Замена ГБЦ F20Z1 > F20A DOHC

spetrjan

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
135
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord CC7 1995
Планируется установка ГБЦ F20A DOHC (с японского аккорда) со впуском, выпуском и мозгами на БЦ от F20Z1, кто нибудь это уже делал?
Можно было бы и весь двигатель поменять, но скинуть гбц намного проще, да и при разборе как раз все расходники заменю, клапана притру. В общем если кто в курсе возможности такой замены или где то есть подобная тема - напишите.
 

olegnnov

New member
Регистрация
28.08.2010
Сообщения
555
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord CC7 94г
а смысл этого?
если башка уже плоха то у кого купить недорого могу сказать :)
 

spetrjan

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
135
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord CC7 1995
смысл простой: +20 сил, и получить удовольствие от ковыряния движка :), затраты только на расходники, все делается самостоятельно,
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
лучше уж мотор полностью перекинуть, чем бошку , а потом трахаться с настройками, франкенштей никогда не выдаст тебе столько , сколько родной мотор
 

spetrjan

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
135
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord CC7 1995
на двигателе F20A DOHC есть датчик распредвала который в моем случае не подключен, в проводке (коса двигателя) отсутствует фишка для его подключения. При этом двигатель заводится, работает и никаких ошибок не выдает, хотелось бы разобраться и подключить его куда следует, может вдруг у кого есть схема подключения или владельцы такого движка - откликнитесь.
 

4evil

New member
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
108
Местоположение
Москва
Имя:
Dиталий
Автомобиль
Ascot Innova
У меня на иннове стоит такой движок, только по этому датчику вряд ли чего скажу.... У меня проблема обратная: рядом с воздуховодом от воздушного фильтра до инжектора нашел разъем, а датчика нету. Судя по описанию аккорда, в этом районе должен быть клапан рециркуляции отработанных газов, а так хз че за дырка... Движок немного дымит, но не маслом. Вонища от выхлопа та еще. Но ошибок тоже нет
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
а заслонки нет регулирующей температуру воздуха на всасывании?
 

spetrjan

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
135
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord CC7 1995
Нужна помощь в диагностике F20A DOHC
Итак имеется родной двигатель F20Z1, работает без нареканий и зимой и летом, появилась возможность заменить на F20A DOHC 150 сил вместе в проводкой, компом двигателя и коробки, навесным оборудованием.​
Заменили, с ним возникла проблема которую никак не удается победить уже несколько дней - при резком нажатиии на газ обороты падают и практически глохнет, если продолжать держать газ то глохнет (иногда при этом выхлопные выкидывает через дросельную заслонку), если сразу отпустить газ то обороты восстанавливаются до холостых, но если плавно нажимать педаль газа то двигатель легко раскручивается до ограничителя, также проблема не проявляется если плавно поднять обороты до 2500 и потом резко нажать на газ.​
В движении немного по другому - включаю D (акпп) машина начинает ехать иногда нормально, но часто даже при очень плавном\осторожном нажатии на газ обороты проваливаются и чуть не глохнет, если отпустить газ то восстанавливаются до холостых, очень неудобно ездить по городу, невозможно никого обогнать и часто со светофора приходится осторожно разгонятся что б не заглохнуть, но если обороты удастся поднять до 2000 - 2500 то проблема пропадает, авто легко и быстро разгоняется до 160 км/ч.​
Комп при диагностике выдает единственную ошибку 20 (все никак не соберусь поставить ELD датчик, но он вроде только к генератору имеет отношение), еще на двигателе на распредвалу есть датчик, но его некуда подключить, в проводке нет разъема, единственный похожий разъем который находится рядом - датчик вала АКПП, комп двигателя никакими ошибками не реагирует на то что он не подключен.​
Что было сделано: разобран впуск, отмыт до блеска, заменены след детали с исправного двигателя - целиком блок дросельной заслонки, датчики/клапана на впуске, клапан ERG, распределитель зажигания, провода, свечи, отцепляли глушитель что б исключить влияние катализатора или забитого выхлопа, может еще что то не помню уже, но результата нет.​
вот короткий ролик может из этого что то ясно будет - http://youtu.be/Sj_S2BZEru0
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
а стоило менять 131 на 150 сил?
 

spetrjan

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
135
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord CC7 1995
а стоило менять 131 на 150 сил?

это скорее был спортивный интерес :) , да и эффект от дополнительных 20 сил чувствуется, например раньше меня немного напрягало что при переключении с 1 на 2 передачу происходит как бы провал набора скорости, сейчас он пропал, в общем динамика разгона заметно улучшилась.
 

spetrjan

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
135
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord CC7 1995
уф, вроде победили, оказалось лопухнулся с проводами - попутал местами 2 и 3 цилиндр, после правильной установки работа двигателя еще немного улучшилась, проверили свечи - с нагаром и после их замены проблема полностью пропала. Притом со свечами что то непонятное на другом двигателе они работали без нареканий и поэтому на них не особо обращали внимания. Теперь другая проблема - после тестового заезда (около 50 км) снова проверили свечи - с хорошим черным нагаром и вроде гуляет холостой ход +-100 оборотов, нужно еще понаблюдать что б подтвердить.
 
Верх