компрессия и жор масла.

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Продублирую тему в нашем американском разделе...

Мотор К24А4 американец, 160 сил.
Такая ситуация:
Зимой мерил компрессию, была 12,5-12,1-12,2-12,5. Жор масла был грамм 100-150 на 1000 км.

Как потеплело до 25 увеличился жор масла до 500-600-700 гр на 1000 км. Замерил компрессию, вышло 14-14-13,5-14.

В итоге сделал раскоксовку, проехал после нее 2000-3000 км, жор масла так и остался в теплую погоду около 500-700 гр на 1000 км.
Вчера замерил компрессию, вышло аж 15-14,5-12-15.
Почему такая большая компрессия? может из-за масла в цилиндрах? и почему вдруг так резко третий выбился.... может как раз ему помогла раскоксовка?

Как то не хочется свапать мотор.....
 

khleb

Active member
Регистрация
11.06.2011
Сообщения
319
Местоположение
Дніпро
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord Coupe EX 3.0 2004
Может маслоотражатели?
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Да вроде свечи чистые... не видно следов масла на них.
 

khleb

Active member
Регистрация
11.06.2011
Сообщения
319
Местоположение
Дніпро
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord Coupe EX 3.0 2004
Эффект по-идее одинаковый как от колец так и от маслоотражателей. Може сгорает на иридиевых электродах масло, а на резьбе сухо?
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Так вот как раз резьба абсолютно сухая...
Не понимаю почему так резко скаканул расход и компрессия.
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
похоже на то, что компрессионные кольца у тебя как были в норме так и остаются, а маслосъемные после зимы закоксовались, и раскоксовка не особенно помогла... Лично я б на твоем месте повторил процедуру, на ночь замочил бы в раскоксовке горшки, и первые часа 3 покачивал бы коленвал туда-сюда, по всем правилам... Если не поможет - то тут уж только вскрывать...
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
похоже на то, что компрессионные кольца у тебя как были в норме так и остаются, а маслосъемные после зимы закоксовались, и раскоксовка не особенно помогла... Лично я б на твоем месте повторил процедуру, на ночь замочил бы в раскоксовке горшки, и первые часа 3 покачивал бы коленвал туда-сюда, по всем правилам... Если не поможет - то тут уж только вскрывать...

Хм, а с третим горшком у него что ? Походу там что-то не так или померяли раком. По идее мотор должен трястись с разбегом в 3 очка
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Вот меня и беспокоит больше всего один горшок.. замеряли его несколько раз даже..
Ну и сам думаю про раскоксовку, может залить ее на ночь на даче.
А какая компрессия должна быть нормой вообще, 12,5 или 15-16?
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
в спецификациях только минимум и разброс указан, максимального значения нет.


min 930 кРа (9,5 кгс/см 2 )
Максимальный разброс 200 кПа (2,0 кгс/см 2 )

ну думается мне что 12,5 было нормой, а вот выше 14 уже масло. попробуй в цилиндры залить по 2-4 мл масла, и замерить, если в 3 горшке возрастет компрессия - значит компрессионное кольцо не в порядке, на остальных если так и останется 14-15 (почти уверен что так и будет), значит маслосъемные не работают.

Залей на ночь раскоксовку после нее отожги на высоких оборотах, хуже не будет точно.
 
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
509
Местоположение
область
Имя:
Алексей
Автомобиль
(*_*)
Ну и чем дело кончилось?? Почему не говорим ....?? Ведь полезно знать . Что было то ?
 
Верх