Кик-даун это режим резкого переключения коробки на более низкие передачи.
В случае современных коробок, оборудованных собственными мозгами, БК просто отслеживает интенсивность нажатия на педаль и степень нажатия. Соотнося эти две величины с угловой скоростью вращения колёс, скоростью движения и тп., для мозгов коробки формируется команда на переключение, удовлетворяющее требованию водителя.
Таким образом кик-даун срабатывает не только при резком утоплении педали на 100% её хода - достаточно резко её придавить(~ на 1/4-1/5 её хода) и коробка переключится на одну передачу вниз. - Это тоже кик-даун!
Что касается количества передач, которые может скинуть коробка. Понятно, что ни при каких условиях при кик-дауне не будет включена первая передача. Так же понятно, что весьма эластичный iVTEC'овский движок и 5 передач весьма неплохой аккордовской коробки, позволяют в процессе плавной езды идти на 5й передаче при скорости 60км/ч, но с таким же успехом начать интенсивный разгон при исходной скорости 80км/ч на 2й передаче. Короче, если вам при движении в небольшую горку на скорости 80км/ч потребовалось резко и сильно ускориться(педаль в пол), то коробка спокойно переключится с 5й на 2ю и авто начнёт максимально интенсивно разгоняться.