diatkov
ХЗ
Менял стекло в Авитусе по направлению от страховой (Ингосстрах). Заранее договорился, что работу произведут в один день, т.к. живу в области и без машины добираться до дома не удобно. В общем-то все договоренности выполнили, хотя сразу были замечены странности:
1. При приёмке машины уточнили, вымытая она или нет. Ну я честно сказал, что запыленная, но не откровенно грязная (скорее даже чистая). На что мне выдали копию акта осмотра, в которой было вписано, что машина принята в немытом состоянии. Потом, уже в метро, я увидел уточнение мелким шрифтом, что при передаче машины в грязном виде, претензии о кузовных повреждениях не принимаются...
Естественно, т.к. машина была чуть запыленная, то мыть я её не просил и лишь показал приёмщику, что она без кузовных дефектов, кроме ветрового стекла... Хотя у других диллеров (хонда-измайлово или мэйджер) вообще нет такого понятия как осмотр грязной машины - моют по умолчанию и потом - осмотр. Тут явно подвох с этим мелким шрифтом.
2. Через какое-то время сигнализация присылает мне отчет, что машина движется. Ради интереса запрашиваю координаты - она уже в каком-то ангаре в километре от, скажем так, ресепшена и мастеров по приёмке.
Ну думаю - странно, но ладно...
3. Забираю машину практически в оговоренное время вечером, осматриваю кузов, салон - все на первый взгляд нормально.
Подписываю документы, но мне отказываются отдать что-либо на руки - говорят все засекречено и только для страховой.
- Но я же их видел и подписывал...
- Ну и что, подписали и хорошо, забирайте машину и радуйтесь
- Но как я в случае дефектов (например датчика света) докажу, что я чинил не у дяди Васи, а у официалов????
- Ладно, давайте мы поставим печать на копии направления страховой, что мы все работы сделали.
В общем на этом и разъехались....
Далее была вечерняя дорога домой, как всегда немного пыльная машина, отпуск на две недели и ... автомойка.
После которой мне друг заявляет:
- ты что капот полировал?
- да нет, зачем мне... вроде пока свежая краска.....
Смотрю и правда после мойки отчетливо видно, что полировали, а потом стал внимательнее приглядываться, а на капоте кое-где мелкие капельки краски, как будто из краскопульта нечаянно прыснули... В глаза не бросаются - мелкие, тем более металик их хорошо маскирует.
Вобщем сразу стало понятно откуда полировка капота и мелкие капельки. Вот так вот побывала моя машинка в кузовном цехе у официалов...
1. При приёмке машины уточнили, вымытая она или нет. Ну я честно сказал, что запыленная, но не откровенно грязная (скорее даже чистая). На что мне выдали копию акта осмотра, в которой было вписано, что машина принята в немытом состоянии. Потом, уже в метро, я увидел уточнение мелким шрифтом, что при передаче машины в грязном виде, претензии о кузовных повреждениях не принимаются...
Естественно, т.к. машина была чуть запыленная, то мыть я её не просил и лишь показал приёмщику, что она без кузовных дефектов, кроме ветрового стекла... Хотя у других диллеров (хонда-измайлово или мэйджер) вообще нет такого понятия как осмотр грязной машины - моют по умолчанию и потом - осмотр. Тут явно подвох с этим мелким шрифтом.
2. Через какое-то время сигнализация присылает мне отчет, что машина движется. Ради интереса запрашиваю координаты - она уже в каком-то ангаре в километре от, скажем так, ресепшена и мастеров по приёмке.
Ну думаю - странно, но ладно...
3. Забираю машину практически в оговоренное время вечером, осматриваю кузов, салон - все на первый взгляд нормально.
Подписываю документы, но мне отказываются отдать что-либо на руки - говорят все засекречено и только для страховой.
- Но я же их видел и подписывал...
- Ну и что, подписали и хорошо, забирайте машину и радуйтесь
- Но как я в случае дефектов (например датчика света) докажу, что я чинил не у дяди Васи, а у официалов????
- Ладно, давайте мы поставим печать на копии направления страховой, что мы все работы сделали.
В общем на этом и разъехались....
Далее была вечерняя дорога домой, как всегда немного пыльная машина, отпуск на две недели и ... автомойка.
После которой мне друг заявляет:
- ты что капот полировал?
- да нет, зачем мне... вроде пока свежая краска.....
Смотрю и правда после мойки отчетливо видно, что полировали, а потом стал внимательнее приглядываться, а на капоте кое-где мелкие капельки краски, как будто из краскопульта нечаянно прыснули... В глаза не бросаются - мелкие, тем более металик их хорошо маскирует.
Вобщем сразу стало понятно откуда полировка капота и мелкие капельки. Вот так вот побывала моя машинка в кузовном цехе у официалов...