Roman358
New member
Доброго времени суток, уважаемые.
Вобщем беквально вчера стал счастливым обладателем Аккорда Тайп С 2008 года (новый кузов). Покатался чутка ... и я прям в ступоре и разочаровании... До этого был RX 300 2004г - там свои плюсы и минусы, но суть не в этом. В общем за день юзания данного авто выявились следующие косяки : вибрация под нагрузкой 80-110 км - ну с этим вроде бы все понятно почитал форум - проблема решается в основном заменой правого внутренего привода - заменим , не проблема. Но вот второй косяк остается пока загадкой.
Собственно проблема : рулевое не понятное какое то. Мало того что туговато после гидрача, и плюс непонятно как себя ведет. На месте когда руль крутишь, вроде бы в что вправо что влево - усилие одинаковое, а вот на ходу в поворотах что-то нетак. При повороте направо руль при выходе из поворота приходится доводить рукой ибо ценробежной силы почему то не хватает вернуть его в центральное положение о_О и если не довести - здравствуй бардюр ( что чуть и не произошло с непривычки - не ожидал просто) , но самое странное что при повороте налево - все ок ! Руль возвращается в центральное положение без всяких доводок.
Собственно вопрос: кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
РС не судите строго если где нибудь данная тема обсуждалась - просто тыкните носом если не трудно)
Вобщем беквально вчера стал счастливым обладателем Аккорда Тайп С 2008 года (новый кузов). Покатался чутка ... и я прям в ступоре и разочаровании... До этого был RX 300 2004г - там свои плюсы и минусы, но суть не в этом. В общем за день юзания данного авто выявились следующие косяки : вибрация под нагрузкой 80-110 км - ну с этим вроде бы все понятно почитал форум - проблема решается в основном заменой правого внутренего привода - заменим , не проблема. Но вот второй косяк остается пока загадкой.
Собственно проблема : рулевое не понятное какое то. Мало того что туговато после гидрача, и плюс непонятно как себя ведет. На месте когда руль крутишь, вроде бы в что вправо что влево - усилие одинаковое, а вот на ходу в поворотах что-то нетак. При повороте направо руль при выходе из поворота приходится доводить рукой ибо ценробежной силы почему то не хватает вернуть его в центральное положение о_О и если не довести - здравствуй бардюр ( что чуть и не произошло с непривычки - не ожидал просто) , но самое странное что при повороте налево - все ок ! Руль возвращается в центральное положение без всяких доводок.
Собственно вопрос: кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
РС не судите строго если где нибудь данная тема обсуждалась - просто тыкните носом если не трудно)
Последнее редактирование: