Jari
New member
- Регистрация
- 17.02.2012
- Сообщения
- 97
- Местоположение
- Saulkrasti
- Имя:
- Jaroslav
- Автомобиль
- Accord CF6 2001
Всем привет! :smile3:
Зимой как то спонтанно, если не сказать стихийно, стал обладателем Хонда Аккорд универсал в кузове CF6.
Машина всем хороша, удобна и комфортна.
Если не брать в расчет ее состояние, то меня сильно беспокоили фары данного автомобиля.
В том ключе, что в них штатный ксенон, замененный предыдущим хозяином с нормальных 4300 кельвинов, на пацанские 5000. :smile3:
Но машина для рынка Японии и фары светят не туда. Т.е. на встречку.
Лично мне не нравится, когда мне со встречки не настроенным ксеноном в гласа светят.:diablo:
Думаю я не одинок, по симу с момента покупки машины меня мучил вопрос, как это решить.
Очевидно - ставить линзы в фары от машины для европейского рынка.
А тут еще и юноша на Кашкае не заметил меня по весне и снял мне бампер с кусками фар заодно :
Был заказан другой бампер со Владика с другими фарами.
Ставить кетайские линзы не хотелось.
Хелловские би-ксеноновые линзы у меня были, но они для другой машины.
Начал искать. Покупать за 4000-5000 тыщь линзы у тех, кто перепродает их с битых машин - было оставлено на крайний случай.
Мне не жалко денег на машину, но есть разумные траты, а есть не очень.
Решил сделать разумно и получилось
Нашел по случаю две би-ксеноновые линзы от Мондео.
Великоваты они конечно, но ничего. Где наша не пропадала.
Итак процесс.
Прошу прощения, фотографировал мало и не по порядку, но попытаюсь восстановить из тех фоток, что есть, хронологию.
Разобрали фары при помощи фена в 4 руки:
Машина до меня еще билась не раз, поэтому старые фары разбирали вообще не сильно заморачиваясь. Расценивая их разборку как репетицию разборки новых.
Вынули отражатели ближнего света.
Распилили их так, что бы линза помещалась и держалась там. Пилилось все прямо по месту, поэтому технологии особо нет.
Хочу предупредить, что белой пыли - просто немеряно будет от распила отражателей.
Заматовали их и дунули черной матовой краской (на фотке она еще глянцевая ):
Поставили линзу в отражатель:
Затем начался кохоз. :wink3::yahoo:
Из салатниц решили делать блэнды, что бы закрыть раму линзы и все косяки распила :
В итоге вышло это:
На фотке покраска не окончательная.
Было еще раза 2 перекрашено.
В итоге получили что то типа этого:
Оба модуля готовы.
Осталось помыть и проинсталировать в новые фары, но это после переборки мотора, которая идет сейчас полным ходом.
Результат потом тоже выложу.
Спасибо за внимание.
Зимой как то спонтанно, если не сказать стихийно, стал обладателем Хонда Аккорд универсал в кузове CF6.
Машина всем хороша, удобна и комфортна.
Если не брать в расчет ее состояние, то меня сильно беспокоили фары данного автомобиля.
В том ключе, что в них штатный ксенон, замененный предыдущим хозяином с нормальных 4300 кельвинов, на пацанские 5000. :smile3:
Но машина для рынка Японии и фары светят не туда. Т.е. на встречку.
Лично мне не нравится, когда мне со встречки не настроенным ксеноном в гласа светят.:diablo:
Думаю я не одинок, по симу с момента покупки машины меня мучил вопрос, как это решить.
Очевидно - ставить линзы в фары от машины для европейского рынка.
А тут еще и юноша на Кашкае не заметил меня по весне и снял мне бампер с кусками фар заодно :
Был заказан другой бампер со Владика с другими фарами.
Ставить кетайские линзы не хотелось.
Хелловские би-ксеноновые линзы у меня были, но они для другой машины.
Начал искать. Покупать за 4000-5000 тыщь линзы у тех, кто перепродает их с битых машин - было оставлено на крайний случай.
Мне не жалко денег на машину, но есть разумные траты, а есть не очень.
Решил сделать разумно и получилось
Нашел по случаю две би-ксеноновые линзы от Мондео.
Великоваты они конечно, но ничего. Где наша не пропадала.
Итак процесс.
Прошу прощения, фотографировал мало и не по порядку, но попытаюсь восстановить из тех фоток, что есть, хронологию.
Разобрали фары при помощи фена в 4 руки:
Машина до меня еще билась не раз, поэтому старые фары разбирали вообще не сильно заморачиваясь. Расценивая их разборку как репетицию разборки новых.
Вынули отражатели ближнего света.
Распилили их так, что бы линза помещалась и держалась там. Пилилось все прямо по месту, поэтому технологии особо нет.
Хочу предупредить, что белой пыли - просто немеряно будет от распила отражателей.
Заматовали их и дунули черной матовой краской (на фотке она еще глянцевая ):
Поставили линзу в отражатель:
Затем начался кохоз. :wink3::yahoo:
Из салатниц решили делать блэнды, что бы закрыть раму линзы и все косяки распила :
В итоге вышло это:
На фотке покраска не окончательная.
Было еще раза 2 перекрашено.
В итоге получили что то типа этого:
Оба модуля готовы.
Осталось помыть и проинсталировать в новые фары, но это после переборки мотора, которая идет сейчас полным ходом.
Результат потом тоже выложу.
Спасибо за внимание.