dio007
Well-known member
- Регистрация
- 01.05.2010
- Сообщения
- 680
- Местоположение
- Краснодар
- Имя:
- Владимир
- Автомобиль
- Accord VII Type-S
Почитав тему про замену топливного фильтра решил проделать тоже самое... но просто повторить не кошерно, нужно както было изголиться и пришла идея промыть заодно топливную систему и камеры сгорания wynns (винсом). Про эфективную промывку на стенде ультразвуком слышал (возможно она качественнее, но и трудоемкость с ценой выше), но также бытует мнение, что в некоторых форсунках разрушается керамический слой от ультразвука. В общем-то проблем не было, просто решил сделать профилактику, тем более что банка винса куплена уже как год (даже есть насос от Таза с фитингами и фильтром, клемами, но решил не заморачиваться и по скорячку сделать промывку).
Решил делать промывку только после замены фильтра, т.к. скопившаяся грязь на фильтре за 84т.к. могла пойти в инжектор.
Процесс замены фильтра давно разжеван....
После замены фильтра на SCT взял баклажку 5-ти литровую от воды и срезал горлышко (так чтобы примерно 4 литра объема осталось). Насос туда входит как раз отлично. У меня была квадратная тара, а лучше конечно круглую бутыль, лучше погружается.
На фото видно, что топливопровод не внатяг, а немного свободно располагается, причем его можно еще немного потянуть. В итоге пластиковая баклажка даже слегка погружается в лючок, тем самым дает возможность спокойно подсоединить топливопровод к насосу, находящемуся в емкости. Чтобы было удобно, пришлось снять сетку грубой очистки с насоса, т.к. неудобно соединять топливопровод (в этом случае должна быть идеальная чистота в таре). При этом отсутствие сетки позволяет при небольшом наклоне емкости производить выработку очистителя практически до нуля.
Это видно на видео
Пена в баклажке - это из-за обратки.
1 литр винса выработался примерно за 20 минут (периодически прогазовывая), в середине процесса делал паузу, как говорят для "откисания".
По мере окончания жидкости добавил немного бензина, чтобы остатки мимо кассы не прошли .
Конечно же перед процессом промывки поставил старые свечи (они прошли 67 т.км. причем состояние было оч. неплохое).
После промывки вернул взад свежие свечки. На промывочных свечах был черный налет.
После окончания промывки опустил насос (закрутил) - 2-3 раза ключ зажигания повернул для подкачки бензина из бака. Завелась сразу, намеков на то что воздуха хапануло в систему и не было, перебоев на холостых не замечено, поработала немного и поехал.
Не скажу что эффект появился, может чуть лучше стала откликаться на педальку, цель процесса была - профилактика.
=============================================================================================
Вот прошел почти месяц с момента промывки и накатано 1000км по трассе и 300 по городу на 92-м бензине Башнефть и Газпром.
Можно подвести итоги:
- при езде по трассе (130 км 5-6 раз) расход упал на гарантированные 0.5 литра, теперь при спокойной (плавной) езде я всегда укладываюсь в 7.0 литров на сотню при скорости до 120 км/ч (средняя 85-90 по компу за поездку), раньше это стоило трудов (нервов - тошнить)
- по городу в пробках было 16.5-17.5 стало от 15 до 16 л/100км. - по наблюдениям как минимум на 1 литр.
Решил делать промывку только после замены фильтра, т.к. скопившаяся грязь на фильтре за 84т.к. могла пойти в инжектор.
Процесс замены фильтра давно разжеван....
После замены фильтра на SCT взял баклажку 5-ти литровую от воды и срезал горлышко (так чтобы примерно 4 литра объема осталось). Насос туда входит как раз отлично. У меня была квадратная тара, а лучше конечно круглую бутыль, лучше погружается.
На фото видно, что топливопровод не внатяг, а немного свободно располагается, причем его можно еще немного потянуть. В итоге пластиковая баклажка даже слегка погружается в лючок, тем самым дает возможность спокойно подсоединить топливопровод к насосу, находящемуся в емкости. Чтобы было удобно, пришлось снять сетку грубой очистки с насоса, т.к. неудобно соединять топливопровод (в этом случае должна быть идеальная чистота в таре). При этом отсутствие сетки позволяет при небольшом наклоне емкости производить выработку очистителя практически до нуля.
Это видно на видео
Пена в баклажке - это из-за обратки.
1 литр винса выработался примерно за 20 минут (периодически прогазовывая), в середине процесса делал паузу, как говорят для "откисания".
По мере окончания жидкости добавил немного бензина, чтобы остатки мимо кассы не прошли .
Конечно же перед процессом промывки поставил старые свечи (они прошли 67 т.км. причем состояние было оч. неплохое).
После промывки вернул взад свежие свечки. На промывочных свечах был черный налет.
После окончания промывки опустил насос (закрутил) - 2-3 раза ключ зажигания повернул для подкачки бензина из бака. Завелась сразу, намеков на то что воздуха хапануло в систему и не было, перебоев на холостых не замечено, поработала немного и поехал.
Не скажу что эффект появился, может чуть лучше стала откликаться на педальку, цель процесса была - профилактика.
=============================================================================================
Вот прошел почти месяц с момента промывки и накатано 1000км по трассе и 300 по городу на 92-м бензине Башнефть и Газпром.
Можно подвести итоги:
- при езде по трассе (130 км 5-6 раз) расход упал на гарантированные 0.5 литра, теперь при спокойной (плавной) езде я всегда укладываюсь в 7.0 литров на сотню при скорости до 120 км/ч (средняя 85-90 по компу за поездку), раньше это стоило трудов (нервов - тошнить)
- по городу в пробках было 16.5-17.5 стало от 15 до 16 л/100км. - по наблюдениям как минимум на 1 литр.
Последнее редактирование: