воздух в системе охлаждения

Фофа2000

New member
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
36
Местоположение
КРЫМ
Имя:
Вовчик
Автомобиль
Аккорд 1997
Всем доброго вечера.Люди добрые(шарющие))подскажите,как правильно,поэтапно убрать воздух из системы охлаждения на СЕ7(двиг.F18A3) Заранее благодарю!
 

dimonriaz

логистик
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 110
Местоположение
Видное
Имя:
Димон
Автомобиль
белая хонда аккорд семерочка правый руль полный привод,чёрная Toyota Land Cruiser левый руль)))))
Фофа2000 сказал(а):
Всем доброго вечера.Люди добрые(шарющие))подскажите,как правильно,поэтапно убрать воздух из системы охлаждения на СЕ7(двиг.F18A3) Заранее благодарю!
Там его просто ни физически ни теоретически не может быть!!!!!! Не заморачивайся этим!!! В чем у тебя проблема!***???????
 

RMV

New member
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 194
Местоположение
Предместии Московии
Имя:
Михаил
Автомобиль
Самокат
Впринципе как и на всех двигателях при опустошении системы,заливать охлаждающую жидкость в радиатор и по мере работы двигателя заполнить до верхнего уровня крышки радиатора и дополнить в расширительный бачок до требуемого уровня,не забыв открыть на полную кран печки.Таким образом дать проработать двигателю до включения вентилятора охлаждения и проверить поток горячего воздуха их сопел печки.
А так dimonriaz все верно написал.Если система герметична,то и воздушных пробок быть не должно.
 

dimonriaz

логистик
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 110
Местоположение
Видное
Имя:
Димон
Автомобиль
белая хонда аккорд семерочка правый руль полный привод,чёрная Toyota Land Cruiser левый руль)))))
Впринципе как и на всех двигателях при опустошении системы,заливать охлаждающую жидкость в радиатор и по мере работы двигателя заполнить до верхнего уровня крышки радиатора и дополнить в расширительный бачок до требуемого уровня,не забыв открыть на полную кран печки.Таким образом дать проработать двигателю до включения вентилятора охлаждения и проверить поток горячего воздуха их сопел печки.
А так dimonriaz все верно написал.Если система герметична,то и воздушных пробок быть не должно.

Все правильно, но воздуха в системе и быть не может вообще ни как!!! Бред какой-то у автора вопроса!!!!:russian_roulette:
 

Фофа2000

New member
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
36
Местоположение
КРЫМ
Имя:
Вовчик
Автомобиль
Аккорд 1997
сливался антифриз,потом заливался обратно,-после чего,теперь на прогретом двигле верхний патрубок и радиатор горячие а нижний холодный(если взять в расчет что нижний заходит в корпус термостата),то получается что гдето пробка и из-за нее туда плохо давит,а уж когда верхний чуть ли не лопается,нижний начинает теплеть,,,,
 

dimonriaz

логистик
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 110
Местоположение
Видное
Имя:
Димон
Автомобиль
белая хонда аккорд семерочка правый руль полный привод,чёрная Toyota Land Cruiser левый руль)))))
Там такое давление, что воздуха просто быть не может!!!
Проверить легко, снять крышку радиатора на нагретом двигателе, весь тосол будет у вас на лице быстро быстро все произойдет....
 

Фофа2000

New member
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
36
Местоположение
КРЫМ
Имя:
Вовчик
Автомобиль
Аккорд 1997
тогда для чего в корусе термостата вкручен штуцер????????

Добавлено через 5 минут 23 секунды
НА СЧЕТ КРЫШКИ "ПРИКОЛ",ЗАЦЕНИЛ.не дукак ведь совсем.......Димон,ну тогда в чем может быть причина??патрубки должны теплеть одновременно(по-крайней мере на такоой системе охл-ия)
 

dimonriaz

логистик
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 110
Местоположение
Видное
Имя:
Димон
Автомобиль
белая хонда аккорд семерочка правый руль полный привод,чёрная Toyota Land Cruiser левый руль)))))
тогда для чего в корпусе термостата вкручен штуцер????????

Это первый элемент который стравливает воздух из системы, под огромным давлением!!! Я же тебе говорю замени термостат и все будет хорошо!!!
 

Фофа2000

New member
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
36
Местоположение
КРЫМ
Имя:
Вовчик
Автомобиль
Аккорд 1997
Димон,пойми,до термостата очень долго доходит тосол)Я завел,прогрел до рабочей температуры,двигло горячее,верхний патрубок и радиатор тоже,а вот нижний очень долго нагревается,можно сказать вообще долго)а после него уже стоит термостат)только вот пока рн нагревается,верхний в свою очередь такое впечатление что взорвется,надувается так,-что смелких щелей антифриз бьет.напишу заранее что крышка радиатора была недавно заменена,чтобы ты не подумал что это клапан на ней климануло и она не сбрасывает в расширитель

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
с мелких щелей на радиаторе...
 

Пчёл

New member
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
390
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord СС7 1994
При образовании воздушной пробки в системе охлаждения-нужно. Открутить штуцер на термостате и доливать через радиатор жидкость. Когда со штуцера пойдет закрутить его,а потом долить доверху радиатор.Штуцер этот считается самая верхняя точка в системе охлаждения. Потом завести двигатель желательно прогретый и подержать обороты 3000-3500 .2-3 минуты. проверить пробку радиатора и уровень жидкости в радиаторе и расширителе.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Димон,пойми,до термостата очень долго доходит тосол)Я завел,прогрел до рабочей температуры,двигло горячее,верхний патрубок и радиатор тоже,а вот нижний очень долго нагревается,можно сказать вообще долго)а после него уже стоит термостат)только вот пока рн нагревается,верхний в свою очередь такое впечатление что взорвется,надувается так,-что смелких щелей антифриз бьет.напишу заранее что крышка радиатора была недавно заменена,чтобы ты не подумал что это клапан на ней климануло и она не сбрасывает в расширитель

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
с мелких щелей на радиаторе...

Нужно проверить термостат. Возможно что он заклинил в каком то положении. В кастрюлю с водой и по мере нагрева смотреть как открывается. Скорее всего жидкость гоняется либо плохо гонятся по одному из кругов.

Добавлено через 6 минут 49 секунд
Жидкость циркулирует след образом-радиатор-патрубок верхний-двигатель и термостат если он закрыт то это малый круг,если открыт то большой круг и жидкость идет-нижний патрубок-радиатор и далее по кругу.

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Печка пащет с малого круга-так что либо мертвый термостат либо он просто заклинил-попробуй почистить. Если есть печка дует горячим то про пробку забудь-с пробка печка дует прохладным.
 

Dicorp

New member
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
556
Местоположение
Москва
Имя:
Pavel
Автомобиль
BMW 525i
Ойбля, ну и понаписали тут!

Конечно может быть воздух в системе, особенно если сливали фриз, меняли какой то копмонент системы.
Выдавливать надо через штуцер на термостате заливая новый. а потом прогреть с открытым радиатором.

Термостат чистить, первый раз слышу. Его обычно МЕНЯЮТ. Стоит он не дорого.

Печка может и греть при наличии воздуха, а может и не греть. Не показатель. Делайте как в мануале и будет вам и печка и все.
 

Пчёл

New member
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
390
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord СС7 1994
В термостате может быть накипь!!! А чистить не значит скаблить и подобное. Можно просто промыть,а потом опусть в воду и нагреть соответст проверить.
 

Фофа2000

New member
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
36
Местоположение
КРЫМ
Имя:
Вовчик
Автомобиль
Аккорд 1997
Спасибо Пчел!!!!!Все четко и грамотно объяснил!!!Респект таким людям как Ты.Судя из написаного тобой и моим симптоиам-это термостат.Сегодня буду разбирать,термостат уже приобрел.Еща раз спасибо!!!!
 

jeekka

New member
Регистрация
22.12.2012
Сообщения
37
Местоположение
Киев
Имя:
Женя
Автомобиль
Аккорд 1997 г
мне кажется это не термостат
 

Фофа2000

New member
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
36
Местоположение
КРЫМ
Имя:
Вовчик
Автомобиль
Аккорд 1997
да,увы,,,,,вчера его поменял-циркуляция есть,но верхний патрубок один хрен дует,,,,,

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
но и нет ни одного симптома на то,что это ПГБ

Добавлено через 5 минут 31 секунду
1-на заведенную в расширителе бульбы не идут
2-антифриз из расширителя не гонит
3-масло на щупе нормальное,без антифриза
4-термостат новый
5-крышка радиатора новая(И недешевая)
6-воздуха в системе нет.заливали систему по всем правилам,как уже выше ребяты писали.да и вте разы так же заливал

Добавлено через 9 минут 24 секунды
говорят что бывает ПГБ пробита,а ни одного симптома нет,хотя сам с таким не встречался.была Мазда-626 GD-ка,так вот на ней пробивало и было все вышеуказанное,а на Хондрике сейчас нифига,,,,,,,:sad:
 

Пчёл

New member
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
390
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord СС7 1994
Когда пробита прокладка то обычно дым белый. И еще если не ошибаюсь-эмульсия в масле. Шланг никакой не пережат?
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
Пчёл, сейчас на морозе хрен увидишь какой дым
 

Пчёл

New member
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
390
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord СС7 1994
Увидеть можно. Но сложнее чем летом.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
Пчёл, ну моя на марозе такой столб пара выдает, причем тоже белого что разглядеть там дым от антифриза или тормозухи просто нереально))
 

Фофа2000

New member
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
36
Местоположение
КРЫМ
Имя:
Вовчик
Автомобиль
Аккорд 1997
ну да,на морозе моя тоже столб выдает,,,,,А масло нормальное,да и шланги смотрел.Есть одна тема-на днях все сделаю и отпишусь(и тогда станет все ясно)
 
Верх