Ravager
New member
- Регистрация
- 04.06.2008
- Сообщения
- 705
- Местоположение
- Ханты-Мансийск
- Имя:
- Игорь
- Автомобиль
- Accord 2,4 Exe 2007г., был. Сейчас Пилот 2013г.
Всем хай! Появилась проблема которую в ходе курения форума так и не решил... Собственно у нас уже 2 недели под -30, машин заводится неохотно, приходилось прикуривать, электроника глюкает пока не прогреется, и сначала сдох аккум. Поскольку его уже невозможно было вернуть к жизни, последний был заменен на Мутлу 62 Ач. После замены обратил внимание на дикий расход топлива по бортовому, визуально же фактического расхода я не вижу. Вчера заправился под завязку, обнулил счетчик и наблюдал ТАКУЮ картину...
Проехал 6 км. от АЗС (средний расход показывал 11л. на сотню), после чего остановился возле дома с работающим двигло и в течении 15 минут наблюдал как средний расход увеличивался на 2 деления в минуту при стоящем авто! Мгновенный расход при этом был на нуле! Через 15 минут стоянки средний расход у меня имел значение в 29 л. на сотню!!! Интересное в том, что когда я снова поехал и прошел около 5 км., средний расход у меня упал до 24 литров!!! Получается что дикий расход показывает только при стоящем авто... что вроде как странно. До этого расход также был выше 20 л.
Читал на форуме что у кого то при замене аккума тоже расход повышался и дроссельные заслонки самонастраивались по проезду 500 км. Но если это так, то он должен быть по логике постоянным и не падать с началом движения, а наоборот увеличиваться!
Собственно вот и не знаю что думать и с чего начать. Есть у кого нибудь умные мысли?
Проехал 6 км. от АЗС (средний расход показывал 11л. на сотню), после чего остановился возле дома с работающим двигло и в течении 15 минут наблюдал как средний расход увеличивался на 2 деления в минуту при стоящем авто! Мгновенный расход при этом был на нуле! Через 15 минут стоянки средний расход у меня имел значение в 29 л. на сотню!!! Интересное в том, что когда я снова поехал и прошел около 5 км., средний расход у меня упал до 24 литров!!! Получается что дикий расход показывает только при стоящем авто... что вроде как странно. До этого расход также был выше 20 л.
Читал на форуме что у кого то при замене аккума тоже расход повышался и дроссельные заслонки самонастраивались по проезду 500 км. Но если это так, то он должен быть по логике постоянным и не падать с началом движения, а наоборот увеличиваться!
Собственно вот и не знаю что думать и с чего начать. Есть у кого нибудь умные мысли?
Последнее редактирование: