ALB ошибка

Vitaliy_1983

New member
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
2
Местоположение
Николаев
Имя:
Vitaliy
Автомобиль
Accord 1992
Добрый день,
Горит постоянно ALB на приборной панели, Хонда Аккорд 1992 года CB3
В чем может быть проблема и как ее устранить?

Спасибо заранее.
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
Добрый день,
Горит постоянно ALB на приборной панели, Хонда Аккорд 1992 года CB3
В чем может быть проблема и как ее устранить?

Спасибо заранее.

Проблема с системой ABS
Возможно дело в реле ABS
http://www.justanswer.com/honda/3ibze-92-honda-abs-accord-you-tell-alb-checker-used.html

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Проверь ALB предохранители, проверь уровень жидкости в главном цилиндре ALB (со стороны пассажира). Проверьте повреждения датчики abs или проводку. После запуска автомобиля, вы должны услышать ALB насос . Если нет звука, это может означать что не работает насос, сгорел предохранитель и т.д

Read more: http://wiki.answers.com/Q/The_ALB_l...amp_still_on_what_should_you_do#ixzz23cMbRixr

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Тупой перевод, но возможно будет полезным.

На протяжении многих лет, Honda использовала различные системы АБС на свои автомобили. На самом деле, одним из первых приложений компании Honda ABS восходит к 1988 году на Легенда Acura. Большинство новых моделей использования Тевес ABS систем. Одна из систем, используемых в 1990-х был Sumitomo ABS система, которая была использована в 1992 году Acura Integra, Legend и Vigor моделей и Honda Accord.
Как и большинство систем ABS с этой эпохи, Sumitomo ABS система "дополнения" нецелых ABS система, которая использует обычные главный цилиндр и вакуумный усилитель. Основные компоненты, входящие в состав этой системы разбросаны по всей машине. ABS модулятор находится в моторном отсеке со стороны пассажира только в кормовой части башни распорки. ABS "энергоблок", которая состоит из насоса и высокого давления, азот заряженный аккумулятор, расположенный в нижней правой части передней части моторного отсека.
Блок управления АБС является фронт под приборной панелью со стороны пассажира. В тот же год Honda Accord, модуль управления находится позади заднего сиденья со стороны пассажира.
Как это работает
система ABS Sumitomo в 1992 году модели Acura состоит из четырех колес ABS система с колес датчики скорости на каждом колесе. Но это трехканальной системы, которая контролирует оба задних колеса в паре. Таким образом, существует отдельный соленоидов ABS в модулятор для каждого переднего колеса, но только один соленоид ABS для заднего тормоза цепи.
При торможении АБС необходимо, блок управления активирует нормально открытый клапан выход в модулятор. Это замыкает цепь водохранилище выпускной клапан открывается и насос подачи на модулятор. Давление насоса поступает в модулятор и работает против поршня, который закрывает отсечной клапан в тормозном контуре. Давление отпустили из тормозной контур, чтобы он мог течь обратно в резервуар (которая также производит педали обратной связи для водителя). Давление повторно на тормоз, когда соленоид обесточивается. Это позволяет контролировать поршень возвращается в исходное положение, открывая тормоза цепи запорным клапаном.
Когда зажигание включено, модуль управления АБС активируется реле насоса, чтобы запустить насос, если переключатель аккумулятора давления указывает на низкое давление. Насос закачивает жидкость из главного цилиндра резервуара и подает ее в аккумулятор. Когда аккумулятор давление достигает максимального давления, насос выключается. Давление сохраняется в аккумуляторе теперь доступна для торможения ABS, если это необходимо.
Вот они
к тому времени, когда транспортное средство находится в 10 лет и был обусловлен более 100000 миль, он может испытывать различные ABS-связанных заболеваний. Большинство из них будут связаны с колес датчики скорости, ABS модулятор сборке, насос и аккумулятор.
Как и другие системы ABS, ABS свет на Honda и Acura приложений должны прийти в течение нескольких секунд при включении зажигания первом включении лампа для проверки. Если нет ошибок, то свет должен выйти. Но если есть проблема, свет ABS будет оставаться на и система ABS будет временно отключена.
Лампа АБС останется от того, если любой из следующих условий:
ABS насос работает непрерывно на протяжении более двух минут (обычно указывает на низкий уровень тормозной жидкости или плохой аккумулятор).
Автомобиль приводится в движение более чем на 30 секунд при включенном стояночном тормозе заниматься. Стоп-сигнал предупреждения также должны быть включены.
Колеса датчика скорости не удается отправить сигнал, когда транспортное средство находится в движении.
Время работы любой клапан ABS превышает заданное значение и блок управления АБС обнаруживает обрыв в одной из цепей ABS соленоида.
Когда выходных сигналов от блока управления ABS не передается на клапаны ABS соленоида.
При временной потере тяги происходит в результате чрезмерного вращения колеса, когда застрял в грязи или снегу (ведущие колеса крутиться в течение 20 секунд и более) или при движении по очень неровной дороге. Это может ввести в заблуждение системы в мышлении что-то не так и установить колесо скорость кода. Единственное, что случилось здесь диагностической стратегии Honda. Велосипед зажигания и выключения должны перезагрузить систему ABS и превратить лампа АБС с.
Низкое напряжение батареи. Проверьте аккумулятор. Если низкий, зарядить его и с помощью ключа, удалите ABS предохранитель № 2 в течение трех секунд, чтобы устранить неисправность код. Установите предохранитель и включите зажигание. Лампа АБС должно уйти.

Тактические советы
Если лампа АБС не включается при включении зажигания первом включении, лампа может быть сожжен, может быть проблема электропроводки или модуля управления АБС может быть плохой или землю провалились. Там в желтый провод, который идет от предохранителя панели приборной панели для лампы предупреждения ABS (см. Руководство пользователя на нужное место предохранитель, потому что она меняется в зависимости от модели), а синий / красный провод, идущий от прибора панели модуля управления АБС (терминал № 4 на Integra или терминал № 10 по легенде). Если эти схемы все в порядке, проверьте модуль ABS разъем управления и заземления для рыхлости и коррозии.
Если блок управления получает напряжение, когда ключ находится, но не освещает лампа АБС схемы для первоначальной проверки лампы, модуль неисправен и его необходимо заменить.
Доступ к кодам
Чтобы получить доступ к коды, если лампа АБС, найдите чек ABS сервисный разъем под пассажирским стороне приборной панели. Она имеет два разъемами на концах.
Подключите перемычку между клеммами (клавиша отключения). Когда вы включаете зажигание, любые диагностические коды, хранящиеся в памяти модуля управления АБС должна заставить свет ABS предупреждение вспышки в течение 10 секунд.
Первая серия вспышек соответствует первой цифре кода (Honda называет "основной код"). После того, как одна секунда паузы, будет мигать из второй цифры кода (Honda называет «дополнительный код"). Если более чем один код хранится пять секунд пауза будет сопровождаться одной вспышки света, а затем еще пять секунд пауза до следующего кода ошибки на дисплее.
После того, как все коды были прочитаны, коды могут быть устранены путем удаления предохранителя АБС модуль, по крайней мере три секунды (клавиша отключения).

Инструмент Время
для этих старых Honda Sumitomo применения ABS, Honda предлагает специальную утилиту дилера (07HAJ-SG0010A), который подключается к шести-контактный разъем под сиденьем переднего пассажира. Тестер переговоры с модулем ABS и может быть использована для выполнения различных диагностических тестов. Если вы можете получить на руки один из этих инструментов дилер тестера, вы можете использовать его для выполнения шести различных тестов, которые проверяют режим работы различных соленоидов в гидравлической сборки модулятора.
К сожалению, тестер Honda ABS стоит $ 1000, так что вряд ли многие независимые магазины будут покупать такой инструмент, если это импорт магазин или они делают большую работу Honda. Таким образом, в зависимости, где вы идете после окончания вуза, вы не можете использовать этот тестер.
Но не волнуйтесь, есть различные инструменты послепродажного сканирования, который может читать ABS коды на новые Honda и Acura моделей. Тем не менее, мы не знаем, что любой может включиться в этих старых систем. Один из производителей имеет картридж для сканирования инструмент, который позволяет эти единицы читать ABS коды 1994 и новая Honda и Acura автомобилей. Но программное обеспечение диагностического прибора не может цикла соленоидов или делать те же самые тесты, как дилер инструмент.
В большинстве случаев вам не нужно Honda ABS тестер или диагностический прибор, чтобы выяснить, в чем дело - если вы знаете что-то о системах ABS и способы устранения проводки цепей.
Кто виноват?
Большинство неисправностей вы столкнулись, вероятно, будет в колеса цепи датчика скорости, ABS модулятор соленоида насоса, или реле. Во многих случаях проблема может быть не более, чем предохранитель, сыпучих или коррозия проводки разъем или плохое заземление (особенно между двигателем насоса и тела). Реле также могут вызвать проблемы после многих лет службы.
Если вы обнаружите колесо датчика скорости кода, проверьте электропроводку преемственность между ремнем датчик, разъем и проводку.

Сопротивление датчика можно проверить с помощью омметра на датчике или с помощью проводов. См. руководство по точным спецификациям, но, как правило, передние датчики на 1992 Acura приложений должны прочитать 750 до 1200 Ом, а задние датчики 1100 до 1600 Ом.
Если сопротивление колеса датчика скорости находится в пределах нормального диапазона, снимите датчик и осмотрите его на наличие повреждений или металлических прилипания мусора к концу. Колесные датчики скорости обладают магнитными свойствами и привлечет носить мусор из роторов и тормозных колодок. Как это вещество накапливается, это уменьшает силу сигнала производится с помощью датчика. Кроме того, проверить состояние зубов на WSS кольцо датчика (которая Honda называет «механизм генератора"). Слой ржавчины на зубах или вмятин или повреждений на зубах может предотвратить колеса от датчика скорости генерации хороший сигнал.
Воздушный зазор между колесом датчики скорости и их кольца также имеет важное значение. Для Vigor модели, передние воздушного зазора должна быть 0,024 до 0,035 дюйма, а для задних датчиков должна быть 0,020 до 0,035 дюйма. Используйте немагнитных щупа для регулировки пробелов по мере необходимости.
Если вы нашли код клапан АБС, сопротивление между клеммами соленоида можно проверить с помощью омметра. Как правило, вы должны увидеть около 2:59 Ом, если соленоид хорошо. Нулевого чтения скажет вам соленоида замкнута, а бесконечное чтение скажет вам, что это открыто. Если соленоид плохо, весь блок ABS модулятор должен быть заменен (список цене $ 927), потому что отдельные соленоиды не доступны в виде отдельных компонентов.
Код для 1-3 насоса может свидетельствовать о неспособности создать давление, потому что уровень жидкости низкий или есть воздух в системе. Там в специальных "обслуживание выпускной клапан" под красную шапку на модулятор, который должен быть открыт, чтобы уменьшить давление в любой момент модулятор модулятор, насос или аккумулятор обслуживается. Honda имеет специальную ручку T-ключ (07HAA-SG00100), которые могут быть использованы для этой цели. Чтобы ослабить давление, поверните винт выпускной один полный оборот (ключ в выключенном состоянии), а затем остановится. Подождите, пока давление снимается, а затем закройте винт.
Если воздух в ловушке внутри ABS модулятор, винт обслуживание выпускной также может быть использована для удаления воздуха. Но если есть много воздуха внутри соленоида клапана, система должна быть кровь с помощью специального тестера Honda ABS инструмент цикл соленоидов. Если у вас нет этого инструмента, другой метод вручную цикл соленоидов в то время как кровотечение системы с давлением выпускной. Для этого вам нужно схеме, чтобы выяснить, какие терминалы на разъеме проводки может быть вскочил на каждый цикл соленоида один за другим.
Первое место в чартах
Honda диагностические карты для системы ABS список Sumitomo различные процедуры для изоляции неисправностей, если есть код для насоса, АКБ, реле давления или соленоидов. Некоторые тесты включают в себя удаление и обход реле насоса с перемычек для проверки работы насоса и возможность создавать и удерживать давление. Если насос толкает жидкость к аккумулятору, но не может генерировать достаточное давление, проблема может быть протекающей или разряжен аккумулятор или плохой клапан насоса. Если система не в состоянии удерживать давление раз максимальное давление будет достигнуто, проблема, скорее всего, протекающей клапан в модулятор.
Примечание: Если вам нужно удалить или заменить аккумулятор по любой причине, не забудьте снять давление в системе путем поворота винта обслуживание выпускной (под красную шапку на модулятор), прежде чем делать что-либо еще. Если аккумулятор необходимо заменить, есть винтик на нем для вентиляции внутри азота. Не ослабляйте и не повернуть этот винт, если вы не планируете выбрасывать аккумулятор, потому что как только газ выходит из аккумуляторов это история.
Еще одна вещь,
Что касается технического обслуживания, Honda рекомендует заменять тормозную жидкость каждые 30000 миль и замене АБС шланг высокого давления, идущий от насоса к модулятор каждые 60000 км. Поскольку ни, вероятно, никогда не было сделано, это хорошая идея, чтобы сделать так, если у вас есть, чтобы заменить насос, модулятор и главный цилиндр.
92 ACURA ABS диагностические коды

1 Двигателя насоса
1-2 Схема двигателя насоса
1-3 Высокие давления, определяющего утечку
1-4 Реле давления
1-8 Аккумулятор утечки газа
2-1 Выключатель стояночного тормоза
3-1 3-8 Генераторы (колеса датчика скорости монтажа)
4-1 Право переднее колесо, датчик скорости
4-2 Левое переднее колесо, датчик скорости
4-4 Правое заднее колесо, датчик скорости
4-8 Левое заднее колесо, датчик скорости
5-4 Правое заднее колесо, датчик скорости (модулятор тормозного сопротивления или)
5-8 Левое заднее колесо датчика скорости (модулятор тормозного сопротивления или)
6-1 Передняя реле сигнала
6-4 Воспитывать реле сигнала
7-1 Правый передний электромагнитный ABS
7-2 Левый фронт ABS соленоида
7-4 Задняя электромагнитный ABS

Добавлено через 15 минут 58 секунд
ALB означает анти блокировка тормозов. Она была введена Honda еще в 80-х годах, она хотела использовать свою аббревиатуру вместо "ABS" Bosch.

ALB stands for Anti Locking Brakes. it was introduced by honda back in the 80s as they wanted to use their own name instead of the "ABS" by Bosch.
 
Последнее редактирование:

Vitaliy_1983

New member
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
2
Местоположение
Николаев
Имя:
Vitaliy
Автомобиль
Accord 1992
Спасибо большое за ответ, насос работает исправно - на выходных проверим проводку и по возможности снимем ошибку.
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
Верх