Механизм ручника на суппорте

Furious

New member
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
261
Местоположение
Смоленск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
Всем драсте. Решил подтянуть ручник, увидел что левый трос сильно прослабленный. Снял колесо, заодно смазал поршень и направляющие в суппорте. Начал проверять трос ручника, трос почти не двигался. снял его с скобы. Сам трос нормальный, ходит легко. Не ходит крючок, там еще гайка на 17, попробывал разработать, стало получше, но это колесо все равно не тормозило ручником, я посильнее разработал шатая туда сюда, и бац, крючок перескочил против часовой стрелки градусов на 15, и стала в положение как будто ручник затянут, НО колесо крутилось легко, обратно эта скоба не уходила. Зато теперь если скобу потянуть по часовой стрелке, то колесо блокируется (хотя когда тянешь ручник, блокироваться колесо должно когда скоба двигается против часовой).

Вопрос, что там за механизм ручника в суппорте? Как достать его? Почему он мог перескочить и начать тормозить в обратном направлении?

608444b9c0ca.jpg
 
Последнее редактирование:

Furious

New member
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
261
Местоположение
Смоленск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
Продолжение, вчера съездил на подъемник, снял суппорт, вернул на место этот рычажок. Теперь ручник работает, НО тормоза стали какие то другие, половину хода педали теперь мягенькие, а потом уже идет торможение, если качнуть два раза, то сразу жесткие становятся. Может ли ручник слабо натянутый (я его сильно расслаблял) отводить сильно поршни? По ощущениям поршень далеко уходит, приходится далеко педаль жать. Тормоза прокачал сначала на этом колесе, потом когда не понравилось еще раз но уже на всех.
 

Furious

New member
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
261
Местоположение
Смоленск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
Фкурил 50 страниц, всем спасибо, нашел про механизм ручника. Что можете сказать про мягкие тормоза?
 

Goliak

Member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
197
Местоположение
Брест
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 93 cc7
Завоздушены, хреновые тормозные шланги.
 

Furious

New member
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
261
Местоположение
Смоленск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
Завоздушены, хреновые тормозные шланги.

Ну в том то и дело что ВСЕ колеса прокачаны (около 0,5 литра тормозухи прокачал), а шланги бы за 1 час не испортились, до этого то все нормально было)
Вчера отрегулировал ручник как в мануале писано: завел, покачал тормоза, нажал и заглушил, и держа тормоз регулировал ручник (как акробат там изгибался, нечего подложить было), сделал чтобы в хорошую натяжку было, теперь ручник 3 щелчка, колеса не перетормаживают и тормоза вернулись в свое прежнее положение (но все равно что то изменилось, а может накручиваю).
З.Ы. Вопрос такой если стоять, машина заведена, и тормоз активно по нажимать 3-5 раз, обороты проседают и подпрыгивают потом, как перестаешь жамкать в норму приходят, я понимаю что это ВУТ, но должен ли двиг так реагировать на сильные нажатия тормоза?
 

IvanPro

New member
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 033
Местоположение
Москва-Коломна
Имя:
Ян
Автомобиль
CB8 93 H22A4
Furious, да, обороты так и должны гулять. Объём вакуумной системы меняется и мозг компенсирует это...
А педаль так и осталась на половину мягкая?
 

Furious

New member
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
261
Местоположение
Смоленск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
Furious, да, обороты так и должны гулять. Объём вакуумной системы меняется и мозг компенсирует это...
А педаль так и осталась на половину мягкая?

Получше стала, но раньше она сразу твердая была, а теперь она сначала чуть мягкая, но машина начинает тормозить потиху, потом упирается как положено, а если сразу отпустить и еще раз нажать, то сразу твердая с самого начала.
И вот еще разницу заметил, раньше после долгой стоянки сажусь в авто (заглушенная), нажимаю тормоз а он каменный (изначально), если выключить передачу то машина покатится, даже если жать на тормоз (хотя когда выходил лишнее разряжение ВУТ не снимал, в смысле не жал тормоз при заглушенном двигателе), теперь же сажусь, и тормоз первое нажатие мягкий до половины и машина не катится если выключить передачу, т.е. тормоз держит. Как то так, просто если это норма, то буду привыкать, а если нет, но надо что то делать, деньги впуливать не охота на ветер (я так на 2108 поменял ВСЮ тормозную систему, а оказалось просто бзик, тормоза были отличные).
 

+croSS+

New member
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
88
Местоположение
Черноголовка
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CE7
Furious сказал(а):
И вот еще разницу заметил, раньше после долгой стоянки сажусь в авто (заглушенная), нажимаю тормоз а он каменный (изначально), если выключить передачу то машина покатится, даже если жать на тормоз


это у меня абсолютно так же, и на тормоза жалоб нет, поэтому думаю, что норма и я уже привык...
 

Furious

New member
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
261
Местоположение
Смоленск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
это у меня абсолютно так же, и на тормоза жалоб нет, поэтому думаю, что норма и я уже привык...

Так вот теперь то у меня не так, теперь есть мягкий ход на пол педели при первом нажатии, при втором совсем чуть чуть, при третьем нажатии уже каменная... Значит все таки не в порядке что то, буду полностью прокачивать тормоза еще раз.
З.Ы. то что мне прокачивали тормоза на подъемнике, может сказаться? Типа регулятор может не дать прокачать нормально и все такое?
 

olegnnov

New member
Регистрация
28.08.2010
Сообщения
555
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord CC7 94г
а ни у кого нет механизма ручника от левого суппорта?
може завалялся у кого неиспправный левый суппорт?
 

Furious

New member
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
261
Местоположение
Смоленск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
Тут начитался умных вещей (или не очень, тырнет зараза та еще) вопрос такой возник, а ГТЦ и ВУТ есть не оригинал на наши машины? А то 7к и 35к рублей что то многовато...
 
Последнее редактирование:

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Furious, дай пожалуйста ссылку на тему с описанием, как разобрать суппорт и механизм ручника.
 

Furious

New member
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
261
Местоположение
Смоленск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
  • Like
Реакции: TOL

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Кстати, кстати - я разобрал задние тормоза до мельчайших деталей, жду прихода ремкомплекта (заказал 2 разных-отпишусь как и что с ними)
разобрать впринципе не проблема - но вот стопорное кольцо, которое ось с резьбой держит - это ПРОБЛЕМА, круглогубцами снимал, оно отщёлкивается, встаёт наперекосяк и не идёт, ещё и не каждые круглогубцы (длинногубцы туда залезут!

но я справился, только думаю если повторить операцию, то купил бы в магазине другие тонкогубцы для этой цели, прям с суппортом бы и поехал выбирать.
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
вот пришёд набор "NK"
вроде неплох, понравилось наличие винтика прокачки тормозов и к нему колпачок.
значится как ремонтный, поршня у меня здорово поедены (один новый заказал, второй полировать) так что думаю вариант.

0_85a45_84b7ef1a_XXXL.jpeg


но нет резинок гофрированных на направляющие...это плохо, вроде в ремкомплекты "сейнса" они входят.

кстати присутствуют цветные метки, которые не ясно зачем...

0_85a46_b8b263bc_XXL.jpeg
 
Последнее редактирование:

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
я вот что скажу.... при разбоке тормозов сталкиваемся с 2 стопорными кольцами - одно в самом цилиндре - там нет проблем,

а второе - внутри самого тела суппорта - его и достать проблемно и засунуть.

собрать вобщем я вообще теперь не могу, уже по варварски 2 "плоскими" отвертками пытался его туда втулить....

замучился и бросил...
теперь моя машина стоит без задних тормозов...

читал отчет по сбору конструкции по прижатию фиговинки с винтовой резьбой, там металлические пластины, гайки и ещё что то... но так не охота конструировать.

пробовал головками на 30, на 27 стопорное туда вогнать - тоже не то...

а на будущее- вообще кажись не надо было лезть, т.е. поршень выкрутить, нутро почистиить, поршень шлифануть, толкатель ручника бы конечно не вытащился....но мне кажется туда можно было б шприцом медицинским смазку загнать и расходить...

вдруг всё просто решается? и кто то подскажет как?
ну это я про сборку и установку стопорного кольца :(
 

Baragozina

Асутатс тен
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
1 481
Имя:
Григорий
Автомобиль
Accord CC7 1993 F20Z1
TOL, стопорное снимается просто. надо только начинать снимать его с нужного края. счас объяснить не могу, но держа в руках становится понятно. вобщем если с одного края цеплять, снимается плохо, с другого - 5 секунд. по поводу невозможности вставить - удивлен. я на обоих суппортах вгонял их именно головкой резким толчком.
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Снял то впринципе легко, просто обращаю внимание на необхожимость в длинногубцах.

а по поводу сбора, это я скорее всего рано запаниковал - деталька, которую толкатель в форме пилюли движет, содержит 2 маленьких направляющих, я все же, наверное, не попал ими в пазы.

Сегодня пришел 2й ремкомплект, стал второй. суппорт собирать - так там смотрю глубже зашла деталь эта, со стопорным не успел, жена, жена, жена )))))
попозже допишу итог, фото добавлю.
 

Baragozina

Асутатс тен
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
1 481
Имя:
Григорий
Автомобиль
Accord CC7 1993 F20Z1
TOL, посмотрел я на твой ремкомплект, чегой-то опять захотелось суппорта перебрать... в сенсе да, есть манжеты на напрявлялки, но нет мелких резиночек и резиночки на привод ручника. так что этот рем однозначно крюче... =) метки кажется для того чтоб контролировать, не перекрутилось ли кольцо...
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Снял то впринципе легко, просто обращаю внимание на необхожимость в длинногубцах.

а по поводу сбора, это я скорее всего рано запаниковал - деталька, которую толкатель в форме пилюли движет, содержит 2 маленьких направляющих, я все же, наверное, не попал ими в пазы.

Сегодня пришел 2й ремкомплект, стал второй. суппорт собирать - так там смотрю глубже зашла деталь эта, со стопорным не успел, жена, жена, жена )))))
попозже допишу итог, фото добавлю.

победил я тормоза!

стопорное кольцо вставлял длинногубцами зжав, затем в цилиндре отпускали поршнем (поршень без внутренностей) пропихивал до щелчка.

один нормально с первого раза собрался, а второй ну никак!
и не зря! никакие не направляющие это были.
косяк был таков: там ручник при снятии суппорта был со времён прошлого хозяина залипшим в затянутом положении, и толкатель очень сильно аж промял своё посадочное место !
вот фото, где я уже с помощью напильника сточил. вобщем деталь была ОВАЛЬНАЯ (яйцеподобная, если смотреть со стороны "пилюли" толкателя и обратно не лезла (начинала входить и застревала):
0_87208_b05a439a_-1-XXXL.jpg


канцелярские скобки действуют!
я пользовал 3 скрепки и палец:
0_871c0_f71b5470_XXL.jpg


чтобы меньше мараться тушки тормозов чистил щёткой, шкуркой от ржавки, покрасил (ещё до установки ремкомплекта). после окончательной сборки ещё задул в цвет кузова.
0_871c1_d54cf6f0_XXL.jpg

0_871f6_34202774_XXL.jpg
 
Верх