dkovko
New member
Уважаемые господа! Имеется насущный вопрос.
Если кто либо может подсказать - пишите не стесняйтесь.
Автомобиль Honda Accord 1998г. (Европеец) Двигатель F20B6 с системой VTEC
У автомобиля на холостых немного подтраивает двигатель.
Предыстория - горит ЧЕК. Не мог в нашем маленьком городе найти человека который бы подцепился сканером к моему авто. Диагностический разъем 5 пиновый и 2 пиновый.
Так как не мог найти причину сканером, начал действовать на угад.
Все расходники менялись во время. Свечи поменяны, топливный фильтр поменян (каждый 45 тыщ. - можно и больше но качество топлива оставляет желать лучшего), воздушный фильтр - взял за правило - замена масла - замена фильтра. Провода ВВ в норме, на свечах никакого нагара нет, маслом не забрызганы. (кстати когда пришла - менял - маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца - были залегшие).
Числит дроссельную заслонку, чистил клапан холостого хода, промывал форсунки. Результата не было.
На днях нашел специалиста который все таки сумел подключиться сканером к моему авто - правда смог с 5 пинового разъема прочитать только АБС. Остальные ошибки именно по двигателю и ASR - как он сказал - необходимо делать разъемом самодиагностики (2 пиновый разъем) - Замкнули - включил зажигание - лампочка ЧЕКа проморгала 8 длинных (и так 3 раза для верности по кругу - других ошибок не было выявлено) 8 ошибка - датчик положения коленчатого вала - расположен он под нижней крышкой ремня ГРМ.
Так вот непосредственно вопрос - при сбрасывании ошибки (не аккумулятором а предохранителем - на 7.5 А - как указано в мануале) езжу по городу в нормальном режиме - ЧЕК не загорается - выезжаю на трассу - и сразу после 2-х поездок по трассе загорается ЧЕК - показывая эту ошибку -
ВОПРОС - как может авто вообще заводиться с такой ошибкой - это очень критичный датчик - без работы которого не возможен запуск двигателя - (кстати иногда двигатель заводится с трудом - нужно крутить стартером секунд 30-40).
Есть ли у кого опыт в решении подобной проблемы ?
Буду рад комментариям.
Если кто либо может подсказать - пишите не стесняйтесь.
Автомобиль Honda Accord 1998г. (Европеец) Двигатель F20B6 с системой VTEC
У автомобиля на холостых немного подтраивает двигатель.
Предыстория - горит ЧЕК. Не мог в нашем маленьком городе найти человека который бы подцепился сканером к моему авто. Диагностический разъем 5 пиновый и 2 пиновый.
Так как не мог найти причину сканером, начал действовать на угад.
Все расходники менялись во время. Свечи поменяны, топливный фильтр поменян (каждый 45 тыщ. - можно и больше но качество топлива оставляет желать лучшего), воздушный фильтр - взял за правило - замена масла - замена фильтра. Провода ВВ в норме, на свечах никакого нагара нет, маслом не забрызганы. (кстати когда пришла - менял - маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца - были залегшие).
Числит дроссельную заслонку, чистил клапан холостого хода, промывал форсунки. Результата не было.
На днях нашел специалиста который все таки сумел подключиться сканером к моему авто - правда смог с 5 пинового разъема прочитать только АБС. Остальные ошибки именно по двигателю и ASR - как он сказал - необходимо делать разъемом самодиагностики (2 пиновый разъем) - Замкнули - включил зажигание - лампочка ЧЕКа проморгала 8 длинных (и так 3 раза для верности по кругу - других ошибок не было выявлено) 8 ошибка - датчик положения коленчатого вала - расположен он под нижней крышкой ремня ГРМ.
Так вот непосредственно вопрос - при сбрасывании ошибки (не аккумулятором а предохранителем - на 7.5 А - как указано в мануале) езжу по городу в нормальном режиме - ЧЕК не загорается - выезжаю на трассу - и сразу после 2-х поездок по трассе загорается ЧЕК - показывая эту ошибку -
ВОПРОС - как может авто вообще заводиться с такой ошибкой - это очень критичный датчик - без работы которого не возможен запуск двигателя - (кстати иногда двигатель заводится с трудом - нужно крутить стартером секунд 30-40).
Есть ли у кого опыт в решении подобной проблемы ?
Буду рад комментариям.
Последнее редактирование: