ragacco
New member
- Регистрация
- 30.04.2008
- Сообщения
- 22
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виктор
- Автомобиль
- accord 2008
Итак добрый день господа гармонисты!
Такой случай произошел 9 июня сего года с аккордом 7-го поколения 2008г. выпуска.
Информация по автомобилю и автолюбителю:
Авто Аккорд 2.0 МТ.
Куплен у официального дилера в СПб в конце апреля 2008г.
Пробег на момент поломки автомобиля ~ 3500км
Манера езды - спокойная.
Прошел обкатку после 100щ км пробега и стал раскручивать мотор за 3000 об. До 1000км естественно старался раскручивать не больше 3000 оборотов.
Ситуация следующая - 09.06.08 еду по городу, и в момент ускорения автомобиля, я слышу металлический такой не очень громкий стук под капотом. В первые секунды надеясь на то, что этот звон от впереди едущей машины, все же решаю проверить звук под капотом. Останавливаюсь, не глуша мотора поднимаю капот - так и есть....звук идет именно из двигателя. Решаю заглушить мотор и снова завести. Так и делаю - сразу с началом работы двигателя появляется звон. Минуты 2-3 думаю как быть - вызывать эвакуатор или ехать самому в ближайший дилерский центр Хонда. Добрался до дилера с боязнью не доехать. К металлическому стуку добавилась вибрация педали сцепления при трогании и при переключению передач. Добрался до дилера через 40-50 минут.
Дилер взял аппарат, выписал наряд-заказ. Моторист, который сразу же прослушал звон и объявил о пустяшной поломке под клапанной крышкой. Хорошо, подумал я, что все не так плохо как я подумал. А сам про себя подумал, что моторист скорее всего парит. Тем не менее, мне объявляют, что сегодня же вечером вернут отремонтированный автомобиль.
Звоню в тот же вечер и спрашиваю, могу ли я забрать автомобиль из ремонта завтра утром. Мне отвечают - пока не разобрались с причиной поломки и что звенит. Потом наступил другой, третий день...а воз, тьфу ты...аккорд и ныне там...На четвертый день...вроде на четвертый...я узнаю о том, что добрались до блока цилиндров и что из какого-то цилиндра выпало что-то вроде шайбы. И сейчас выясняют задето ли зеркало цилиндра. Все еще осложнилось тем, что каждый шаг по выявлению причины поломки необходимо согласовывать с Московским офисом Хонда Мотор Рус(ХМР), а в праздничные дни Дня России (на которые выпал ремонт двигателя) они(ХМР) не работали, поэтому решение вопроса отодвинулось еще на несколько дней.
Поверьте, я человек терпеливый, но с каждым днем неопределенности, я стал терять данное качество человека.
16.06.08 .Итак прошли праздничные дни, и я узнав телефон московского офиса ХМР стал им названивать сам (чтобы определить, какой же статус поломки и что будут делать с ремонтом мотора). Мне говорят, что московский офис ХМР согласовывает с европейским отделением Хонда. Когда они ответят - московский офис ХМР не знает))
18.06.06 Итак в этот день в районе 6 вечера мне объявляют, что под замену пойдет блок цилиндров, который они будут заказывать в Европе.
В последующее время пытаюсь выяснить когда же будет доставлен блок цилиндров и когда будет отремонтирован автомобиль. ХМР отвечает, что Европа молчит и доставка будет осуществляться их Японии, т.к. в Европе блока не нашлось. Ок, пытаюсь выяснить как будет осуществляться доставка блока - отвечают - из Японии в Европу, из Европы наверное в Москву, если повезет может напрямую в Питер.
30.06.08 В общем как то сложно все - когда придет блок так до сих пор и не выяснил.
Уже были разные мысли - хотел и вернуть деньги и потребовать новый автомобиль и дождаться 45 суток, отведенный на ремонтавтомобиля, но как сами понимаете меня пугает неопределенность как со сроками ремонта, так и с тем, как наши "мотористы" из дилерских центров все установят обратно так, чтобы все это хорошо работало.
Честно говоря не хотел писать статью, но "наболело" внутри и хочется поделиться отчетом о нашем "сервисе", о том, как иногда ломаются Хонды (даже моторы). Что и говорить - конечно не повезло мне с моей Хондой, но все же пытаюсь бороться с бюрократической системой ремонта автомобиля.
Всем спасибо за терпение при прочтении статьи. Не судите, если что непонятно написал.
Всем спасибо.
Удачи на дорогах и в сервисе.
Такой случай произошел 9 июня сего года с аккордом 7-го поколения 2008г. выпуска.
Информация по автомобилю и автолюбителю:
Авто Аккорд 2.0 МТ.
Куплен у официального дилера в СПб в конце апреля 2008г.
Пробег на момент поломки автомобиля ~ 3500км
Манера езды - спокойная.
Прошел обкатку после 100щ км пробега и стал раскручивать мотор за 3000 об. До 1000км естественно старался раскручивать не больше 3000 оборотов.
Ситуация следующая - 09.06.08 еду по городу, и в момент ускорения автомобиля, я слышу металлический такой не очень громкий стук под капотом. В первые секунды надеясь на то, что этот звон от впереди едущей машины, все же решаю проверить звук под капотом. Останавливаюсь, не глуша мотора поднимаю капот - так и есть....звук идет именно из двигателя. Решаю заглушить мотор и снова завести. Так и делаю - сразу с началом работы двигателя появляется звон. Минуты 2-3 думаю как быть - вызывать эвакуатор или ехать самому в ближайший дилерский центр Хонда. Добрался до дилера с боязнью не доехать. К металлическому стуку добавилась вибрация педали сцепления при трогании и при переключению передач. Добрался до дилера через 40-50 минут.
Дилер взял аппарат, выписал наряд-заказ. Моторист, который сразу же прослушал звон и объявил о пустяшной поломке под клапанной крышкой. Хорошо, подумал я, что все не так плохо как я подумал. А сам про себя подумал, что моторист скорее всего парит. Тем не менее, мне объявляют, что сегодня же вечером вернут отремонтированный автомобиль.
Звоню в тот же вечер и спрашиваю, могу ли я забрать автомобиль из ремонта завтра утром. Мне отвечают - пока не разобрались с причиной поломки и что звенит. Потом наступил другой, третий день...а воз, тьфу ты...аккорд и ныне там...На четвертый день...вроде на четвертый...я узнаю о том, что добрались до блока цилиндров и что из какого-то цилиндра выпало что-то вроде шайбы. И сейчас выясняют задето ли зеркало цилиндра. Все еще осложнилось тем, что каждый шаг по выявлению причины поломки необходимо согласовывать с Московским офисом Хонда Мотор Рус(ХМР), а в праздничные дни Дня России (на которые выпал ремонт двигателя) они(ХМР) не работали, поэтому решение вопроса отодвинулось еще на несколько дней.
Поверьте, я человек терпеливый, но с каждым днем неопределенности, я стал терять данное качество человека.
16.06.08 .Итак прошли праздничные дни, и я узнав телефон московского офиса ХМР стал им названивать сам (чтобы определить, какой же статус поломки и что будут делать с ремонтом мотора). Мне говорят, что московский офис ХМР согласовывает с европейским отделением Хонда. Когда они ответят - московский офис ХМР не знает))
18.06.06 Итак в этот день в районе 6 вечера мне объявляют, что под замену пойдет блок цилиндров, который они будут заказывать в Европе.
В последующее время пытаюсь выяснить когда же будет доставлен блок цилиндров и когда будет отремонтирован автомобиль. ХМР отвечает, что Европа молчит и доставка будет осуществляться их Японии, т.к. в Европе блока не нашлось. Ок, пытаюсь выяснить как будет осуществляться доставка блока - отвечают - из Японии в Европу, из Европы наверное в Москву, если повезет может напрямую в Питер.
30.06.08 В общем как то сложно все - когда придет блок так до сих пор и не выяснил.
Уже были разные мысли - хотел и вернуть деньги и потребовать новый автомобиль и дождаться 45 суток, отведенный на ремонтавтомобиля, но как сами понимаете меня пугает неопределенность как со сроками ремонта, так и с тем, как наши "мотористы" из дилерских центров все установят обратно так, чтобы все это хорошо работало.
Честно говоря не хотел писать статью, но "наболело" внутри и хочется поделиться отчетом о нашем "сервисе", о том, как иногда ломаются Хонды (даже моторы). Что и говорить - конечно не повезло мне с моей Хондой, но все же пытаюсь бороться с бюрократической системой ремонта автомобиля.
Всем спасибо за терпение при прочтении статьи. Не судите, если что непонятно написал.
Всем спасибо.
Удачи на дорогах и в сервисе.