jekkkan
New member
Шпилька колесная передняя замена без снятия подшипника!!! это реально!!!
Значит дело было так.
Менял тормозные колодки да видать кто-то меня проклял ))). Закручивая колеса потянул 9 шпилек и даже одну оторвал. Приехал к официалам, а они мне говорят мол готовься парень, попал ты на подшипники а это дорого. Думаю не может такого быть, бред какой-то, чтобы поменять шпильку за 100 р нужно заплатить 10тр. Полез посмотреть, снял; колесо, колодки, супорт, диск и вижу что мешает не только защитный диск (жестянка) но и сам кулак!!! т.е. забить новую шпильку ну никак не выйдет даже если срезать кусок шляпки на шпильке. Решил не останавливаться на достигнутом и приступить к активным действиям, раз великие инженеры хонда не могли предусмотреть такой мелочи.
Инструмент:
- болгарка
- диски для нее отрезной и шлифоыочный
- ключи
- зубило
Приступаем:
1) снимаем колесо, супорт с рамкой, диск тормозной
2) отрезаем ненужную часть защитоного диска ))) (жестянка)
3) подтачивает шляпку шпильки с одной стороны
4) аккуратно!!! подшлефовываем кулак чтоб шпилька с обрезанной шляпкой могла залезть особо не повредив своей резьбы. Ну и конечно не забывает вырезать и выбить старую шпильку))).
5) забиваем и запрессовываем новую шпильку на свое место.
ВСЕ!!!
Есть даже фотки но они сюда не закачиваются (((.
Значит дело было так.
Менял тормозные колодки да видать кто-то меня проклял ))). Закручивая колеса потянул 9 шпилек и даже одну оторвал. Приехал к официалам, а они мне говорят мол готовься парень, попал ты на подшипники а это дорого. Думаю не может такого быть, бред какой-то, чтобы поменять шпильку за 100 р нужно заплатить 10тр. Полез посмотреть, снял; колесо, колодки, супорт, диск и вижу что мешает не только защитный диск (жестянка) но и сам кулак!!! т.е. забить новую шпильку ну никак не выйдет даже если срезать кусок шляпки на шпильке. Решил не останавливаться на достигнутом и приступить к активным действиям, раз великие инженеры хонда не могли предусмотреть такой мелочи.
Инструмент:
- болгарка
- диски для нее отрезной и шлифоыочный
- ключи
- зубило
Приступаем:
1) снимаем колесо, супорт с рамкой, диск тормозной
2) отрезаем ненужную часть защитоного диска ))) (жестянка)
3) подтачивает шляпку шпильки с одной стороны
4) аккуратно!!! подшлефовываем кулак чтоб шпилька с обрезанной шляпкой могла залезть особо не повредив своей резьбы. Ну и конечно не забывает вырезать и выбить старую шпильку))).
5) забиваем и запрессовываем новую шпильку на свое место.
ВСЕ!!!
Есть даже фотки но они сюда не закачиваются (((.