Обстановка в Клубе

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
ПрЕвеД ВСЕМ. Я новичок в Вашем клубе, но уже хотелось вы отметить приятную, дружескую, если хотите, обстановку на форуме. Я пока ни разу не видел, точнее не читал каких-нибудь серьезных ссор между участниками, даже если обсуждаются какие-то спорные вотросы, на которые у каждого свой собственный взгляд. Очень приятно общаться и постоянно находиться на форуме. Я тут недавно смотрел Тест-драйвы на авто.mail.ru. Мало того, что там какие-то тупорылые тесты проводят: вот например сравнивают Хонду Легенд с 9-м Эвиком, или как вам такой тест: Ауди RS4 vs. стоковый IS250!!!! Жесть!!! И все потом в коментах пишут, какая ох**нная Ауди и какое говно Лексус, мол японцы никогда не начнут собирать толковые машины. Причем авторы теста почему-то забыли про Лексус IS-F, между прочим прямого конкурента RS4, в котором 400 коней и полный привод, который и стоит примерно как Ауди, а едет лучше! Бесят прям. А во-вторых, там коменты пишут настолько тупые, что аж бесить начинает, хочется кождому набить рожу. Вот например владелец 20-летней альфы 2,0 начинает рассуждать какое говно новый Аккорд, и рассказывает, что еб*т Аккорды 2,4 со всех светофоров. Ну не бред, скажите??? Или какие-то крутые "Балашихинские парни на тазиках" начинают рассуждать, что немцы-это круто, а японцы-говно. Ну вообщем полный бред, находиться на их форуме невозможно! А вот у нас все совсем Наоборот! За что огромный РЕСПЕКТ нашим Админам и Модераторам! Спасибо Вам, что чоздаль такую дружелюбную атмосферу. Вам бы правила движения писать. Глядишь пробок бы в городе не стало бы!!! Участники, Вы меня поддерживаете??? З.Ы. заранее прошу прощения, если создал тему не в том разделе. Долго думал где и решил здесь.
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов