Убийство АКПП...

Kobretti

Тюнинг всего и вся)
Регистрация
19.06.2007
Сообщения
3 893
Местоположение
из гаража
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Toyota GT86, LC Prado 120
Вот интерессно стало кто нить умудрялся убивать АКПП на баяне? как? и как бы избежать убийства если хочется активно кататся?
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Кобретти....вылей все масло и со 180 включи нейтраль, при этом не тормозя обычным способом, а просто катись до полной остановки на заведеном двигателе, помоему ничего не перепутал, ах да... встань мордой на песок, закрепи зад машины и стой шлейфуй пока стружка не полезет из коробки)
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Devil_May_Cry, от того, что ты включишь "N" на скорости, ничего не произойдет! А вот если потом на скорости включишь "D", то будет жесть.
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Я не знаю как можно убить автомат насмерть, ну о5 же разве что постоянно дрифтить на аккорде не переходя в ручной режим и не вырубая ВСА, т.е. не переводя в ручной режим коробку, входя в скольжение и добавляя газа , машина астоматом переключает скорость и не понимает что с ней происходит, вроде колеса прокручиваются быстра. а момент ускорения не меняется, соответственно из-за этого может возникнуть маслоголодание. что и приведет к смерти фрикционом, так что если хочешь что б коробка жила долго и счастливо, жги только на ручном режиме на какой-то определенной передаче, буксы со светофора тоже только в ручном режиме ну и не катайся на нейтралке на больших скоростях, а точнее выше заявленных для всех автоматов выше 50 помойму. Следи за маслом что б не горело
 

Kobretti

Тюнинг всего и вся)
Регистрация
19.06.2007
Сообщения
3 893
Местоположение
из гаража
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Toyota GT86, LC Prado 120
мда....с спрашиваю как бы избежать убийство коробки а не сделать так что бы ей было плохо...допустим от частых кикдаунов коробке совсем плохо? или на ручном режиме гонять каково?
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Паш, эм вот как раз наоборот, когда ты включаешь N на скорости за 50 что же происходит:
1) Коробка автоматом считает что если она по крайней мере не стоит то едет с допустимыми 50 ки в час, и в связи с этим подача масла УМЕНЬШАЕТСЯ, НОООО как шестерни вращались на уровне 180-160 км в час исходя из общей скорости так и он и продолжают вращаться!!! Маслоголодание моментально и на лицо.
Если ты включаешь D с нейтрали ничего не происходитв принципе, коробка построена таким образом, что при включении D даже на стоящей машине. не обращали внимание на 1-2 секундную задержку перед включение первой или задней передачи?? так вот в эти секунды машина грубо говоря пытается понять все же с какой скоростью двигается авто и какую скорость соответственно включать, так же как и в ручном режиме.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Ничего от кикдаунов с коробкой не случится, это все же рабочий момент, и рабочая нагрузка предусмотренная заводом изготовителем.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Тормозить двигателем вреднова-то на всех машинах, а вот слегка притормаживать уже нет, тоже надо различать эти две вещи, конечно чем больше ты жжешь, тем чаще просто надо менять масло, поскольку это приравнивается к относительно экстримальным условиям эксплуатации, так же и в Штатах полицейские авто с теми же двигателями что и гражданские, как правило, не беру в расчет каких-нить перехватчиков бешенных. Так вот они просто обслуживаются в два раза чаще чем граданские. (Масла, Свечи, Тормоза, проверка на люфты)

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Д аи все ж по поводу включение D на скорости после того как нечаянно выскочили на N....давайте признаемся честно, что если б машина сражу же врубала первую передачу на 120 допустим.... 30% сдесь присутствующих уже бы написало о цене ремонта коробки и пр неприятности. Поскольку рычажок спроектирован не оч правильно и перещелкивание на N происходит ну ооочень легко.

Добавлено через 7 минут 57 секунд
Фсе.. бобик сдох, теперь я слушаю вас))))
 

Хонурик

New member
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
828
Местоположение
Москва
Имя:
Макс
Автомобиль
Лексус
Devil_May_Cry, от того, что ты включишь "N" на скорости, ничего не произойдет! А вот если потом на скорости включишь "D", то будет жесть.

Ничего не будет, у меня прежняя машина все время глохла на ходу, включал N, заводил, втыкал D и ехал дальше
 

Kobretti

Тюнинг всего и вся)
Регистрация
19.06.2007
Сообщения
3 893
Местоположение
из гаража
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Toyota GT86, LC Prado 120
даже сказать и спросить нечего :)
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Devil_May_Cry сказал(а):
Коробка автоматом считает что если она по крайней мере не стоит то едет с допустимыми 50 ки в час, и в связи с этим подача масла УМЕНЬШАЕТСЯ, НОООО как шестерни вращались на уровне 180-160 км в час исходя из общей скорости так и он и продолжают вращаться!!! Маслоголодание моментально и на лицо.
Если ты включаешь D с нейтрали ничего не происходитв принципе, коробка построена таким образом, что при включении D даже на стоящей машине. не обращали внимание на 1-2 секундную задержку перед включение первой или задней передачи?? так вот в эти секунды машина грубо говоря пытается понять все же с какой скоростью двигается авто и какую скорость соответственно включать, так же как и в ручном режиме.

Этого-то я и не знал. Думал, что коробка все равно включает "первую", когда переходишь на Драйв.
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Не, Пашь, не на первую она переходит. Конечно играться так всеравно не стоит, просто хитроумные японцы специально сделали столь мягкий щелчек на N что б в случае чего "не дай бог никому таких случаев" отключить привода и тормозить на разгруженном двигателе, либо на время убрать момент с колес в критическом заносе, аля сцепление.

Эм..мням, Кобрети, а я что, я ничего))) Рад если помог))

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
ну или о5 же буксировать машину на 50 км в час
 

KUKA

Самурай-сан
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
712
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
type-S '07 МТ
Devil_May_Cry, извини, может ты уже ответил на этот вопрос, но хочу еще раз уточнить, т.к. всегда считал, что дрифт на автомате в любом случае вреден...

в ручном режиме можно тварить то же, что на ручке ? без последствий для автомата?
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Ну во первых, ты сам почувствуешь что на переднем приводе, на автомате ты не сможешь тварить то что творят на ручке даже на переднем приводе. я не говорю уж про задний, а во вторых, это не стандартная ситуация, побаловаться можно, но аккорд с автоматом, да и впринципе стоковый аккорд неподходит для дрифта, я б назвал это не дрифтом, а уроками экстримально вождения, поскольку я занимаюсь такой ерундой только зимой на льду или снегу для того что бы понять как машина себя будет вести в той или иной ситуации, но не рвусь на соревнование по дрифту))

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Как грицца, хорошего должно быть понемножку, в первую очередь от дрифта на аккорде даже если в ручном режиме без ВСА, ты будешь убивать ЗАДНЮЮ подвеску, за счет использования ручника и вождения ее боком по неподготовленной поверхности.
 

KUKA

Самурай-сан
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
712
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
type-S '07 МТ
Devil_May_Cry,

на вопрос не ответил ))
зимой по льду тож любил гонять но на ручке...взял автомат выкинул это из головы, т.к. думал вредно...

так вредно в ручном режиме или нет?
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
А если из своего опыта, то в общем аккорд ездить боком умеет))) Просто, понимаешь, в ручном режиме ты не даешь коробке скакать с передачи на передачу, не насилуешь тем самым фрикционы, а просто насилуешь двигатель, поскольку идет хорошая тяга и обороты меньше 5ти тысяч крайне редко бывают.

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Читаем тут http://racing-club.ru/forums/index.php?showtopic=1839&pid=59292&mode=threaded&start=#entry59292

Там парень оч хорошо рассказал про дрифт зимой на автомате. то к у них одна проблема, нету жесткой фиксации передач, а у нас есть)

Добавлено через 10 минут 10 секунд
Поясню:
1) Не отпускать газ в повороте - что б машина не перекинула на ступень вниз
2) Давать остыть автомату - здесь помоему и так все ясно)
 
  • Like
Реакции: KUKA
Верх