Катализатор

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Предисловие: у меня 3-литровый V-образный двигатель, у него три катализатора, два из которых выполняют роль выпускных коллекторов, а третий стоит уже горизонтально перед резонаторами. Речь пойдёт именно о третьем. И, если я правильно всё понимаю, все датчики стоят на первых двух, а на третьем нет ничего (по крайней мере, на схемах я ничего не нашёл).

Итак, акт первый: завожу машину, на холодную что-то гремит, после прогрева исчезает. Акт второй: завожу машину, на холодную что-то очень сильно гремит, после прогрева почти исчезает. Акт третий: завожу машину, что-то гремит и не прекращает. Опытнейшие люди в один голос сказали: рассыпался катализатор. Симптомы подходят, звук подходит, месторасположение источника звука сходится. Беда.

Заменить катализатор на новый — не вариант. 13 500 рублей — это очень дорого! Есть следующие варианты:
  1. снять его, высыпать всё, что там болтается в надежде, что развалилась только одна часть и поставить обратно;
  2. то же самое, только выбить все остатки и поставить обратно пустую банку;
  3. купить bolt-on test pipe — пустую трубу, которая сажается вместо катализатора в штатные крепления;
  4. наколхозить пламегаситель туда;
  5. найти всё-таки замену катализатору (есть замены, но никто не возит их вне США и Канады).
В общем-то, 1 вариант мне не нравится неопределённостью, во 2 варианте боюсь совсем плохого гудящего звука (+ то же, что для 3), в 3 варианте страшно, что без пламегасителя скоро прогорит что-то дальше этого места, в 4 варианте не нравится, что крепление получится не идеальным, а 5 вариант реально пока не могу найти.

Ваши советы?

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
На счёт bolt-on test pipe, я пока склоняюсь к Megan Racing. Но странно, что они сделали такую банку, и не запихнули туда никакого резонатора/пламегасителя. Есть и более дешёвые варианты, но тут хоть какой-то более-менее доверенный бренд.
 

Mars

Active member
Регистрация
26.09.2007
Сообщения
455
Местоположение
Мск
Имя:
Vladimir
Автомобиль
БоYaN 7
[BlockDog], сам задал, сам ответил . Мне нравиться, про пламягасители.. ИМХО.
 

RMV

New member
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 194
Местоположение
Предместии Московии
Имя:
Михаил
Автомобиль
Самокат
Тебе посоветовал был 3 и 4 варианты.Я считаю из самыми приемлимыми.
Кстати какая примерная стоимость тест-пайпы?
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
RMV, $100—150 примерно с доставкой.

А внутрь test pipe можно вварить пламегаситель? Получился бы отличный вариант по-моему. Не могу понять, какой диаметр нужен: в гасителе же труба в трубе как бы, так вот, внешняя труба должна совпадать с выхлопной, или внутренняя?
 

RMV

New member
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 194
Местоположение
Предместии Московии
Имя:
Михаил
Автомобиль
Самокат
[BlockDog], ценник гуманным.А насчет дополнения пламягасителя я считаю ни к чему.Лишний апендикс в системе,тем более огневой удар берут начальные катализаторы,так что дальнейшая установка за тест-пайпой.
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Тогда, пока этот вариант в топе.

А кто-нибудь пользовался не родными катализаторами? Я всё-таки нашёл несколько вариантов с производителями разной степени сомнительности. Ценник от $200 до $350 примерно.

И как-то уже цена в $100—150 за пустую трубу не кажется такой привлекательной...
 

RMV

New member
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 194
Местоположение
Предместии Московии
Имя:
Михаил
Автомобиль
Самокат
с производителями разной степени сомнительности.
Вот он и ответ на твой вопрос.Труба трубой,но поставил и забыл.А каталик непроверенной фирмы может доставить массу проблем в виде прогаревших стенок и дальнейшим рассыпанием сот,что вообщем-то ни к чему хорошему не приведет.
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
А ещё есть Magnaflow: универсальный (нужно приваривать крепления, зато стоит «всего» $150) и bolt-on (дорогой, $330, зато готовый к установке).

Уже легче, а то я пригрустнел было, думал, что совсем вариантов нет.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
[BlockDog], я бы не ставил пламегаситель ,если честно, а поставил тест-пайп.
тут пол форума на 7 аккордах катаются с тестпайпами и ничего не прогарает, все норм.
Главное, чтобы кислородный датчик правильно смесь формировал, не переливал. Иначе будет все сыпаться: и каталики и выхлопные банки. Лямбда ходит предельно где-то 130 тысяч, дальше теряет нюх и начинает переливать. У меня 2,4 поломалась на пробеге 80 тыщ.
 

bort2

New member
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 076
Местоположение
Москва
Имя:
Борис
Автомобиль
'04 Accord V6 6MT; '07 CRF450X
У меня стоит тестпайп + j-пайп тайваньского производства, спецом под наш V6.
http://rv6-p.com
Щас у них кстати последняя ревизия в продаже, просто j-пайп длинный, без всякого тест пайпа.

Кат не выбрасывал, валяется где то на даче, вполне исправный. Если надумаешь кат ставить - пиши.
 
Последнее редактирование:

RMV

New member
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 194
Местоположение
Предместии Московии
Имя:
Михаил
Автомобиль
Самокат
Подтверждаю слова Testosteron,что при наличии тест-пайпы в выпуске ничего не прогорает,не рассыпается и не мешает двигателю ровно выдыхать.У самого стоит и проходил очень хорошее испытание дорогой на Юга(2 раза за этот год) и никаких проблем.
 
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
509
Местоположение
область
Имя:
Алексей
Автомобиль
(*_*)
RMV, $100—150 примерно с доставкой.

А внутрь test pipe можно вварить пламегаситель? Получился бы отличный вариант по-моему. Не могу понять, какой диаметр нужен: в гасителе же труба в трубе как бы, так вот, внешняя труба должна совпадать с выхлопной, или внутренняя?

Труба там на 60 . А какой из лямдов 1 й а какой 2й ?
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
bort2, я правильно понял по картинкам, что первые два ката заменяются и ставится труба (подозреваю, именно она называется J-pipe), которая просто длинее стоковой как раз на размер третьего ката? То есть, по сути, третий кат меняется на трубу безо всяких пламегасителей?

Это я тогда bolt-on test pipe куплю — самый простой вариант. Просто из-за дребезжания внезапно поменять там всё на $719—919 как-то слишком радикально...
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
[BlockDog], при неправильно работающей лямбде машина будет выжигать каталики и глушаки. Здесь в теме (3 странички) http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=72865 писал комменты по этому вопросу.
В твоем случае, если стоит еще родная лямбда, лучше ее заменить.
 

bort2

New member
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 076
Местоположение
Москва
Имя:
Борис
Автомобиль
'04 Accord V6 6MT; '07 CRF450X
[BlockDog], ну да. а дребезжаний нету, вообще нет разницы по звуку.

Добавлено через 22 минуты 45 секунд
Testosteron, у нас вообще то 3 ката. и речь идет про 3-й. после него никаких лямбд нету.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
bort2, я про впервую лямбду и говорю.
Если первая лямбда старая, то она теряет нюх... как следствие мозг начинает богатить смесь. В итоге несгоревшей смесью забиваются каталики, идет в банки. Если банки/каталик потрепанные и видавшие виды, то процесс осыпания ускоряется.
Решение - замена лямбды и установка пайпы вместо каталиков.
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Testosteron, все датчики в количестве аж четырёх штук находятся на первых двух катализаторах, а меня интересует замена третьего, который на расстоянии больше метра от датчиков. Тем не менее, зачем-то ведь инженеры его туда воткнули?! А с датчиками всё в порядке у меня.

bort2, просто есть другой ещё более простой вариант — выбить остатки ката и поставить пустой корпус обратно. Вот тогда, подозреваю, будет нехороший звук, судя по тому, что пишут в интернетах. Лучше трубу без банки. А так, чисто ради интересна, за сколько денег отдашь свой кат, что на даче?

240-дорых коней,
240-дорых коней сказал(а):
Труба там на 60 . А какой из лямдов 1 й а какой 2й ?
Не совсем понят о чём речь?! Все датчики там на первых двух катализаторах. На входе стоят одинаковые кислородные датчики, на выходе чуть-чуть разные (видимо, отличающиеся креплением или поворотом). Если я правильно понимаю, лямбды стоят после ката, то есть на выходе. Там нет первого и второго, есть передний и задний по расположению относительно машины.
 
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
509
Местоположение
область
Имя:
Алексей
Автомобиль
(*_*)
Testosteron, все датчики в количестве аж четырёх штук находятся на первых двух катализаторах, а меня интересует замена третьего, который на расстоянии больше метра от датчиков. Тем не менее, зачем-то ведь инженеры его туда воткнули?! А с датчиками всё в порядке у меня.

bort2, просто есть другой ещё более простой вариант — выбить остатки ката и поставить пустой корпус обратно. Вот тогда, подозреваю, будет нехороший звук, судя по тому, что пишут в интернетах. Лучше трубу без банки. А так, чисто ради интересна, за сколько денег отдашь свой кат, что на даче?

240-дорых коней, Не совсем понят о чём речь?! Все датчики там на первых двух катализаторах. На входе стоят одинаковые кислородные датчики, на выходе чуть-чуть разные (видимо, отличающиеся креплением или поворотом). Если я правильно понимаю, лямбды стоят после ката, то есть на выходе. Там нет первого и второго, есть передний и задний по расположению относительно машины.

Я тут провел самодиагностику. вылезла ошибка №2. Почитал в нете http://www.multitronics.ru/kody_honda/.(.неисправность вторичного кислородного датчика) Вот и спршиваю где он?
 
Последнее редактирование:

bort2

New member
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 076
Местоположение
Москва
Имя:
Борис
Автомобиль
'04 Accord V6 6MT; '07 CRF450X
[BlockDog], рубля за 3

240-дорых коней, нужен точный код, по нему видно какой конкретно датчик из 4-х. ошибка №2 это ниочем.
 

RMV

New member
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 194
Местоположение
Предместии Московии
Имя:
Михаил
Автомобиль
Самокат
Testosteron,меня интересует замена третьего, который на расстоянии больше метра от датчиков. Тем не менее, зачем-то ведь инженеры его туда воткнули?!.
Воткнули для более высоких стандартов евро,чтобы окончательно досжигал топливо,а на выходе имели выхлоп приравниваемый к экологически чистому.
Похожая ситуация:две машины Лексус ис-200 и Тойота Альтезза.Абсолютно одинаковые что внутри,что с наружи,правда рулем(левый и правый)отличаются.На японской Тойоте 2 катализатора (160л.с),а на Лексусе 3 катализатора в системе(155л.с) при условии одинаковых двигателей ( 1G-FE).Это вопрос экологичности для разных рынков со своими стандартами.При том,некоторые владельцы Лексусов выбивают кат,ставя обманку,но звук выхлопа меняется не в лучшую сторону,а кто-то вваривает трубу и катают свои киллометры,при этом выхлопная система как и прежде выдерживает и выполняет свою функцию.
 
Верх