Check (P2422, P0453)

Hr. Kaleun

New member
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
58
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Hr. Kaleun
Автомобиль
Honda Accord 2Dr 2003
Accord 7 USA.
P2422 Evaporative Emission System Vent Valve Stuck Closed
P0453 EVAP FTP SENSOR HIGH INPUT

Понимаю, что заклинило клапан сброса давления паров из бака.Нужно менять клапан. Но какой? Который под днищем или который в моторном отсеке???
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Скорее всего тот, что под днищем. Вот FTP Sensor он в угольный бачек вставляется. Ща гляну конкретно эти ошибки
 

Вложения

  • Evap.JPG
    Evap.JPG
    127,4 КБ · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Вот проверка самого датчика
 

Вложения

  • 453-1.JPG
    453-1.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 18
  • 453-2.JPG
    453-2.JPG
    66 КБ · Просмотры: 11

Hr. Kaleun

New member
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
58
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Hr. Kaleun
Автомобиль
Honda Accord 2Dr 2003
Спасибо! Я так понимаю, что оба сигнала реальные. Пары при жаре образуются, датчик (P0453) фиксирует повышение давления, выдается команда на открытие клапана и сброс давления во вдувную магистраль, а клапан не открывается (P2422). Значит его нужно чистить или менять, что проще. Надоело уже ошибку снимать через день )))
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Проще поменять ) Не факт, что датчик выдает высокое значение из-за давления, его могло просто коротнуть. Сейчас вторую ошибку гляну. На фотке слева FTP, а справа как раз клапан, судя по картинке он как раз в подкапотном. У меня на королле была похожая проблема, менял с разборки - умер через 3 дня, потом закал новый, отъездил 2 года. А наворачиваются они восновном из-за заливки полного бака до горловины - это на будущее.
 
Последнее редактирование:

Hr. Kaleun

New member
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
58
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Hr. Kaleun
Автомобиль
Honda Accord 2Dr 2003
Ошибка по клапану выдается чаще, чем по датчику. Соотношение, где-то 5:1. И обычно датчик показывает когда машина на солнце целый день стоит. А "клапан" выбрасывается практически каждый день минут через 3-5 после старта. Как по букварю- прогрелся движок, клапан должен открыться и сбросить давления. А он выбрасывает ошибку.
Так клапан в моторном отсеке или под днищем находится? Их там два вроде...
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Хрен его знает , я чет в мануалее вообще не могу найти ошибку 2422 ((((. Но на королле стояло 2 клапана. Тот, что в подкапотном легко проверить он щелкает, если его заткнуть палцем, на определенном режиме, у хонды так же. Тот, что под днищем проверить сложнее, но менял я именно клапан 3х сторонний под днищем.
 

Hr. Kaleun

New member
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
58
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Hr. Kaleun
Автомобиль
Honda Accord 2Dr 2003
Понятно! Хочу накупить запчастей, жидкостей, отдать машину ремонтникам и уехать в отпуск. А то они могут или не найти запчасти или найти не то. А загонять проверять....
 
Верх