Нужна помощь в диагностике F20A DOHC
Итак имеется родной двигатель F20Z1, работает без нареканий и зимой и летом, появилась возможность заменить на F20A DOHC 150 сил вместе в проводкой, компом двигателя и коробки, навесным оборудованием.
Заменили, с ним возникла проблема которую никак не удается победить уже несколько дней - при резком нажатиии на газ обороты падают и практически глохнет, если продолжать держать газ то глохнет (иногда при этом выхлопные выкидывает через дросельную заслонку), если сразу отпустить газ то обороты восстанавливаются до холостых, но если плавно нажимать педаль газа то двигатель легко раскручивается до ограничителя, также проблема не проявляется если плавно поднять обороты до 2500 и потом резко нажать на газ.
В движении немного по другому - включаю D (акпп) машина начинает ехать иногда нормально, но часто даже при очень плавном\осторожном нажатии на газ обороты проваливаются и чуть не глохнет, если отпустить газ то восстанавливаются до холостых, очень неудобно ездить по городу, невозможно никого обогнать и часто со светофора приходится осторожно разгонятся что б не заглохнуть, но если обороты удастся поднять до 2000 - 2500 то проблема пропадает, авто легко и быстро разгоняется до 160 км/ч.
Комп при диагностике выдает единственную ошибку 20 (все никак не соберусь поставить ELD датчик, но он вроде только к генератору имеет отношение), еще на двигателе на распредвалу есть датчик, но его некуда подключить, в проводке нет разъема, единственный похожий разъем который находится рядом - датчик вала АКПП, комп двигателя никакими ошибками не реагирует на то что он не подключен.
Что было сделано: разобран впуск, отмыт до блеска, заменены след детали с исправного двигателя - целиком блок дросельной заслонки, датчики/клапана на впуске, клапан ERG, распределитель зажигания, провода, свечи, отцепляли глушитель что б исключить влияние катализатора или забитого выхлопа, может еще что то не помню уже, но результата нет.
вот короткий ролик может из этого что то ясно будет -
http://youtu.be/Sj_S2BZEru0