Р0420 ездить можно, в принципе.

Вот ссылочка на статью про самодиагностику нейтрализаторов самим ЭБУ - http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf
 
Последнее редактирование:
Верх