Burn
Главный по апельсинчикам
- Регистрация
- 04.08.2010
- Сообщения
- 3 772
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Konstantín San
- Автомобиль
- Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Стоит отметить, что Мазда 6 new получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины.
По своим габаритам “шестерка” третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1 840 мм (+ 45 мм), высота – 1 460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм.
Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника в Мазда6 2013 сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку/выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.
Как и кроссовер CX-5, технически новая “шестерка” получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей. Новый кузов стал легче прежнего, при этом его жесткость на кручение возросла на 30 процентов.
По словам автопроизводителя, шасси Mazda 6 new 2013 со стойками типа Макферсон спереди и задней многорычажной подвеской настраивалось таким образом, чтобы дарить водителю удовольствие от вождения.
Удовольствие должен дарить и салон, который выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее.
На российском рынке новая Мазда 6 2013 получит два бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин.
Оба можно будет заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение новинки. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.
На европейском рынке Мазда6 2013 получит также 2,2-литровый дизельный мотор SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующийся в паре с автоматической коробкой. Там же будет доступна и версия новинки в кузове универсал (Mazda 6 Station Wagon). Ее премьера ожидается там же в Париже вместе с представленным седаном.
Российские продажи новинки стартуют с 1 декабря 2012 года. В первое время седан можно будет купить только с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (210 Нм) и в трех вариантах комплектаций: Drive, Active и Supreme. Цена новой Мазда 6 2013 в базовой версии с механикой составляет 925 000 рублей. Для сравнения, за машину прежнего поколения в базе, но с более скромным 120-сильным движком объемом 1,8 литра просят 767 000 рублей.
Топовая версия седана с шестиступенчатым автоматом в комплектации Supreme оценивается в 1 149 000 рублей. Модификации с более мощным 2,5-литровым движком появятся позже.
Что скажете вы ? = ) Дорогие клубни leasantry:
По своим габаритам “шестерка” третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1 840 мм (+ 45 мм), высота – 1 460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм.
Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника в Мазда6 2013 сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку/выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.
Как и кроссовер CX-5, технически новая “шестерка” получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей. Новый кузов стал легче прежнего, при этом его жесткость на кручение возросла на 30 процентов.
По словам автопроизводителя, шасси Mazda 6 new 2013 со стойками типа Макферсон спереди и задней многорычажной подвеской настраивалось таким образом, чтобы дарить водителю удовольствие от вождения.
Удовольствие должен дарить и салон, который выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее.
На российском рынке новая Мазда 6 2013 получит два бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин.
Оба можно будет заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение новинки. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.
На европейском рынке Мазда6 2013 получит также 2,2-литровый дизельный мотор SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующийся в паре с автоматической коробкой. Там же будет доступна и версия новинки в кузове универсал (Mazda 6 Station Wagon). Ее премьера ожидается там же в Париже вместе с представленным седаном.
Российские продажи новинки стартуют с 1 декабря 2012 года. В первое время седан можно будет купить только с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (210 Нм) и в трех вариантах комплектаций: Drive, Active и Supreme. Цена новой Мазда 6 2013 в базовой версии с механикой составляет 925 000 рублей. Для сравнения, за машину прежнего поколения в базе, но с более скромным 120-сильным движком объемом 1,8 литра просят 767 000 рублей.
Топовая версия седана с шестиступенчатым автоматом в комплектации Supreme оценивается в 1 149 000 рублей. Модификации с более мощным 2,5-литровым движком появятся позже.
Что скажете вы ? = ) Дорогие клубни leasantry: