Рожденный летать, первый тест Saab Turbo X

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
Знаете, какая шутка бытует в стане "Саабаководов", как они сами себя называют?
Правило первое: Настоящий Саабаковод должен развить максимальную скорость.
Правило второе: Настоящий Саабаковод должен лишиться прав за немыслимое превышение скорости.
Правило третье: Настоящий Саабаковод должен улететь с дороги (Объясняется просто: классика Саабов, модель 900 имела плохую развесовку. Передняя ось была перетяжелена, а колея длинного автомобиля слишком узкой. В итоге справиться с заносом не мог даже опытный водитель).

Учитывая, что камер, фиксирующих скорость, на дорогах появилось великое множество, а Turbo X разгоняется до сотни меньше, чем за шесть секунд, первые два правила на новом Saab Turbo X вы можете реализовать, как только получите номера на новый автомобиль. А вот последнее правило можно будет выполнить только умышленно, и все благодаря первой на Саабе системе полного привода.

В прошлую пятницу мы рассказывали о переднеприводном Saab 9-3 в версии кабриолет. Всем хорош переднеприводный 9-3, особенно с мотором в 255 л.с. Но мощный мотор по традиции накладывает ограничения на переднеприводный автомобиль. При превышении скорости наступает ситуация, когда бороться со сносом передней оси невозможно, это беда всех переднеприводных автомобилей, особенно мощных. Пока единственное решение недостаточной поворачиваемости анонсировал Ford для нового Focus RS. По словам конструкторов фордовский Макферсон RevoKnuckle позволяет реализовать 300 лошадиных сил. Поживем увидим, насколько она близка к реальности. Пока наиболее эффективным способом добиться реализации большого крутящего момента остается полный привод.

Сааб XWD оснащен полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex четвертого поколения. Пока этот узел ставится только на полноприводные Саабы, но в будущем ими будут оснащаться Opel Insignia и Cadillac BLS. Новый «Халдекс» отличается не только меньшими габаритами и эффективностью, но также способен прогнозировать действия водителя. В обычных условиях система передает практически весь крутящий момент на передние колеса, это улучшает курсовую устойчивость и позволяет экономить топливо. При резком старте, напротив, большинство крутящего момента предастся задним колесам. Для распределения момента в повороте внедрили задний межколесный дифференциал с электронным управлением. В крутом повороте, когда велика вероятность сноса передка, большинство момента передается «Халдексом» на заднюю ось, а дифференциал распределяет его на внешнее колесо, помогая машине ввинчиваться в поворот. Haldex и электронный дифференциал работает вместе с системой стабилизации. Последняя вмешивается только после начала глубоких скольжений или резкой коррекции рулем. До этого момента управляемость лежит на «Халдексе».

Тест-драйв, устроенный компанией GM на Дмитровском полигоне дал возможность оценить это в безопасных условиях. Жаль, что заезды не фиксировались аппаратурой. Интересно проверить, насколько отличается переднеприводный 9-3 XWD без дифференциала и XWD с дифференциалом eLSD. Почему саабовцы не внедрили в передний привод самоблокирующийся дифференциал? По словам конструкторов в этом нет особого смысла. Переднеприводные 9-3 покупают не гонщики-кольцевики, стирающие резину за 100 километров. А в случае пробуксовки на скользком покрытии роль самоблока успешно выполняет электронная блокировка, которая подтормаживает буксующие колеса.

Внешние отличия Turbo-X, прежде всего в цвете. Седаны и универсалы спецсерии (автомобилей Turbo X выпустят всего 2000 штук) красят только в цвет "Jet Black". Колеса и часть внешнего декора стилизована под титан. Передние воздухозаборники увеличены для лучшего охлаждения радиаторов интеркулера. К тому же автомобиль проходил тщательные доводки в аэродинамической трубе. Все диффузоры и спойлеры не бутафория, а реально работающие элементы.

Еще одно внешнее отличие - выхлопные трубы. Для Turbo X они сделаны в виде двух параллелепипедов. Патрубки тоже не бутафория. Во время теста 9-3 я отметил, что несмотря на мощный мотор, автомобиль получился слишком комфортным в акустическом плане. Мотор в Turbo X после зажигания оживает, сообщая об этом грозным бульканьем, которое при разгоне сменяется веселым ревом.

Салон XWD идентичен 9-3, за исключением кресел. Спортивному автомобилю – спортивные кресла. Здесь они массивнее, с более выраженной боковой поддержкой, вдобавок часть панелей отделана карбоном. Ну и конечно, по сравнению с версией convertible, сзади реально поместиться троим мужчинам. Аналогичная ситуация с багажником, он заметно больше, а спинки сидений можно складывать.

Мощность полноприводных Саабов повысили с 255 до 280 л.с. Полный привод позволяет реализовать всю тягу. Клиенту на выбор предложен шестиступенчатый «автомат» или механика. Цена на полноприводный седан 9-3 начинается с 1 млн. 286 тыс. рублей, универсал дороже.

Эксклюзивных Саабов Turbo X всего будет произведено 2000 штук, и можно не сомневаться, лет через 15 они станут таким же предметом гордости, как сегодня 900 Turbo. А знаете, почему в России марка Saab «знающими» людьми считается не менее престижной, чем Mercedes? Потому что в «лихие 90-е» управление делами Ельцина закупило для администрации президента огромную партию 9000-Саабов. Во времена Березовского на этих шведах ездили только «уважаемые люди». В то время Россия даже заняла второе место в мире по продаже Саабов!

В этом году, когда принимали решение о выпуске Turbo X, в Россию планировалось поставить 29 автомобилей, однако после объявления о начале продаж их все раскупили. После этого на Россию еще два раза выделяли квоту по 15 автомобилей.

Оценки
Дизайн 4.5
Приспособленность к российским условиям 4.0
Эргономика 4.5
Надежность 4.0
Комфортабельность 3.5
Ходовые качества 5.0
Отделка 4.5
Соотношение цена-качество 4.0
Доступность обслуживания 3.5
Имидж 4.5
Общая оценка автомобиля:4.20
30 место в общем рейтинге

// Ярослав Маршалкин (Авто@Mail.Ru)
http://auto.mail.ru/text.html?id=26835
 

Вложения

  • _DSC0295.jpg
    _DSC0295.jpg
    209,1 КБ · Просмотры: 79
  • saab.jpg
    saab.jpg
    237,2 КБ · Просмотры: 59
  • saab 1.jpg
    saab 1.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 79
  • sm_DSC0334.jpg
    sm_DSC0334.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 52

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Диман, читал вчера эту статейку. Машина хороша! Единственное "но": учитывая квоту в 59 машин для России, думаю, что получить ее "простому смертному" было нереально!
 

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
PaveL, Ну да, согласен...
 

МHe3a100

Чайный Пьяница )))
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
1 642
Местоположение
ЗаМКАДыш уже )))
Имя:
Батенька
Автомобиль
БэМэВэ QП "Коротышка" ))))))))
хм ... неужели "НЕпростому смертному" необходим сааб? А как же порш, ауди, бмв, мерс и т.д.?
 
Последнее редактирование:

Kimi Raikkonen

New member
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
281
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Saab 93 2007
Диман, читал вчера эту статейку. Машина хороша! Единственное "но": учитывая квоту в 59 машин для России, думаю, что получить ее "простому смертному" было нереально!

Я бы в жизни себе такую не взял!да еще и за такие деньги!:smile3:
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
Kimi Raikkonen, Странно... сааб ведь вершина автомобилестроения....))
 

Alexxus

Honda Driver|Beer Drinker
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
1 674
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александер :)
Автомобиль
Audi Q5 2.0T ABT
А я бы взял, чуть б\у Саабы в цене быстро теряют :)
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Kimi Raikkonen сказал(а):
Я бы в жизни себе такую не взял!да еще и за такие деньги!

Почему??? И, кстати, а сколько он стоит?
 

kirpigiller

New member
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
197
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Tourer 2005 EXE
Отличнейший агрегат.

Мне после нового года предлагали внести предоплату за эту машинку... - это я к тому, что простому смертному все-таки было доступно ее купить. При наличии денег и желания, естественно
 

Kimi Raikkonen

New member
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
281
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Saab 93 2007
Почему??? И, кстати, а сколько он стоит?

Стоит вроде почти как твой ИС:wink3:
нафиг он нужен за эти деньги?
Ис 250 за 1,5 ляма, тоже считаю перебор, но каждому свое! за эти деньги уже можно к Г37 купе присматриваться!или 335!Все имхо
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
в отстой :)
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Kimi Raikkonen сказал(а):
Ис 250 за 1,5 ляма, тоже считаю перебор, но каждому свое! за эти деньги уже можно к Г37 купе присматриваться!или 335

Возможно и перебор. Но, в моем случае цена планируемого авто была ограничена 1,600,000 р. + КАСКО + Сигналки + Допы! Инфинити, как я уже говорил в итоге не рассматривал (после тест-драйва). А 335, хороша, спору нет, но в 1,500,000 р. ты даже 325 купе не возьмешь. Кредит не рассматривал.
 

Kimi Raikkonen

New member
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
281
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Saab 93 2007
Возможно и перебор. Но, в моем случае цена планируемого авто была ограничена 1,600,000 р. + КАСКО + Сигналки + Допы! Инфинити, как я уже говорил в итоге не рассматривал (после тест-драйва). А 335, хороша, спору нет, но в 1,500,000 р. ты даже 325 купе не возьмешь. Кредит не рассматривал.

Ты кстате Легенд не расматривал?она вроде как раз 70 стоит!тебе думаю еще и скидку сделали, как постоянному клиенту!ис когда будешь продавать потеряешь имхо много!
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Kimi Raikkonen, не, Легенд же рестайлинг прошел. Не очень красивый. Ты еще забыл, что мне ИС сделали со скидкой 98,000 р.! Т.е. я за него отдал 1,425,000 р.. Получается, что мне Лакшери вышел по цене Премиума.
 

Kimi Raikkonen

New member
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
281
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Saab 93 2007
Kimi Raikkonen, не, Легенд же рестайлинг прошел. Не очень красивый. Ты еще забыл, что мне ИС сделали со скидкой 98,000 р.! Т.е. я за него отдал 1,425,000 р.. Получается, что мне Лакшери вышел по цене Премиума.

Я об этом даже и не знал если честно!
удачно взял поздравляю:wink3:
 

askman

Active member
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
399
Местоположение
Москва
Имя:
Askman
Автомобиль
Accord Executive 2007 -> Accord VIII EXE 2011
А мне никогда SAAB не нравился. ИМХО.
Может он и истребитель, но второй мировой. )))))
 

DrugON

Real Siberian
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
328
Местоположение
СССР
Имя:
DrugON
Автомобиль
Accord 2007
аккорд нормальный кончился на 7 ИМХО

:rofl:

.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #232d35; background-image: none; color: #cccccc; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 9pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
А мне никогда SAAB не нравился. ИМХО.
Может он и истребитель, но второй мировой. )))))
:rofl::rofl::rofl:

.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #232d35; background-image: none; color: #cccccc; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 9pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }
 
Верх