PDA

Просмотр полной версии : А на каких оборотах начинает заряжаться у нас аккум-р?


Alex_a
14.11.2012, 18:26
Вроде писалось, что после 3 000 об/мин, но так ли это?
Т.е. - в предверии зимы- на холостом ходу идет зарядка аккум-ра?:wink3:

Олег 31 регион
14.11.2012, 18:36
Идет........

37RUS
14.11.2012, 22:53
http://www.autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf

Mr.DIM
14.11.2012, 23:47
Alex_a, от 3 тышь уже идет зарядка!все чтониже-считай как таковой зарядки нет!точнее легкая подзарядка еслитак можно выразится!интенсивная зарядка идет именно в районе 3 тыщь уже

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Идет........

как человек посадивший в ноль 2 аккума могу сказать чтона холостых-ниразу нормально аккум не заряжается!100 %!только обороты 3 тыщи и выше позволяют на холостом ходу подзаряжать норм!а вообще под нагрузкой лучше всего заряжать аккум!

carambas
15.11.2012, 00:15
как человек посадивший в ноль 2 аккума

спутник стоит? )))

dimonriaz
15.11.2012, 00:27
Будь уверен аккумулятор заряжается постоянно на любых оборотах с одинаковой интенсивностью, для этого есть в системе диодный мост в генераторе и реле подзарядки аккумулятора, которое держит на самом аккумуляторе постоянно 14.0 - 14.5 вольт, точнее должно держать, а если нет, то где-то в этой цепи поломка!!!!!

ромашка
15.11.2012, 00:30
как человек посадивший в ноль 2 аккума могу сказать чтона холостых-ниразу нормально аккум не заряжается!100 %!
потому что после первой усадки в ноль надо аккум на заряднике заряжать, иначе пластины ушатываются! это я тебе говорю как человек, у которого аккум чуть не взорвался)))))))))))))))))

dimonriaz
15.11.2012, 00:42
Я недавно на отличном аккумуляторе проехал ровно 20 км. И он сдох прямо на ходу заглушив машину, а у меня электро рейка руля я еле перестроился с левой полосы мкада к обочине наскорости больше 100 км/ч, потом мне привезли новый аккум и я на нем еле доехал до мастерской по ремонту таких ситуаций, где я все узнал об этой системе в автомобиле, у меня оказалось что перегорел диодный мост, цена ремонта 5400 руб.!!!!! Поверьте мне как человеку недавно пережившиму этот ужас.......

Alex_a
15.11.2012, 11:22
Будь уверен аккумулятор заряжается постоянно на любых оборотах с одинаковой интенсивностью,
Т.е. типа завел авто. и не трогаясь с места, а только постояв на холостом ходу некоторое время можно подзарядить аккум-р?!

ромашка
15.11.2012, 11:52
Т.е. типа завел авто. и не трогаясь с места, а только постояв на холостом ходу некоторое время можно подзарядить аккум-р?!

Простой пример: ты когда прикуриваешь от другой машины, подсоединив провода машины стоЯт на холостом и аккум оживает, а сразу не всегда прикуришь, потому что совсем мертвый может быть

EagleHM
15.11.2012, 11:55
Правильнее ставить вопрос не на КАКИХ оборотах, а в ТЕЧЕНИИ какого ВРЕМЕНИ он зарядится.

т.е надо исходить из того. что после пуска, желательно проехать километров 50 с оборотами КВ выше 2 500.
естено малые городские пробеги и тошнения в пробках не способтвуют заряду АКБ.

dimonriaz
15.11.2012, 12:09
Блин, ну ладно, еще раз напишу!!!!! Аккумулятор заряжается постоянно не зависимо не от каких оборотов двигателя с постоянным током 14.0-14.5 вольт, т.е. в пробке, на месте, в космосе, на марсе, если система исправна и вы поднесете вольтметр к клемам акума он будет показываь в среднем 14.3 это постоянный ток на нем НЕ ЗАВИСИМО ОТ ОБОРОТВ ДВИГАТЕЛЯ!!!! Вроде понятно пишу!!!!

EagleHM
15.11.2012, 12:24
Блин, ну ладно, еще раз напишу!!!!! Аккумулятор заряжается постоянно не зависимо не от каких оборотов двигателя с постоянным током 14.0-14.5 вольт, т.е. в пробке, на месте, в космосе, на марсе, если система исправна и вы поднесете вольтметр к клемам акума он будет показываь в среднем 14.3 это постоянный ток на нем НЕ ЗАВИСИМО ОТ ОБОРОТВ ДВИГАТЕЛЯ!!!! Вроде понятно пишу!!!!

Да куда уж понятнее та....

Alex_a
15.11.2012, 12:31
Правильнее ставить вопрос не на КАКИХ оборотах, а в ТЕЧЕНИИ какого ВРЕМЕНИ он зарядится.
Вот именно!
Подзарядив аккум-р, например, только на холостом ходу, не факт, что на следующий день-два, особенно зимой, заведешься!:search:

gasek
15.11.2012, 12:58
Чем копья ломать, лучше по приведенной ссылке вкурить повнимательней.До определенного количества оборотов гена на хонде отключен с помощью ELD в целях уменьшения нагрузки на двигатель.Прикуриваете вы от другого аккума, а не от гены.

Alex_a
15.11.2012, 13:28
.До определенного количества оборотов гена на хонде отключен ..
Так вот и интересно какое это ОПРЕДЕЛЕННОЕ кол-во оборотов?!

Shaman
15.11.2012, 13:31
лучше по приведенной ссылке вкурить повнимательней

Желаю того же.

Цитата
"Например, при запуске двигателя, генератор
некоторое время «молчит» и только спустя
некоторое время начинает заряжать АКБ."

Где тут хоть слово про обороты? Не заряжает я думаю максимум минуту после старта, а скорее всего и 10-15 секунд много.

постоянно не зависимо не от каких оборотов двигателя с постоянным током 14.0-14.5 вольт

Либо человек который Вам объяснял не посчитал нужным объяснять детали, либо сам не понимает что говорит. При зарядке помимо напряжения, есть такая загадочная величина как сила тока. Некоторые ее измеряют в Амперах. Чем сильнее разряжен аккумулятор тем большая сила тока нужна что бы зарядить его до определенного состояния. Вот сила тока и зависит от оборотов. На холостых тоже заряжается, но медленно медленно. Чем выше обороты, тем гене легче выдавать повышенную силу тока для более быстрой зарядки.

gasek
15.11.2012, 15:29
На шестом поколении геныч оживал на скорости 70 кмч, по оборотам не помню.Проедь с цешкой без включенных фар,габаритов и увидишь.

EagleHM
16.11.2012, 11:37
Снова мечты мечты.
Вот скажи мне как понимали что гена ОЖИВАЛ при скорсоти 70 кмч.
Чем мерили начало ОЖИВЛЕНИЯ???

Или снова советы из серии 14,3 постояного тока.

В автомобилях стоит РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
НА АКБ напруга 12,7 вольт. при исправной и полностью заряженной.
Дальше считается уже недозаряд. 12,5, 12,3 и вот наступает момент когда под нагрузкой АКБ просаживается и...полный незавод.

А теперь заведем машину.
Что мериет ВОЛЬТметр??. ла то что дает регулдятор. в идеале 14,2 вольта Именно ВОЛЬТА и никакого постоянного тока и всего того что вы недоучили в школе на физике.

Кстати говоря это пре6словутое 14,2 Вольта нифига не зависит от оборотов двигателя и появляется почти СРАЗУ. а не на 70 кмч, через час, при 3000 оборотов и т.д и т.п.

ЗЫ Пойду за пивом с попкорном. может кто еще чего "умного" напишет.

Shaman
16.11.2012, 11:52
14,2 Вольта нифига не зависит от оборотов двигателя и появляется почти СРАЗУ.
Совершенно верно.

Но от оборотов зависит сила тока, чем выше обороты тем больше сила тока. И тем больше остается для зарядки на аккум. Хотя и на холостых аккуму достается нормально.
Но уменя например если все потребители включены + у меня аккум на 65Ah, то жопогрей начинает нормально жарить только если подкинуть оборотов, хотя бы до 2-2,5тысяч. Доэтого греет но вяло. Ему вно не хватает. Вероятно на такие потребители энергия подается по остаточному принципу.

Testosteron
16.11.2012, 11:55
не понимаю чего спорить-то)) берешь сканер HDS и смотришь напряжение на аккумуляторе и уровень нагрузки на генератор и силу тока в цепи на разных оборотах... все сразу станет на свои места

EagleHM
16.11.2012, 12:25
не понимаю чего спорить-то)) берешь сканер HDS и смотришь напряжение на аккумуляторе и уровень нагрузки на генератор и силу тока в цепи на разных оборотах... все сразу станет на свои места

Да спорят те у кого под рукой максимум напряжеметр, а до ХДС бежать нада.

Правы те кто считает что сила тока зависит от оборотов. Пренепременно.
Просто генератор дает НЕДОСТАТОЧНО для всех потребителей современного авто на ХХ.
Приходится вновь отнимать у АКБ. ничегошеньки не добавляя взамен.

Потому и говорят надо проехаться ( по времени или пробегу. кому как легче считать) и чтобы обороты были 2 500 и выше.

Лично мне на работу 5 км с работы 7.
Глупо пилить 100 км по мкаду на 70 кмч...когда это не нада.
Просто купил МобилЭн...на всякий пожарный.
И надеюсь что в таком режиме АКБ проятнет хотя бы года 3.

[Lexx]
16.11.2012, 12:41
"Например, при запуске двигателя, генератор
некоторое время «молчит» и только спустя
некоторое время начинает заряжать АКБ."

так на всех машинах реле-регулятор работает.


Вообще есть такая вещь как компенсации нагрузки. Если генератор не справляется с поддержанием напряжения, то реле регулятор добавит нагрузки на обмотку. Это затормозит двигатель, мозг добавит бензина и попытается поднять обороты. Поэтому после прикуривания нередко можно слашать свист ремня или подшипников.

Вывод: На холостом ходу аккумулятор отлично заряжается, если он не был высажен в 0 до этого. Когда аккумулятор высаживается в 0 плотность электролита падает, падает его внутреннее сопротивление, соответсвенно ток заряда увеличивается.

Вероятно на такие потребители энергия подается по остаточному принципу.

нету такого. скорее субьективное ощущение из-за того что печка жарить начинает.


Открою секрет: если температура электролита аккумулятора ниже -16* заряжатся он не будет пока не прогреется от протекающего тока и двигателя. При коротких пробегах зимой есть шанс не завестись.

Mr.DIM
16.11.2012, 13:01
спутник стоит? )))

неа))просто так грамотно стоковые аккумы юзал)да и вообще они просто слабенькие0быстро выдыхаются

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
[Lexx], хз зимой у меня как раз изза морозов итак был слабый уровень заряда аккума и если я катался на малыхьоборотах 50 км то он оч слабо подзаряжался!как крутил до 3-4 тышь так сразу заряд был получше и к вечеру после окончания рабочего дня не было судорожных припадков при заводе авто

dimonriaz
16.11.2012, 13:09
;1563092']так на всех машинах реле-регулятор работает.


Вообще есть такая вещь как компенсации нагрузки. Если генератор не справляется с поддержанием напряжения, то реле регулятор добавит нагрузки на обмотку. Это затормозит двигатель, мозг добавит бензина и попытается поднять обороты. Поэтому после прикуривания нередко можно слашать свист ремня или подшипников.

Вывод: На холостом ходу аккумулятор отлично заряжается, если он не был высажен в 0 до этого. Когда аккумулятор высаживается в 0 плотность электролита падает, падает его внутреннее сопротивление, соответсвенно ток заряда увеличивается.



нету такого. скорее субьективное ощущение из-за того что печка жарить начинает.


Открою секрет: если температура электролита аккумулятора ниже -16* заряжатся он не будет пока не прогреется от протекающего тока и двигателя. При коротких пробегах зимой есть шанс не завестись.

Правильно на 100%....:drinks:

gasek
16.11.2012, 14:24
Пиво пей лучше с рыбой,а то от попкорна еще че в голову придет.

EagleHM
16.11.2012, 14:30
На шестом поколении геныч оживал на скорости 70 кмч, по оборотам не помню.Проедь с цешкой без включенных фар,габаритов и увидишь.

Это известный ФАКТ или данность некоего конкретного экземпляра??? Чиста интересно.

Пока я трезв.

ещебы хотелось по пунктам ЧТо и КАК!!! можно увидеть. Сам процесс оживания чтобы вдруг не пропустить.

dimonriaz
16.11.2012, 14:31
Пиво пей лучше с рыбой,а то от попкорна еще че в голову придет.

Спасибо братуха-кентуха тебе за совет!!!! Капитальный Красавчик,:drinks::drinks: жи есть, какую умную мыслюху выдвинул!!!!:drinks:

37RUS
01.12.2012, 16:12
Правы те кто считает что сила тока зависит от оборотов. Пренепременно.
со школьной скамьи считал, что зависит от напряжения (то которое в Вольтах) и сопротивления (которое в Омах), что чем больше разряжен аккумулятор, тем больше его сопротивление....
ну да ладно, стар я уже менять мировоззрение, буду дальше жить в грезах, верить в закон Ома и, что Земля круглая....

Адепт
09.12.2012, 17:40
Машине 8месяцев пробег 20000 сдох аккумулятор, как думаете по гарантии поменяют?

AndreyMoB
09.12.2012, 18:51
Машине 8месяцев пробег 20000 сдох аккумулятор, как думаете по гарантии поменяют?
Езжай к ОД, они подцепят к аккуму приборчик и если он покажет что батарея действительно сдохла, а не разряжена, то поменяют без проблем. Но как показывает практика диагностика показывает что аккумулятор необходимо зарядить, пытался несколько раз, хотя аккум двигатель не крутил даже после суточной зарядки.

Адепт
12.12.2012, 22:32
Был я у ОД, у нас с ними разное понятие слова "сдох". Подцепили прибор и он показал 25% зарядку батареи и то что она в норме. Пока аккумулятор запускает мотор он не "сдох", а то что он после пятиминутной стоянки с габаритами этого не делает это нормально. Мне красиво рассказали что на Аккордах изначально слабые аккумуляторы, что мне повезло с ним, что у людей бывает хуже и я вышел от них гордым за свой аккумулятор))) .

227ax
17.10.2013, 21:12
Лето пролетело. Зима на носу. Надо тему поднять. В самом начале 37рус дал ссылку. Информация по ней доходчиво изложена. Но много специфики. Не все здесь специалисты уровня союза автодиагностов. Одна из главных посылок в статье -Рассматривать систему контроля и управления
зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической
нагрузки – ELD .Описание, схемы и функции – ниже. Ниже это не в моем посте, а в статье по ссылке. Любознательные почитают. Я только отвечу топикстартеру, что нет конкретного значения оборотов двигателя, превысив которые "гена оживает". Компьютер отслеживает систему зарядки во всем диапазоне оборотов двигателя. Правда непосредственно ток зарядки АКБ мониторится не через ELD, а через схему регулятора тока - так называемый сигнал FR. В статье пишется, что после запуска двигателя имеется временнАя задержка, которую дает генератору ECM. Он в это время "читает" информацию с ELD, FR . Но значения задержки не уточняется. Это, наверное, можно узнать в ESM в тесте соответствующих разделов электросхем. Часто там присутствуют временные диаграммы. Думаю, что из-за вольного перефразирования этой временой задержки и возник вопрос у ТС о некоем значении оборотов двигателя. Друзья, не забывайте о поговорке "Не в коня корм". Бывают доходяги АКБ, что им все эти электронные умные системы с их сигналами и датчиками до одного места. того, где после поворота ключа Вы услышите лишь стрекотание. И то не всегда. Но это уже другая история

Georg72
17.10.2013, 22:33
как человек посадивший в ноль 2 аккума могу сказать чтона холостых-ниразу нормально аккум не заряжается!100 %!только обороты 3 тыщи и выше позволяют на холостом ходу подзаряжать норм!а вообще под нагрузкой лучше всего заряжать аккум!
Диманыч.чуть не так-заряжается только када втэк включается и по поводу нагрузки-лучше если в горку.-тогда особенно заряжается

bost07
18.10.2013, 00:09
Случай из жизни. Чистая правда!
Ровно два года назад, примерно в эти же дни, вечером, поставив машину на стоянку, в суете забыл выключить фары и не услышал сигнального звука, ушёл домой. Был включен ближний и ПТФ. Утром аккум был не просто мёртв, а очень мёртв. Дверь открыл ключём и пошёл за "пускачём" к сторожам (херовым). Подождал 5 минут, завёл и в путь. Ехать до работы 10-15 минут. Отработал день, пришёл заводить, "пускача" нет, проводов нет, прикурить не у кого... решил на авось! Завелась с пол пинка! Больше никогда не заряжал и даже уровень в АКБ не проверял. Проездил ещё на нём 2 года, пока не здох диодный мост! А на тот период времени АКБ было 5 лет. И это простой стоковый 45ah Honda.
В общей сложности сток проработал 7 лет.
А вы говорите сток - дерьмо?!