ArTiKo
Baby onboard!
- Регистрация
- 21.01.2008
- Сообщения
- 250
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- ArTiKo
- Автомобиль
- Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Неделю назад поменял задние тормозные колодки. Это уже третий комплект. Пробег авто на момент замены составил всего 25700км.
Первый комплект задних колодок кончился на 12т.км. Поставил оригинальные у диллера. Прекратил отжиг и старался ездить максимально плавно, стараясь избегать резких и частых торможений, наивно предполагая что уж на сей раз колодки должны всяко дольше прослужить. Второй комплект скончался прослужив всего 13т.км.
В качестве третьего комплекта купил TRW. Стоят значительно дешевле оригинала, разницу в качестве пока особо не уловил. Показалось что на этих колодках тормозит чуть-чуть лучше, чем на оригинале. Но разница, ИМХО, несущественна. Сложилось впечатление, что TRW несколько твёрже оригинала.
Собственно мне совершенно непонятно почему задние колодки кончаются намного быстрее передних, хотя по логике вещей, на авто с ПЕРЕДНИМ приводом и ПЕРЕДНИМ расположением двигателя - ПРИОРИТЕТНОЙ загруженности передней оси, должно быть с точностью наоборот! Мнения про влияние использующегося ручника и/или работы VSA, на повышенный износ именно задних колодок, мне кажутся не соответствующими действительности. - Колодки прижатые ручником к неподвижным дискам не могут изнашиваться по определению; VSA у меня летом не срабатывает вообще, зимой сработала ровно два раза - не может эта система привести к такому износу фрикционного материала рассчитанного на очень и очень серьёзные нагрузки. Да и потом, Аккорд - далеко не единственный автомобиль оснащённый ручником и системой курсовой устойчивости! Почему же на остальных авто задние колодки служат вдвое дольше передних??!
Моё предположение такое - либо для повышения устойчивости авто при экстренном/интенсивном торможении, инженеры Хонды намеренно повысили степень давления в задних тормозных контурах (с точки зрения логики и физики это имеет смысл, т.к. "гасит" излишек инерции задней части авто, способной вызвать снос задницы а/м); либо это дефект тормозной системы, присутствующий на неопределённом, но не 100% количестве автомобилей.
Если верно первое предположение, то значит, в следствие конструктивных особенностей автомобиля(читай - просчётов инженеров), при каждом мало-мальски интенсивном торможении(а может вообще при любом?..) авто стремиться к повышенному сносу задней части, причём настолько, что это потребовало внедрения постоянной корректировки тормозной системой. А это не есть гуд.
Если же верно второе предположение, то имеет смысл раз и навсегда разобраться с данной проблемой!
А может быть имеет место быть какая-то третья причина?..
В связи со всем вышеизложенным, прошу одноклубников высказать свои мнения по данному поводу и заодно собрать статистику по интенсивности износа задних/передних колодок.
P.S. Извините что так много буков, наболело!
Первый комплект задних колодок кончился на 12т.км. Поставил оригинальные у диллера. Прекратил отжиг и старался ездить максимально плавно, стараясь избегать резких и частых торможений, наивно предполагая что уж на сей раз колодки должны всяко дольше прослужить. Второй комплект скончался прослужив всего 13т.км.
В качестве третьего комплекта купил TRW. Стоят значительно дешевле оригинала, разницу в качестве пока особо не уловил. Показалось что на этих колодках тормозит чуть-чуть лучше, чем на оригинале. Но разница, ИМХО, несущественна. Сложилось впечатление, что TRW несколько твёрже оригинала.
Собственно мне совершенно непонятно почему задние колодки кончаются намного быстрее передних, хотя по логике вещей, на авто с ПЕРЕДНИМ приводом и ПЕРЕДНИМ расположением двигателя - ПРИОРИТЕТНОЙ загруженности передней оси, должно быть с точностью наоборот! Мнения про влияние использующегося ручника и/или работы VSA, на повышенный износ именно задних колодок, мне кажутся не соответствующими действительности. - Колодки прижатые ручником к неподвижным дискам не могут изнашиваться по определению; VSA у меня летом не срабатывает вообще, зимой сработала ровно два раза - не может эта система привести к такому износу фрикционного материала рассчитанного на очень и очень серьёзные нагрузки. Да и потом, Аккорд - далеко не единственный автомобиль оснащённый ручником и системой курсовой устойчивости! Почему же на остальных авто задние колодки служат вдвое дольше передних??!
Моё предположение такое - либо для повышения устойчивости авто при экстренном/интенсивном торможении, инженеры Хонды намеренно повысили степень давления в задних тормозных контурах (с точки зрения логики и физики это имеет смысл, т.к. "гасит" излишек инерции задней части авто, способной вызвать снос задницы а/м); либо это дефект тормозной системы, присутствующий на неопределённом, но не 100% количестве автомобилей.
Если верно первое предположение, то значит, в следствие конструктивных особенностей автомобиля(читай - просчётов инженеров), при каждом мало-мальски интенсивном торможении(а может вообще при любом?..) авто стремиться к повышенному сносу задней части, причём настолько, что это потребовало внедрения постоянной корректировки тормозной системой. А это не есть гуд.
Если же верно второе предположение, то имеет смысл раз и навсегда разобраться с данной проблемой!
А может быть имеет место быть какая-то третья причина?..
В связи со всем вышеизложенным, прошу одноклубников высказать свои мнения по данному поводу и заодно собрать статистику по интенсивности износа задних/передних колодок.
P.S. Извините что так много буков, наболело!
Последнее редактирование: