Метод №1 Надеваешь то, что не жалко испачкать. Лезешь под сиденье, точнее, впихиваешь туда голову, глазами по направлению к салазкам кресла. Пробуешь покачать кресло руками. В этот момент определяешь место где салазки отрываются от пола или где происходит наибольшая амплитуда люфта. Останавливаешь кресло в момент максимального открытия разболтавшихся частей. Лезешь туда пальцем или, если щель не достаточно большая для этого, проводишь тщательный визуальный осмотр, нащупываешь/ищешь либо болты/гайки, либо отверстия откуда они уже вывалились. После чего, вооружившись необходимым инструментом (отвёртка, гаечный ключ, болты, гайки (выявляется после осмотра)) устраняешь неполадку. Закрываешь машину. Идёшь пить пиво. :drinks: