-=Arthur=-
Well-known member
На восьмой аккорд такой темки вроде не нашел, хотя пошерстил как мог... В общем, на днях сменил заправку (с Лукойла Экто 95 на Газпром Г95). До этого еще чистел дроссель. Не знаю в чем причина, но расход заметно упал да и по динамике претензий нет. За 2-3 дня без особых пробок в МСК даже доходил до 11.3 по боротвику, раньше при прочих равных ниже 12.5 не было. Езжу в основном на S, то есть в городе от 3-х до 5 тыщь оборотов)))
В общем проблема в том, что вчера вечером (на горячую, весь день катался) при открытом окошке выключил музон и прифигел от явного дребезжания пальчиков. Проявляется очень уверенно при начале разгона (до 40-60 км в час), потом уже либо пропадает, либо из-за звука двигателя я просто не слышу. С утра на холодную естественно явно лучше, но тоже иногда пробивается к сожалению((( Проблемы в чем:
- Делал чип у ребят из R2Racing
- Поменял бы опять заправку обратно, но по всем признакам бенз-то вроде норм, к тому же отзывы о ГПН (как в целом, так и о Г95 в частности) вроде как большей частью неплохие. Поэтому тут я немного в растерянности.
Где-то краем уха слышал что датчик детонации на акордах не самое сильное место, поэтому мысли 3 (заранее извиняюсь, в этой мат.части к сожалению не так силен):
1. Либо у меня после чипа углы слишком маленькие и даже диапазон их корректировки не может позволить избежать детонации. Но сомневаюсь, здесь вроде много людей с таким же чипом, к тому же до этого изредка позвякивания были, но не до такой степени.
2. Либо у меня проблемы с датчиком детонации и он этой детонации не видит, чтобы углы скорректировать.
3. Либо не смотря на улучшение расхода все же бенз говень, возможно ли это?..
Конечно в планах в первую очередь заправиться где-нибудь еще, но на всяк случай если не поможет, был ли у кого реальный опыт с датчиком детонации, или это все слухи и на аккордах они не особо ломаются?
В общем проблема в том, что вчера вечером (на горячую, весь день катался) при открытом окошке выключил музон и прифигел от явного дребезжания пальчиков. Проявляется очень уверенно при начале разгона (до 40-60 км в час), потом уже либо пропадает, либо из-за звука двигателя я просто не слышу. С утра на холодную естественно явно лучше, но тоже иногда пробивается к сожалению((( Проблемы в чем:
- Делал чип у ребят из R2Racing
- Поменял бы опять заправку обратно, но по всем признакам бенз-то вроде норм, к тому же отзывы о ГПН (как в целом, так и о Г95 в частности) вроде как большей частью неплохие. Поэтому тут я немного в растерянности.
Где-то краем уха слышал что датчик детонации на акордах не самое сильное место, поэтому мысли 3 (заранее извиняюсь, в этой мат.части к сожалению не так силен):
1. Либо у меня после чипа углы слишком маленькие и даже диапазон их корректировки не может позволить избежать детонации. Но сомневаюсь, здесь вроде много людей с таким же чипом, к тому же до этого изредка позвякивания были, но не до такой степени.
2. Либо у меня проблемы с датчиком детонации и он этой детонации не видит, чтобы углы скорректировать.
3. Либо не смотря на улучшение расхода все же бенз говень, возможно ли это?..
Конечно в планах в первую очередь заправиться где-нибудь еще, но на всяк случай если не поможет, был ли у кого реальный опыт с датчиком детонации, или это все слухи и на аккордах они не особо ломаются?