DenAleks777
Well-known member
- Регистрация
- 03.06.2012
- Сообщения
- 69
- Местоположение
- Иркутск
- Имя:
- Den 050
- Автомобиль
- Honda Accord 2007 2.0 Sport
Всем привет!
Вот наконец-то добрался до замены подушки, перечитав данный сайт так и не нашёл нужного отчёта, конечно информация кое-какая есть, но без фото, поэтому я решил это исправить.)))
Для начала немного истории, с чего всё началось: проблем вроде как не было, была небольшая вибрация, но не критичная. Я всё списывал на пятилетний пробег, ну типа машина уже не новая. С приходом зимы понял, что проблема всё таки есть!!! И тут я с головой погрузился в изучения данного вопроса в интернете (благо ресурсов у нас хватает). Вычитав полезный совет как проверить переднюю опору нехитрым способом (проверить вакум) понял, что я "намотался" на подушку.
Перечислю симптомы которые присутствовали:
1. Вибрация появлялась только на холстых при включенной передаче, особенно когда температура воздуха опускалась ниже -20. (На ходу всё было отлично!)
2. Появлялись цикличные "подтряхивания" похожие на "троение" с периодичностью в две - три секунды.
После замены подушки всё эти проблемы исчезли!!!
Итак, что и как я делал по порядку. Для начала какой инструмент я использовал:
1. накидной ключ (10, 14)
2. головки (14, 17)
3. два длинных удлинителя с карданом.
4. пассатижи
5. плоская отвёртка.
6. домкрат.
Теперь по порядку:
1. Снимаем шланг с расширительного
Снимаем сам бачок
2. Откручиваем левый диффузор (два болта с верху)
Отсоединяем фишку вентилятора
Затем нужно отцепить проводку от диффузора, я это сделал пассатижами, слегка отодвинув диффузор в сторону двигателя, нажал на "усы" пистона.
также снимаем фишку кондиционера с держателя
Снимаем диффузор (снизу он просто вставлен в пазы радиатора )
3. Откручиваем две гайки,
Снимаем планку ( выступ к двигателю)
4. откручиваем все болты крепления подушки (с начала помеченное красным)
Все болты откручиваются с верху, вот здесь понадобится кардан и два удлинителя.
5. Поднимаем двигатель домкратом, надо сказать усилие приличное поэтому не забудь подложить брусок между домкратом поддоном.
6. Снимаем вакуумный шланг, я его аккуратно стащил плоской отвёрткой.
7. вытаскиваем опору (подушку) в верх.
ВАЖНО!!! подложите что нибудь типа фанерки на радиатор, что бы не повредить его.
Я когда снимал, этого не сделал...
Умные учатся на чужих ошибках, а кто-то на своих...)))
Всё вот она родная у нас в руках...
Да ещё важный момент когда подушка уже снята, нужно пистоны вакуумной трубки отсоединить от кузова, те что внизу (там два пистона)
дело конечно не лёгкое но возможное... это нужно что-бы потом трубки соединить между собой.
8. ставим новую подушку.
У меня она была не совсем новая, но рабочая. )))
Теперь всё в обратном порядке собираем на свои места.(подушку затягиваем после того как опустили двигатель)
Надеюсь мой отчёт кому-то будет полезен, удачи в ремонте своего любимого авто!
Вот наконец-то добрался до замены подушки, перечитав данный сайт так и не нашёл нужного отчёта, конечно информация кое-какая есть, но без фото, поэтому я решил это исправить.)))
Для начала немного истории, с чего всё началось: проблем вроде как не было, была небольшая вибрация, но не критичная. Я всё списывал на пятилетний пробег, ну типа машина уже не новая. С приходом зимы понял, что проблема всё таки есть!!! И тут я с головой погрузился в изучения данного вопроса в интернете (благо ресурсов у нас хватает). Вычитав полезный совет как проверить переднюю опору нехитрым способом (проверить вакум) понял, что я "намотался" на подушку.
Перечислю симптомы которые присутствовали:
1. Вибрация появлялась только на холстых при включенной передаче, особенно когда температура воздуха опускалась ниже -20. (На ходу всё было отлично!)
2. Появлялись цикличные "подтряхивания" похожие на "троение" с периодичностью в две - три секунды.
После замены подушки всё эти проблемы исчезли!!!
Итак, что и как я делал по порядку. Для начала какой инструмент я использовал:
1. накидной ключ (10, 14)
2. головки (14, 17)
3. два длинных удлинителя с карданом.
4. пассатижи
5. плоская отвёртка.
6. домкрат.
Теперь по порядку:
1. Снимаем шланг с расширительного
Снимаем сам бачок
2. Откручиваем левый диффузор (два болта с верху)
Отсоединяем фишку вентилятора
Затем нужно отцепить проводку от диффузора, я это сделал пассатижами, слегка отодвинув диффузор в сторону двигателя, нажал на "усы" пистона.
также снимаем фишку кондиционера с держателя
Снимаем диффузор (снизу он просто вставлен в пазы радиатора )
3. Откручиваем две гайки,
Снимаем планку ( выступ к двигателю)
4. откручиваем все болты крепления подушки (с начала помеченное красным)
Все болты откручиваются с верху, вот здесь понадобится кардан и два удлинителя.
5. Поднимаем двигатель домкратом, надо сказать усилие приличное поэтому не забудь подложить брусок между домкратом поддоном.
6. Снимаем вакуумный шланг, я его аккуратно стащил плоской отвёрткой.
7. вытаскиваем опору (подушку) в верх.
ВАЖНО!!! подложите что нибудь типа фанерки на радиатор, что бы не повредить его.
Я когда снимал, этого не сделал...
Умные учатся на чужих ошибках, а кто-то на своих...)))
Всё вот она родная у нас в руках...
Да ещё важный момент когда подушка уже снята, нужно пистоны вакуумной трубки отсоединить от кузова, те что внизу (там два пистона)
дело конечно не лёгкое но возможное... это нужно что-бы потом трубки соединить между собой.
8. ставим новую подушку.
У меня она была не совсем новая, но рабочая. )))
Теперь всё в обратном порядке собираем на свои места.(подушку затягиваем после того как опустили двигатель)
Надеюсь мой отчёт кому-то будет полезен, удачи в ремонте своего любимого авто!
Последнее редактирование: