Вечер добрый.
Подворачивается Аккорд 93г.в. 2,3 158л.с. механика, электросидушки, омыватели фар, без кондёра.
Я так понял 2,3 не очень распространен. Но сравнивая понял что это почти тоже самое что и 2,2. Думаю много общих запчастей.
Прежний хозяин менял шаровые, раскидывал двигатель, поменял только кольца(говорит залегли, не стали разбераться, сразу скинули), менял сцепление, недавно менял колодки, протачивал диски.
Пробег по приборке 192т.км.
Обороты набирает очень резво(после Ауди 2,0).
Человек вроде как не скупился, музыка Кларион, два комплета титанок на 15 и 17, какието вставки в дверях из кожи делал.
На приборке горит ошибка, хозяин говорит что какой то "воздушный датчик"( я если честно особо не слушал), подумал про лямбду - кислородный, но он говорит что датчик находится гдето в районе возд.фильтра.
В общем буду рад любым высказываниям по поводу Аккорда пятого поколения.
Подворачивается Аккорд 93г.в. 2,3 158л.с. механика, электросидушки, омыватели фар, без кондёра.
Я так понял 2,3 не очень распространен. Но сравнивая понял что это почти тоже самое что и 2,2. Думаю много общих запчастей.
Прежний хозяин менял шаровые, раскидывал двигатель, поменял только кольца(говорит залегли, не стали разбераться, сразу скинули), менял сцепление, недавно менял колодки, протачивал диски.
Пробег по приборке 192т.км.
Обороты набирает очень резво(после Ауди 2,0).
Человек вроде как не скупился, музыка Кларион, два комплета титанок на 15 и 17, какието вставки в дверях из кожи делал.
На приборке горит ошибка, хозяин говорит что какой то "воздушный датчик"( я если честно особо не слушал), подумал про лямбду - кислородный, но он говорит что датчик находится гдето в районе возд.фильтра.
В общем буду рад любым высказываниям по поводу Аккорда пятого поколения.