Yelechkin
New member
- Регистрация
- 03.04.2011
- Сообщения
- 2 227
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Илья
- Автомобиль
- Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Начну сначала. Загорелся я установкой доп. приборов на свой баян.
Да, колхоз-тюнинг! =) не судите строго.
Прежде всего мне как инженеру всегда было очень интересно что творится в машине, как меняются параметры жидкостей, с детства всегда завороженно смотрел на разные измерительные приборы), ну и плюс ко всему знакомый подогнал вроде как неплохие судя по отзывам тайваньские приборы.
И понеслась.
У меня было три прибора. Давление масла, температура масла, температура ОЖ.
С последним проблем не возникло - китайская проставка 32мм в шланг к радиатору, и готово.
Для масла я купил "сендвич"
Один в один вот такой:
При очередной замене масла полез ставить, но не тут то было...
Оказывается, в 8м аккорде масляный фильтр садится не на теплообменник, как на 7м, а на отдельную выносную "базу", вокруг которой минимум места, и ни одна виденная мной проставка туда не садится.
Фото прилагается.
Как видно на фото, вокруг посадочного места противный бортик, и само посадочное место - круг со срезанным краем (т.е. даже без бортика проставка бы не села - упёрлась бы в картер.) (где две резинки черные - это место прилегания к картеру)
Сказать что я отчаялся - ничего не сказать... Но поиск по гуглу дал еще один способ! Всякие ЖэДэЭмщики писали, что ставили датчики в тройник на место штатного датчика давления масла!.
Купил я эту приблуду за 300 рублей.
Еще за пару сотен выточил у токаря хитрые переходники (т.к. тройник и тайваньские датчики с резбой 1/8 NPT, а в моторе дырка и родной датчик имеют резьбу 1/8 BSP, а у них разный шаг...
Когда полез за движок - с ужасом выяснил, что на K24 (как и на всех К-моторах наверное) датчик давления масла стоит аккурат под соленоидом ВТЕК, и поместить туда тройник (этакую дуру 10-сантиметров в ширину) - просто невозможно, нет места.....
Я впал в отчаяние, и начал совершать глупые поступки! =)
Я решил колхозить под маслянным фильтром.
Заказал новую "основу масляного фильтра" - ту самую, с фоток выше.
Номерок ее 15310-R40-A00
Спилил на наждаке с нее пресловутый борт:
(на фото борт грубо спилен, в дальнейшем я еще выровнял края чтоб ничего не торчало)
Проставка на нее оделась, но выпирала в сторону картера!:
Я не стал расстраиваться, и пильнул еще и проставку!
(Спилил как на фото красные линии идут, и образовавшиеся углы скруглил на наждаке.)
Сорри, готовую проставку спиленную забыл сфоткать...
Настал час Х, очередная замена масла... я снял старую "базу" или "основание фильтра", поставил новую, примерил проставку... Все встало! Завернул всё, промазал формирователем прокладок, датчики ввернул на герметизатор резьбы.
Фильтр родной сверху навернулся как надо!
Дело было сделано! Спустя почти 3 месяца страданий!)))
Что же касается протяжки проводов и подключения самих приборов - тут я самостоятельно справиться не мог, и доверил это настоящему профессионалу своего дела, Kobretti ! За что ему огромное спасибо! Все сделано профессионально, аккуратно и с большим вниманием к деталям! Конечно было бы лучше сделать аккуратный подиум, как мне собственно Дима и советовал, но к сожалению у меня пока что нет свободных средств. И большая жаба душит.. (((
Фотки установленных приборов =)
(сорри за качество... все на телефон глубокой ночью. В живую выглядят гораздо приятнее! =)
Видео включения и выключения (качество видео можно выставить на HD)
Да, колхоз-тюнинг! =) не судите строго.
Прежде всего мне как инженеру всегда было очень интересно что творится в машине, как меняются параметры жидкостей, с детства всегда завороженно смотрел на разные измерительные приборы), ну и плюс ко всему знакомый подогнал вроде как неплохие судя по отзывам тайваньские приборы.
И понеслась.
У меня было три прибора. Давление масла, температура масла, температура ОЖ.
С последним проблем не возникло - китайская проставка 32мм в шланг к радиатору, и готово.
Для масла я купил "сендвич"
Один в один вот такой:
При очередной замене масла полез ставить, но не тут то было...
Оказывается, в 8м аккорде масляный фильтр садится не на теплообменник, как на 7м, а на отдельную выносную "базу", вокруг которой минимум места, и ни одна виденная мной проставка туда не садится.
Фото прилагается.
Как видно на фото, вокруг посадочного места противный бортик, и само посадочное место - круг со срезанным краем (т.е. даже без бортика проставка бы не села - упёрлась бы в картер.) (где две резинки черные - это место прилегания к картеру)
Сказать что я отчаялся - ничего не сказать... Но поиск по гуглу дал еще один способ! Всякие ЖэДэЭмщики писали, что ставили датчики в тройник на место штатного датчика давления масла!.
Купил я эту приблуду за 300 рублей.
Еще за пару сотен выточил у токаря хитрые переходники (т.к. тройник и тайваньские датчики с резбой 1/8 NPT, а в моторе дырка и родной датчик имеют резьбу 1/8 BSP, а у них разный шаг...
Когда полез за движок - с ужасом выяснил, что на K24 (как и на всех К-моторах наверное) датчик давления масла стоит аккурат под соленоидом ВТЕК, и поместить туда тройник (этакую дуру 10-сантиметров в ширину) - просто невозможно, нет места.....
Я впал в отчаяние, и начал совершать глупые поступки! =)
Я решил колхозить под маслянным фильтром.
Заказал новую "основу масляного фильтра" - ту самую, с фоток выше.
Номерок ее 15310-R40-A00
Спилил на наждаке с нее пресловутый борт:
(на фото борт грубо спилен, в дальнейшем я еще выровнял края чтоб ничего не торчало)
Проставка на нее оделась, но выпирала в сторону картера!:
Я не стал расстраиваться, и пильнул еще и проставку!
(Спилил как на фото красные линии идут, и образовавшиеся углы скруглил на наждаке.)
Сорри, готовую проставку спиленную забыл сфоткать...
Настал час Х, очередная замена масла... я снял старую "базу" или "основание фильтра", поставил новую, примерил проставку... Все встало! Завернул всё, промазал формирователем прокладок, датчики ввернул на герметизатор резьбы.
Фильтр родной сверху навернулся как надо!
Дело было сделано! Спустя почти 3 месяца страданий!)))
Что же касается протяжки проводов и подключения самих приборов - тут я самостоятельно справиться не мог, и доверил это настоящему профессионалу своего дела, Kobretti ! За что ему огромное спасибо! Все сделано профессионально, аккуратно и с большим вниманием к деталям! Конечно было бы лучше сделать аккуратный подиум, как мне собственно Дима и советовал, но к сожалению у меня пока что нет свободных средств. И большая жаба душит.. (((
Фотки установленных приборов =)
(сорри за качество... все на телефон глубокой ночью. В живую выглядят гораздо приятнее! =)
Видео включения и выключения (качество видео можно выставить на HD)
Последнее редактирование: