MaLeeBu
а566амФЛ
Всем доброго времени суток.
Вопрос вот такой.. С водителем всё время ездить неудобно, на Москвиче, которому за 40 лет, далеко не уедешь) Выбор довольно широкий - нужен седан для комфортного стояния в пробках, на котором при необходимости можно притопить по трассе. Подходят А4, G35x и Аккорд. IS250 в Luxury не стоит тех денег, а к 325 просто не лежит душа.
Машина нужна на год-полтора, езжу мало, поэтому чушь наподобие лордозной регулировки спинки или светодиодных фар не нужна. На Аккорд я запал ещё со времени появления концепта, тащусь и сейчас)
Если брать Хонду (EXE, по полной), то что нужно навешивать? Защиты, бла-бла-бла? Распишите, если не сложно, решают как раз такие мелочи. И нормален ли разгон за 10 секунд? Интересно мнение прежде всего владельцев и тех, кто выбирает между Аккордом и немцами. Тема новая, так как после просмотра форума вместо чёткого мнения получились одни противоречия.
Спасибо
Вопрос вот такой.. С водителем всё время ездить неудобно, на Москвиче, которому за 40 лет, далеко не уедешь) Выбор довольно широкий - нужен седан для комфортного стояния в пробках, на котором при необходимости можно притопить по трассе. Подходят А4, G35x и Аккорд. IS250 в Luxury не стоит тех денег, а к 325 просто не лежит душа.
Машина нужна на год-полтора, езжу мало, поэтому чушь наподобие лордозной регулировки спинки или светодиодных фар не нужна. На Аккорд я запал ещё со времени появления концепта, тащусь и сейчас)
Если брать Хонду (EXE, по полной), то что нужно навешивать? Защиты, бла-бла-бла? Распишите, если не сложно, решают как раз такие мелочи. И нормален ли разгон за 10 секунд? Интересно мнение прежде всего владельцев и тех, кто выбирает между Аккордом и немцами. Тема новая, так как после просмотра форума вместо чёткого мнения получились одни противоречия.
Спасибо