плохо заводиться хонда аккорд 1995 года, 2.0 бензин, кузов СС7

Pawka

New member
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
38
Местоположение
Латвия
Имя:
Pawka
Автомобиль
Accord 1995
привет.
ребята, может ктото подскажет почему машина плохо заводиться?? надо долго крутить. мотор долго крутиш машина заводиться но загораеться лампочка check engine. чуток машина поработает, глушу её, завожу поновий с пол оборота заводиться и лампочка check engine не горит. помогите светлые головы.
 

alexcrey

Smart Bus
Регистрация
15.02.2011
Сообщения
254
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CE8 1997 мкпп F20Z1
ошибку считать не пробовал?
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
ищи тему про мейн реле. проверь его.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
1. зачесть мануал. чтобы ПРАВИЛЬНО заводить.
Многие пологают что они интуитивно знают как это делается, А в мануале русским/английским по белому пишут как ТОЧНА надо делать.
Когшда педальку притопить и т.д. и т.п.
2. долго это плохо. потому и джекичан выскакивает. опять же ДОЛГО это сколько? 10 секунд? Может и нормально. если за машиной совсем не следить. ну и там влажность. мороз.
3. НЦ и канечно считать ошибку. все что меняется поменять. что грязно почистить.
Хонда канечно дико надежна. но всему бывает предел.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
EagleHM, 10 секунд??? кто вас учил стартер 10 секунд крутить????
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Да вот ОН и учил.
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=&showtopic=13159&view=findpost&p=338395

Ну чтобы никого по ссылкам не гонять почем зря приведу прямо тут.

Запуск двигателя
(для модификаций с инжекторной системой подачи топлива)
1. Поверните ключ в положение "III", не ставьте при этом ногу на педаль
акселератора.
2. Если двигатель не запустится в течение 15 с, или запустится и сразу
заглохнет, нажмите до половины хода педаль акселератора и, удер¬
живая ее в этом положении, запускайте двигатель. Как только двига¬
тель заработает, по мере набора оборотов отпустите педаль.
3. Если и в этом случае двигатель не запустится в течение 15 с, нажмите
на педаль акселератора до пола и удерживайте ее в этом положении,
пока проворачивается коленчатый вал, чтобы устранить избыток
топлива. Снова повторите операцию, описанную в п.2
Запуск двигателя в холодную погоду на высокогорье
1. При запуске двигателя в холодную погоду на высокогорье (свыше
2400 м над уровнем моря) нажмите педаль акселератора наполовину
хода и удерживайте ее, пока проворачивается коленчатый вал двига¬
теля. Когда двигатель заработает, постепенно отпускайте педаль по
мере нарастания оборотов.
2. Если двигатель не запустится в течение 15 с, выжмите педаль аксе¬
лератора до пола и удерживайте ее во время проворотов коленчатого
вала для устранения избытка топлива. Повторите операцию, описан¬
ную в п.1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если температура воздуха на улице ниже нуля или вы не пользовались автомобилем несколько дней, перед поездкой прогрейте двигатель в течение нескольких минут (запрещено в Германии).
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
EagleHM, я конечно извиняюсь,но если каждый день стартером крутить по 15 с то велик шанс его очень быстро отправить в мир иной. в любом автопарке электрик за такие выходки яйца оторвет
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Уважаемый, где я писал что НАДО крутить 10 секунд или советовал проделывать подобное.

Так что выдыхаем.

А электрики в атопарках разные беввают. чаще всего мануалы Хонды никто даже в руках ниразу не держал. Чисто эмпирически все.

Добавлено через 39 секунд
EagleHM, я конечно извиняюсь,но если каждый день стартером крутить по 15 с то велик шанс его очень быстро отправить в мир иной. в любом автопарке электрик за такие выходки яйца оторвет

Очередная серия. сам придумал - сам обиделся.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
я обиделся? мне честно говоря пох, и машина с пол оборота заводится, а если мне придется по 10 секунд маслать чтоб завестись я буду искать причину, а не утешать себя мануалом
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Понимаешь ли в чем дело....
Бывает так что крутить можно до опупения. а надо было всего лишь чуть придавить педальку, чтобы машинка схватила с полпинка.

Вот когда она НИКОГДА не заводистя с полпинка. Утром. вечером, после дождя или в мороз. Канечно надо искать причины.

ну а дальше дело личное. Кому верить. автоэелектрикам или родному мануалу.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
EagleHM, бензиовый двигатель при условии что все с ним впорядке без проблем будет заводится и в -30 и после дождя без нажатий на педальки
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Теоретически? Наверное.
На ухоженной машине? Вероятно.

Тока вот с испаряемостью бенза при минусовых температурах все не так гладко. и тут исправность машины не при чем. Чисто физика.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
EagleHM, тогда расскажи почему некоторые в -30 заводятся, а другие на галстуках катаются? испаряемость бензина при этом одинакова.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Ну ты сам то определись для начала...

EagleHM, бензиовый двигатель при условии что все с ним впорядке без проблем будет заводится и в -30 и после дождя без нажатий на педальки

Или все таки...

EagleHM, тогда расскажи почему некоторые в -30 заводятся, а другие на галстуках катаются? испаряемость бензина при этом одинакова.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
EagleHM, и в чем я определится должен? если температура за бортом одинаковая, одно корыто маслать по 15 секунд надо, а второе с пол оборота заводится на что ты это спишешь? на испаряемость бензина или педальки неправильно давил? а может звезды несошлись?
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Корыто корыту рознь. Если речь про новьё. то там все что не заводится обычно накосячили или заложили изначально.
С 10 летками все намного сложнее.
тут нужен уход, но они обычно и понадежнее, менее напичканы электроникой и при должном уходе заводятся. Однако это все равно не отменяет мануал. Ведь он писался не для 10-15 летних корыт. а как раз для пользвоателей сновья.

ЗЫ Лично мои не заводились только когда было глубоко за минус 30.
Чего в последние годы почти совсем не наблюдается.
И то еслиб я курил мануал внимательнее и следил получше. то палюбому завел бы.
 

Pawka

New member
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
38
Местоположение
Латвия
Имя:
Pawka
Автомобиль
Accord 1995
Привет Всем. добрался сегодня и к Вам:smile3:
спасибо всем за ответы и советы.
ситуация такая: снимал MAIN RELAY - был один котакт чёрный перепоял. проблема осталась таже.
считать ошибку неполучается - так как я машину завожу (кручу примерно 7-10 секунд) машина заводитсяб но пока кручю движок загораеться . машина пороботаетб я глушу её, потом через пару секунд завожу и машина заводится с пол оборота (CHECK ENGINE не загорается и не горит). раньше всегда завадилась с пол оборота - быввали случии летом при жаре крутить дольше надобыло, но тогда и CHECK ENGINE вообще не загорался не смотря на длительность заводки машины.
какие ещё есть варианты???
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Придавливать педальку пробовал?
 

Pawka

New member
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
38
Местоположение
Латвия
Имя:
Pawka
Автомобиль
Accord 1995
я попробую, но смысл педальки - так как раньше заводилось с пол оборота и без педальки.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
EagleHM, единственная пелдаль которой надо пользоваться это сцепление. а не постоянно выдрачивать стартером по 10-15 секунд прыгая на педале это (!)НЕНОРМАЛЬНО (!).человек с вопросом как улучьшить пуск двигателя обратился а ты ему про педали свои. если сказать больше нечего, или посоветовать что-нибудь внятное то лучше уже молчи.он же у тебя не спрашивает КАК завести машину. когда незаводится, а ПОЧЕМУ она хреново заводится.разницу улавливаешь?

Добавлено через 9 минут 20 секунд
Pawka, если проблемы с маин реле то проблемы пуска скорее будут на горячую.если на холодную плохо заводится то тут все что угодно. самое простое-свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, топливный/воздушный фильтра.также плохо заводится будет если давление в целиндрах уже низкое
 
Последнее редактирование:
Верх