HEKTO
HONDAФИЛ
- Регистрация
- 30.05.2009
- Сообщения
- 569
- Местоположение
- Москва-Саратов
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- была Восьмерка 2.4 АТ 2010; VW Touareg 3.0 620Нм
Сил больше нет.
Нужна ваша помощь и совет.
Жрет баянчик просто спасу нет.
Началось все (по наблюдениям) с замены катализатора на 2 т.км
Поменял по гарантии. Экспертиза показала (со слов дилера) отсутствие первого катализатора. Поэтому второй не выдержал и разрушился.
Поменяли. Езжу себе не напрягаюсь.
Но к 5-6 т.км начал замечать повышенный расход.
Поначалу по городу было 11-13, потом стало 14-15. Не придал особого значения.
Настало ТО-15. Вроде как расход чуть упал. Но потом опять начал расти.
Сегодня имеем: 25 т.км, менее двух лет и БЕШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА.
Для аккорда это просто жесть: в пробках жестко не стою (всегда в движении), в среднем темпе - 17-18, отжиг - 20 л/100 км. Заправляюсь 80% лукойл экто, 20%-газпромнефть.
Умные люди посоветовали начать со свечей и топливного фильтра.
Проверил. В итоге: свечи поменял, т.к. ....
Топливник в отличном состоянии.
Проехал на новых свечах около 1 т.км расход не упал ни на грамм.
Далее не знамо с чего начинать (лямбда, форсунки, расходомер, клапана, дроссель) решил сделать диагностику.
Сделал блин у дилера. Результат - отличная работа двигателя без малейшего подозрения на неправильную работу.
В приложении прикладываю результат диагностики.
http://tempfile.ru/file/2555897
1 отчет - первоначальная диагностика
2 отчет - диагностика после обнуления параметров и обучения дросселя
Дилер развел руками. Рекомендовал замену АЗС (нелестно отзываясь о Лукойле и призывая к Газпромнефти) и сказали что у меня манера езды такая. В очередной раз убедился, что дилеру главное бабла срубить, а не проблему решить.
Проехал 100 км на лукойловском экто. Результат не изменился.
Что делать? У кого было похожее? Диагностика думаю далеко не все показывает (кстати когда меняли кат по диагностике ничего не нашли. только после того как заставил вскрыть коллектор нашли причину). Что и как еще можно проверить?
Просто жаба уже душит отдавать 2 рубля за 300 км.
После долгих мучений и трат на различные диагностики, чистки и регулировки решил проблему - СКИДЫВАНИЕМ КЛЕММ!!!
СМ. ПОСТ №157
Нужна ваша помощь и совет.
Жрет баянчик просто спасу нет.
Началось все (по наблюдениям) с замены катализатора на 2 т.км
Поменял по гарантии. Экспертиза показала (со слов дилера) отсутствие первого катализатора. Поэтому второй не выдержал и разрушился.
Поменяли. Езжу себе не напрягаюсь.
Но к 5-6 т.км начал замечать повышенный расход.
Поначалу по городу было 11-13, потом стало 14-15. Не придал особого значения.
Настало ТО-15. Вроде как расход чуть упал. Но потом опять начал расти.
Сегодня имеем: 25 т.км, менее двух лет и БЕШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА.
Для аккорда это просто жесть: в пробках жестко не стою (всегда в движении), в среднем темпе - 17-18, отжиг - 20 л/100 км. Заправляюсь 80% лукойл экто, 20%-газпромнефть.
Умные люди посоветовали начать со свечей и топливного фильтра.
Проверил. В итоге: свечи поменял, т.к. ....
Топливник в отличном состоянии.
Проехал на новых свечах около 1 т.км расход не упал ни на грамм.
Далее не знамо с чего начинать (лямбда, форсунки, расходомер, клапана, дроссель) решил сделать диагностику.
Сделал блин у дилера. Результат - отличная работа двигателя без малейшего подозрения на неправильную работу.
В приложении прикладываю результат диагностики.
http://tempfile.ru/file/2555897
1 отчет - первоначальная диагностика
2 отчет - диагностика после обнуления параметров и обучения дросселя
Дилер развел руками. Рекомендовал замену АЗС (нелестно отзываясь о Лукойле и призывая к Газпромнефти) и сказали что у меня манера езды такая. В очередной раз убедился, что дилеру главное бабла срубить, а не проблему решить.
Проехал 100 км на лукойловском экто. Результат не изменился.
Что делать? У кого было похожее? Диагностика думаю далеко не все показывает (кстати когда меняли кат по диагностике ничего не нашли. только после того как заставил вскрыть коллектор нашли причину). Что и как еще можно проверить?
Просто жаба уже душит отдавать 2 рубля за 300 км.
После долгих мучений и трат на различные диагностики, чистки и регулировки решил проблему - СКИДЫВАНИЕМ КЛЕММ!!!
СМ. ПОСТ №157
Последнее редактирование: