У меня стоит установка BRC Plug&Drive. Скажу так: на удивление, машинка ездит получше чем на бензине (возможно унас на Украине такой "хороший" бензин, а машинка всётаки Евро5). Сколько у меня было машин, все они были на газу, но все они ездили не на много но хуже. На хонду долго не решался поставить (из-за специфики клапанов), Но попалась на глаза информация, что BRC единственная компания поставляющая на конвеер хонды свое оборудование. Именно в установке BRC Plug&Drive применяется запатентованая технология довпрыска бензина после определённых оборотов, чем обеспечивается охлаждение клапанов. Мало того есть договоренность между Хондой и BRC о том, что если на хонду ставится установка ГБО на фирменной станции BRC, Хонда с гарантии не снимается (думаю дилеры Хонды в СНГ наврядли об этом знают). Что могу сказать по факту:
1. Расход на газу: трасса 100-150км\ч 10,6-10,8л; по городу газ 15,5 + бензин летом (прогревы и езда пока двигатель не прогреется) 0,6л, зимой 1,5-2л. У меня в смартфоне стоит програмка по учёту расходов на машину. Там расчитывается расход бензина и газа на сотню, так что данные точные.
2. Масло постоянно светлое до самой замены.
3. Окупил установку за 30т.
4 Установка полностью автоматическая. Заводится всегда на бензине, потом анализирует температуру двигателя и переключается на газ. Если газ заканчивается автоматом переходит на бензин. По ощущениям это происходит не заметно.
5. Настраивается всё с компьютера. ( я сделал себе кабель и делаю настройку сам, довольно просто)
6. Гарантия 3года или 100т. пробега. ТО 15т.. Есть расширенная гарантия стоит 60$ в год (прогорание клапанов и головка блока целиндров)
7. Поставили очень аккуратно, даже заправку вывели в лючок заправки бензином
8. Т.к в багажнике добавился вес балона и В связи с извесной проблемой задних пружин на Акорде я себе поставил простаки под пружины. Как временный вариант поставил проставки от задних пружин класики жигулей без металической прокладки, но они прижились 11т полет нормальный.
9. При езде на газу желательно раньше регулировать клапана, хотя бы раз в 30т. Кстати на газу лучше чтоб клапана были немного прослаблены
И еще ГАЗ не везде одинаковый