Звенят пальцы

Roman 31 rus

New member
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
226
Местоположение
Белгород
Имя:
Roman 31 rus
Автомобиль
Accord 1999 2.0I EU серебристый
Уже как 2-й год езжу на авто и вот существует такая проблема, после 2500 оборотов начинают звякать пальцы (точнее детонация) не сильно не равномерно но слышно. До 2500 оборотов хоть по разному педаль в пол, нет звякания (детонации), а вот после пожалуйста. Сразу говорю что бензин здесь не причем, так что версия отпадает, бензонасос менял, все фильтра новые, инжекторная система почищена, масло не жрет компрессия в норме, клапана отрегулированы, ремни ГРМ поменяны, угол опережения зажигания в норме и датчик детонации тоже (всевозможно проверено на станции), масло лучшее и было разное. Все остальное не проверял, купил прокладочку под клапан ВТЕК не менял не смог открутить его, не подлезешь. Может кто поможет или подскажет, что такое???Может раньше времени срабатывает ВТЕК и чего то не хватает, хотя подхвата нет, ощущаю его только после 4000 оборотов...????Кто грамотное подскажет!
 

denmal

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 499
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord СВ7, CG9;Laguna 2; VFR 800 FI
тоже у себя наблюдал такое.
в двигле стука постороннего нет на холостых?
 

Roman 31 rus

New member
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
226
Местоположение
Белгород
Имя:
Roman 31 rus
Автомобиль
Accord 1999 2.0I EU серебристый
Стука нет, от 1000 до 2000 оборотов есть момент где машина работает как дизель но это либо распредвал где то в нем косяк либо какой то из рокеров, на работу не влияет. Вот по утрам на совсем холодный двигатель, помоему нет звона и машина носится как бешенная, мне кажется топлива в самый раз ей хватает. Так вот вопрос что отвечает за расход или каким образом.??? Вот знаю что кислородные датчики делают свое дело (на коллекторе за всю историю пользования авто выкидывал 2 раза ошибку). Что добавляет топлива? Либо комп на основе анализа кислорода добавляет топлива???
Расход топлива около 13-15 л по городу, 7 л. по трассе.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
неправильные углы зажигания на этих оборотах - вот вам и детонация.
 

Roman 31 rus

New member
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
226
Местоположение
Белгород
Имя:
Roman 31 rus
Автомобиль
Accord 1999 2.0I EU серебристый
Не не стротоскопом проверяли и на горячую и на холодную даже на зуб кидали балансировочный ремень, машина зудит но угол выравнивается, на ходу все так же...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Причем только в нагрузку звенят пальцы, хоть газуй не газуй на месте не услышишь, и угол не меняется!
 

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
Roman 31 rus сказал(а):
Уже как 2-й год езжу на авто и вот существует такая проблема, после 2500 оборотов начинают звякать пальцы (точнее детонация) не сильно не равномерно но слышно. До 2500 оборотов хоть по разному педаль в пол, нет звякания (детонации), а вот после пожалуйста. Сразу говорю что бензин здесь не причем, так что версия отпадает, бензонасос менял, все фильтра новые, инжекторная система почищена, масло не жрет компрессия в норме, клапана отрегулированы, ремни ГРМ поменяны, угол опережения зажигания в норме и датчик детонации тоже (всевозможно проверено на станции), масло лучшее и было разное. Все остальное не проверял, купил прокладочку под клапан ВТЕК не менял не смог открутить его, не подлезешь. Может кто поможет или подскажет, что такое???Может раньше времени срабатывает ВТЕК и чего то не хватает, хотя подхвата нет, ощущаю его только после 4000 оборотов...????Кто грамотное подскажет!
Блиин, словно про мою машину рассказываешь))
 

Roman 31 rus

New member
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
226
Местоположение
Белгород
Имя:
Roman 31 rus
Автомобиль
Accord 1999 2.0I EU серебристый
Надо проблему решать, потому что сервис хрен поймет, и не такими советами и способами как типа подкачай колесо или залей 99-й бензин.
Так вот свечи заменены на иридивые, повлияло только стабильность холостого хода и то не надолго, контакты немного подизносились в крышке распределителя зажигания, я почистил контакты, стал похуже холостой ход, на остальное не повлияло.
Думаем теперь дальше!!?? У меня мысли поменять лямбду на коллекторе но жена уже не одобрит, так что может у кого есть возможности?!
 

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
Roman 31 rus сказал(а):
У меня мысли поменять лямбду на коллекторе но жена уже не одобрит, так что может у кого есть возможности?!
Лямбду менял... расход только упал и по-приемистее стала.
Обратил внимание после подтяжки клапанов и замены свечей. Интересно, что детонации ощущаю как раз в районе включения втека, дальше пропадает.
З.Ы. Может все таки датчик детонации устал. По диагностике только обрывы его цепи видны.
 
Последнее редактирование:

Roman 31 rus

New member
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
226
Местоположение
Белгород
Имя:
Roman 31 rus
Автомобиль
Accord 1999 2.0I EU серебристый
Вчера на 4 й передаче при скорости 60 км/ч начиная на ускорение на коротком участке прямой видимости еле обогнал семерку, причем где то 2500 об. скорость около 75 -80 км/ч, поцокали мои пальцы, мне аш не удобно стало. По мере увеличения числа оборотов машина становится резвее. А вот сегодня дождик, сцука летает, как будто её только и толкают сзади, так вот ВТЕК точно срабатывает у меня где то не менее 3500 об.(мне так кажется или чувствуется) каким образом проверить момент срабатывания ВТЕК?? И еще какое сопротивление кислородников должно быть?
 

iredi116

New member
Регистрация
29.03.2012
Сообщения
32
Местоположение
Казань
Имя:
Ильдар
Автомобиль
хонда аккорд 1999 1.8 ils
Насчет виека я не знаю а вот насчет кислородника инфа:
Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема введите разогнутую канцелярскую скрепку в гнездо контакта сигнального провода (клемма № 1 [+]), вторую скрепку введите в гнездо клеммы № 2 (масса). Подсоедините к первой скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный подключите к скрепке введенной в клемму заземления. Взведите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АТ в положение “Р”, на моделях с РКПП выберите нейтральную передачу. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Запустите двигатель и начинайте отслеживать изменения сигнального напряжения кислородного датчика.


старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностями системы выпуска отработавших газов.

Более медленные флуктуации напряжения вторичного l-зонда являются следствием действия каталитического преобразователя, так как связанные атомы кислорода в молекулах СО2 и Н2О воздействуют на чувствительный элемент зонда в гораздо меньшей степени, чем атомы в составе молекул СО и NОХ.

3. На начальном этапе холодный датчик должен вырабатывать постоянный сигнал амплитудой 0.1 ÷ 0.2 В (режим разомкнутого контура). Спустя около двух минут двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и показания датчика начнут колебаться в пределах от 0.1 до 0.9 В (режим замкнутого контура). Если система не переходит в режим замкнутого контура, либо переходит с недопустимо большой задержкой (ленивый датчик), замените l-зонд.
4. Проверьте также исправность функционирования нагревателя кислородного датчика. Рассоедините разъем электропроводки зонда и подключите омметр между клеммами нагревателя (клеммы №№ 3 и 4). Номинальное сопротивление составляет 10 ÷ 40 Ом.
5. Проверьте исправность подачи питания на нагреватель. Рассоедините электрический разъем и измерьте напряжение на нем со стороны жгута между клеммой № 4 и массой. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) вольтметр должен фиксировать напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между главным реле, РСМ и кислородным датчиком.
6. При отрицательных результатах перечисленных выше проверок, замените неисправный l-зонд.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
 

Roman 31 rus

New member
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
226
Местоположение
Белгород
Имя:
Roman 31 rus
Автомобиль
Accord 1999 2.0I EU серебристый
У меня дома мануал есть попробую по такой же схеме, но все равно спасибо! За выходные что то может еще кто то придумает! Либо я пороюсь!
 

denmal

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 499
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord СВ7, CG9;Laguna 2; VFR 800 FI
втек на 2500-2700. и никак не позднее
 

Roman 31 rus

New member
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
226
Местоположение
Белгород
Имя:
Roman 31 rus
Автомобиль
Accord 1999 2.0I EU серебристый
Если втек включается при 2500 оборотов предположим, то однозначно я согласен с тем что пальцы и начнут поцокивать. Если отключить ВТЕК для эксперимента, чем это грозит, кроме возможного ЧЕК???
 

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
Roman 31 rus сказал(а):
Если втек включается при 2500 оборотов предположим, то однозначно я согласен с тем что пальцы и начнут поцокивать. Если отключить ВТЕК для эксперимента, чем это грозит, кроме возможного ЧЕК???
Потеря подхвата с 2500 и ранняя отсечка.
 

Roman 31 rus

New member
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
226
Местоположение
Белгород
Имя:
Roman 31 rus
Автомобиль
Accord 1999 2.0I EU серебристый
Если бы были такие цены, то производители не успевали клепать детали..
На холодную точно не звенят пальцы, наверное не достигается предел температуры для детонации. Либо детонация происходит при любой температуре?
ВТЕК пока не отключал, хотел открутить его целиком чтоб прокладочку с сеточкой поменять, но пластилиновая мини головка не выдержала, хоть набор профессиональный покупай.
 

Артур1502

New member
Регистрация
01.07.2012
Сообщения
10
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Артур
Автомобиль
akkord 6 1.8
Верх