Да вот ОН и учил.
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=&showtopic=13159&view=findpost&p=338395
Ну чтобы никого по ссылкам не гонять почем зря приведу прямо тут.
Запуск двигателя
(для модификаций с инжекторной системой подачи топлива)
1. Поверните ключ в положение "III", не ставьте при этом ногу на педаль
акселератора.
2. Если двигатель не запустится в течение 15 с, или запустится и сразу
заглохнет, нажмите до половины хода педаль акселератора и, удер¬
живая ее в этом положении, запускайте двигатель. Как только двига¬
тель заработает, по мере набора оборотов отпустите педаль.
3. Если и в этом случае двигатель не запустится в течение 15 с, нажмите
на педаль акселератора до пола и удерживайте ее в этом положении,
пока проворачивается коленчатый вал, чтобы устранить избыток
топлива. Снова повторите операцию, описанную в п.2
Запуск двигателя в холодную погоду на высокогорье
1. При запуске двигателя в холодную погоду на высокогорье (свыше
2400 м над уровнем моря) нажмите педаль акселератора наполовину
хода и удерживайте ее, пока проворачивается коленчатый вал двига¬
теля. Когда двигатель заработает, постепенно отпускайте педаль по
мере нарастания оборотов.
2. Если двигатель не запустится в течение 15 с, выжмите педаль аксе¬
лератора до пола и удерживайте ее во время проворотов коленчатого
вала для устранения избытка топлива. Повторите операцию, описан¬
ную в п.1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если температура воздуха на улице ниже нуля или вы не пользовались автомобилем несколько дней, перед поездкой прогрейте двигатель в течение нескольких минут (запрещено в Германии).