Ошибка самодиагностики №8 - датчика положения коленчатого вала

dkovko

New member
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
13
Местоположение
Астана
Имя:
dkovko
Автомобиль
Accord VI 1998
Уважаемые господа! Имеется насущный вопрос.
Если кто либо может подсказать - пишите не стесняйтесь.

Автомобиль Honda Accord 1998г. (Европеец) Двигатель F20B6 с системой VTEC
У автомобиля на холостых немного подтраивает двигатель.

Предыстория - горит ЧЕК. Не мог в нашем маленьком городе найти человека который бы подцепился сканером к моему авто. Диагностический разъем 5 пиновый и 2 пиновый.
Так как не мог найти причину сканером, начал действовать на угад.

Все расходники менялись во время. Свечи поменяны, топливный фильтр поменян (каждый 45 тыщ. - можно и больше но качество топлива оставляет желать лучшего), воздушный фильтр - взял за правило - замена масла - замена фильтра. Провода ВВ в норме, на свечах никакого нагара нет, маслом не забрызганы. (кстати когда пришла - менял - маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца - были залегшие).
Числит дроссельную заслонку, чистил клапан холостого хода, промывал форсунки. Результата не было.
На днях нашел специалиста который все таки сумел подключиться сканером к моему авто - правда смог с 5 пинового разъема прочитать только АБС. Остальные ошибки именно по двигателю и ASR - как он сказал - необходимо делать разъемом самодиагностики (2 пиновый разъем) - Замкнули - включил зажигание - лампочка ЧЕКа проморгала 8 длинных (и так 3 раза для верности по кругу - других ошибок не было выявлено) 8 ошибка - датчик положения коленчатого вала - расположен он под нижней крышкой ремня ГРМ.

Так вот непосредственно вопрос - при сбрасывании ошибки (не аккумулятором а предохранителем - на 7.5 А - как указано в мануале) езжу по городу в нормальном режиме - ЧЕК не загорается - выезжаю на трассу - и сразу после 2-х поездок по трассе загорается ЧЕК - показывая эту ошибку -

ВОПРОС - как может авто вообще заводиться с такой ошибкой - это очень критичный датчик - без работы которого не возможен запуск двигателя - (кстати иногда двигатель заводится с трудом - нужно крутить стартером секунд 30-40).

Есть ли у кого опыт в решении подобной проблемы ?

Буду рад комментариям.
 
Последнее редактирование:

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Как вариант неправильно установлен ремень ГРМ, возможно на 1 зуб соскочил.
 

denmal

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 499
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord СВ7, CG9;Laguna 2; VFR 800 FI
смотри проводку к датчику,так же он мог забиться или налипнула всякая херня.

Добавлено через 58 секунд
Как вариант неправильно установлен ремень ГРМ, возможно на 1 зуб соскочил.

это уж прям совсем крайняк.
проверяется элементарно стробоскопом
 

dkovko

New member
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
13
Местоположение
Астана
Имя:
dkovko
Автомобиль
Accord VI 1998
смотри проводку к датчику,так же он мог забиться или налипнула всякая херня.

Добавлено через 58 секунд


это уж прям совсем крайняк.
проверяется элементарно стробоскопом

Спасибо за совет
ГРМ проверял - стоит по меткам как положено

Буду щупать датчики. (Я уже думал об этом и хотел залазить туда - просто нет времени.
На следующей неделе собираюсь поехать в Новосибирск - может там найду хорошего диагноста - на крайний случай Омск - может кто подскажет в Омске или Новосибе нормальные сервис центры.
 

denmal

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 499
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord СВ7, CG9;Laguna 2; VFR 800 FI
dkovko сказал(а):
может там найду хорошего диагноста
зачем он тебе,ошибка ясно указала куда копать.а снять шкив,открутить кожух и поглядеть датчик сможет любой механик
 

dkovko

New member
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
13
Местоположение
Астана
Имя:
dkovko
Автомобиль
Accord VI 1998
Заказал новый датчик.
Снял нижний кожух где спрятан датчик.
На старом померял сопротивление - оказалось 1800 Ом (минимальный порог 1850Ом) На новом померял -2450 Ом. Было принято решение заменить.
Был ослаблен ремень ГРМ - на него попало масло из под верхнего сальника. Заменил ГРМ и все сальники (их там 3 шт.)

Ошибку обнулил - (вытащил 13 предохранитель на 7,5А - как сказано в Мануале)
Пока полет нормальный - машина ведет себя по другому.
Как накатаю хоть какой-нибудь километрах (хотябы более 300 км) отпишуть о результате.

Всем спасибо за советы!
 

dkovko

New member
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
13
Местоположение
Астана
Имя:
dkovko
Автомобиль
Accord VI 1998
После всех манипуляций и танцев с бубном вокруг авто - машина стала ехать немного лучше.
Выскочил на трассу и все же ошибка вновь проявилась! Снова по коду самодиагностики 8 - нет сигнала от датчика, либо датчик отсоединен - либо нестабильность показаний датчика положения коленчатого вала. В итоге все манипуляции зря! В чем проблема - может у кого такое было?
:help:
Буду рад любым советам.
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Сам датчик достаточно редко выходит из строя, чаще всего гниет проводка или плохой контакт. Звонить всю проводку до мозгов.
 

dkovko

New member
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
13
Местоположение
Астана
Имя:
dkovko
Автомобиль
Accord VI 1998
Сам датчик достаточно редко выходит из строя, чаще всего гниет проводка или плохой контакт. Звонить всю проводку до мозгов.


Спасибо за совет! Только как это сделать то до самых мозгов? Нужна схема? Мануал только в электронном виде и то не весь! Где откопать?
 

adminkng

Well-known member
Регистрация
07.03.2009
Сообщения
1 051
Местоположение
Воронеж
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S AT
так мануал на английском со схемой подробнее некуда есть
ищи honda esm 98-00
 

denmal

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 499
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord СВ7, CG9;Laguna 2; VFR 800 FI
Нужна схема? Мануал только в электронном виде и то не весь! Где откопать?

смотрел хорошо?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
смотри датчик фаз(распредвала) он в трамблере.
 

dkovko

New member
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
13
Местоположение
Астана
Имя:
dkovko
Автомобиль
Accord VI 1998
смотрел хорошо?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
смотри датчик фаз(распредвала) он в трамблере.

Добрый день всем!
Сегодня на конец-то спустя год подключился к автомобилю сканером по ОБД-2
показало ошибку Р0401 - Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. Как я понимаю это либо клапан EGR нужно чистить?
Кто что скажет?
Картинка приложена.

Заранее благодарен всем участвующим.
 

Вложения

  • сканирование0913.jpg
    сканирование0913.jpg
    230,7 КБ · Просмотры: 23

denmal

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 499
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord СВ7, CG9;Laguna 2; VFR 800 FI
да,нужно почистить. и проверить принудительно как срабатывпет клапан.
 

dkovko

New member
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
13
Местоположение
Астана
Имя:
dkovko
Автомобиль
Accord VI 1998
да,нужно почистить. и проверить принудительно как срабатывпет клапан.

Спасибо за ответы господа!
А может это клапан, т.е. его неисправность приводящая к этой ошибке, влиЯть на динамику авто, расход топлива?
При обнулении ошибки авто ведет себя также как и с ней (по крайней мере по ощущениям). При поездках в городском режиме ошибка не выскакивает (даже если крутить обороты выше 4000) но при длительной поездке - на трассе - ошибка естественно появляется.
Клапан это срабатывает если обороты выше 3000- судя по мануалам и другим форумам. Но в городском режиме - как я описывал- ошибка не проявляется.

Также вопрос к Вам - уважаемый denmal - чистить только клапан порекомендуете или так же часть под номером 18 которая на картинке - (канавки для отвода)
Что посоветуете?
 

denmal

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 499
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord СВ7, CG9;Laguna 2; VFR 800 FI
ниче кроме клапана не надо трогать.
 
Верх