Пинается АКПП Аккорд 98 г

danis88

New member
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
15
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda Aссord 1998 4 wd
Не знаю, что мона сделать! На станцию ехать дорого, может кто сам занимался устранением такой проблемы??? Один знакомый посоветовал залить в коробку какую то гадость, но я пока не готов на такое пойти! Может есть какие-нибудь другие способы!?!?!?! г. Новосибирск
 
Последнее редактирование:

Mlucida

Member
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
78
Местоположение
Калининград
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda accord CH6 2000г.
Заливать в АКПП всякую всячину сомнительного происхождения и назначения к хорошему точно не приведёт, это уже здесь обсуждалось неоднократно. Для начала нужно проверить уровень и состояние масла, дальше будет видно, скорее всего сервиса не избежать. А вообще, лучше задай поиск по форуму и почитай внимательно, уже много раз эти вопросы обсуждались.
 

danis88

New member
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
15
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda Aссord 1998 4 wd
Заливать в АКПП всякую всячину сомнительного происхождения и назначения к хорошему точно не приведёт, это уже здесь обсуждалось неоднократно. Для начала нужно проверить уровень и состояние масла, дальше будет видно, скорее всего сервиса не избежать. А вообще, лучше задай поиск по форуму и почитай внимательно, уже много раз эти вопросы обсуждались.

уровень и состояние масла отличное,2,5 месяца назад менял,вместе с фильтром,он был уже не живой,сгустки грязи или какой то не понятной консистенции!!!Я уже начинаю думать о сервисе:(
 

Marla

fast and furious
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
160
Местоположение
Красноярск
Имя:
Marla
Автомобиль
Honda Accord 2,4 EXE
Ну если на щупе или при сливании старого масла или на фильтре на худой конец металлические фрагменты появились-скорее всего фрикционы подгорели. Это при условии,что коробка просто пинается. Если передачи пропадают,это уже проблема коробочных "мозгов" может быть. Фрикционы пакетами меняются. На новосибирских разборках должны быть (у вас же прульный регион) стоят они недорого, в пределах 2-3 рублей за комплект. Если денег на сервис нет,но есть прямые руки - ищешь в нете схему коробки, раскидываешь ее в гараже, меняешь фрикционы,заливаешь новое масло и новый фильтр ставишь. С вероятностью 90% проблема исчезнет.
Знаю по собственному опыту: на Блюберде точно такая же проблема была и на Кресте друга.
З.Ы. А вообще,многие с такой проблемой ездят и не парятся.
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Если на всех скоростях пинается то самое простое что можно сделать, это почистить линейный соленоид. Если на конкретно каких-то скоростях то уже смотреть по усмотрению.
 

danis88

New member
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
15
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda Aссord 1998 4 wd
Ну если на щупе или при сливании старого масла или на фильтре на худой конец металлические фрагменты появились-скорее всего фрикционы подгорели. Это при условии,что коробка просто пинается. Если передачи пропадают,это уже проблема коробочных "мозгов" может быть. Фрикционы пакетами меняются. На новосибирских разборках должны быть (у вас же прульный регион) стоят они недорого, в пределах 2-3 рублей за комплект. Если денег на сервис нет,но есть прямые руки - ищешь в нете схему коробки, раскидываешь ее в гараже, меняешь фрикционы,заливаешь новое масло и новый фильтр ставишь. С вероятностью 90% проблема исчезнет.
Знаю по собственному опыту: на Блюберде точно такая же проблема была и на Кресте друга.
З.Ы. А вообще,многие с такой проблемой ездят и не парятся.

При сливе старого масла я заметил мелкую стружку,а на магнитах в поддоне кпп ее там целая куча! Начнется при переключении,когда педаль акселератора в пол(вынежденный обгон) 1-2-3-4 вообщем всех передач,теряется на несколько секунд скорость (провал) обороты растут а скорость не включается,такое очучение будто бы при переключении она попадает на нейтраль,и после пару секунд пинок в ж... Ужасные очучения!!!

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Если на всех скоростях пинается то самое простое что можно сделать, это почистить линейный соленоид. Если на конкретно каких-то скоростях то уже смотреть по усмотрению.

Да,на всех! чем выше передача,тем меньше чувствуется пинок! а для прочистки данного соленоида коробку нужно снимать?
 
Последнее редактирование:

danis88

New member
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
15
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda Aссord 1998 4 wd
Забыл подсказать он у меня 4 ВД!!!!!!
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Тут переборка КПП или замена, стружка это очень плохо- износ шестерен, подшипников, дисков. Эта стружка забивает клапана, вследствие чего неправильное срабатывание клапанов. Чистка солненоидов здесь не поможет, имхо. После пинка автомобиль уверенно разгоняется, не пробуксовывает передача?
 

Marla

fast and furious
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
160
Местоположение
Красноярск
Имя:
Marla
Автомобиль
Honda Accord 2,4 EXE
Тут переборка КПП или замена, стружка это очень плохо- износ шестерен, подшипников, дисков. Эта стружка забивает клапана, вследствие чего неправильное срабатывание клапанов. Чистка солненоидов здесь не поможет, имхо.

+100
Коробку снимать надо, от этого и отталкиваться. Лучше на ней не ездить,ибо возможно на данном этапе можно будет обойтись заменой фрикционом,подшипников и т.д. А то при таких симптомах можно доездиться до контрактной коробки, а это 20-30 рублей.
 

danis88

New member
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
15
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda Aссord 1998 4 wd
Тут переборка КПП или замена, стружка это очень плохо- износ шестерен, подшипников, дисков. Эта стружка забивает клапана, вследствие чего неправильное срабатывание клапанов. Чистка солненоидов здесь не поможет, имхо. После пинка автомобиль уверенно разгоняется, не пробуксовывает передача?

Страшное слово "переборка АКПП"! Да,после пинка авто уверенно набирает скорость до сл.передачи!Буксует только в момент переключения!

Добавлено через 6 минут 15 секунд
+100
Коробку снимать надо, от этого и отталкиваться. Лучше на ней не ездить,ибо возможно на данном этапе можно будет обойтись заменой фрикционом,подшипников и т.д. А то при таких симптомах можно доездиться до контрактной коробки, а это 20-30 рублей.

А есть ли смысл покупать контрактную КПП,это же как кота в мешке!? Звонил на станцию, сказали ремонт кпп стоит 20-25т.р. Есть ли смысл брать контракт,не зная что там внутри,или же перебрать старую и заменить в ней зп. на новые!? Так хоть знать можно что там все новое стоит!!! Или я не прав???

Добавлено через 11 минут 42 секунды
а фрикционы и подшипники самому заменить мона? Я просто ни разу кпп не разбирал стоит ли туда самому лезть, или отдать "горе" специалистам:)
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Я решил сам перебирать КПП, уже заказаны некоторые запчасти, собраны некоторые нюансы ремонта с форумов коробаса в вордовский документ, изучен бегло мануал, ремонт в середине июня начну. а котэ в мешке покупать не стоит, если машину хочешь себе оставить. Про ремонт КПП от 20-25 могу сказать, что там по усмотрению, ремонт может и все 35-40 выйти в зависимости от изношенности элементов.
ремкомплект мастеркит 8000 руб
фильтр АКПП 1550 руб
ATF Z1 8 литров ~ 4000 руб
Итого 13550
Это минимум чего необходимо сразу заментиь чтоб не лезть в коробку дважды. Не думаю что мастер из-за 7000 руб будет разбирать пол подвески и перебирать автомат.

PS Как мне сказал один мастер по ремонту автоматов, отремонтировать акпп не имея опыта, все равно что вырезать аппендицит не имея медобразования, тоже вроде не сложная операция....но
 

danis88

New member
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
15
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda Aссord 1998 4 wd
Я решил сам перебирать КПП, уже заказаны некоторые запчасти, собраны некоторые нюансы ремонта с форумов коробаса в вордовский документ, изучен бегло мануал, ремонт в середине июня начну. а котэ в мешке покупать не стоит, если машину хочешь себе оставить. Про ремонт КПП от 20-25 могу сказать, что там по усмотрению, ремонт может и все 35-40 выйти в зависимости от изношенности элементов.
ремкомплект мастеркит 8000 руб
фильтр АКПП 1550 руб
ATF Z1 8 литров ~ 4000 руб
Итого 13550
Это минимум чего необходимо сразу заментиь чтоб не лезть в коробку дважды. Не думаю что мастер из-за 7000 руб будет разбирать пол подвески и перебирать автомат.

PS Как мне сказал один мастер по ремонту автоматов, отремонтировать акпп не имея опыта, все равно что вырезать аппендицит не имея медобразования, тоже вроде не сложная операция....но

Да что там 7000 руб! Только снятие и установка 9000 руб., а еще "зч" и сама работа! Жесть вообщем!!! Я так подумал может ее самому снять да в сервис увезти, ведь 9000 руб. на дороге не валяются! Как думаете стоит заморачиваться по снятию или уже сразу и на месте в сервисе??? Говорят сложно снимать, а ставить так подавно!?!?!?!?!?
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Работа по снятию не сложная, ее просто много. Вот краткие работы
1.Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите рукав воздухозаборника и кожух воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Снимите батарею и ее опорный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя). Отсоедините шину заземления от картера трансмиссии.
4. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку стартера (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5. Отсоедините электропроводку от VSS и электромагнитных клапанов управления трансмиссией (см. Разделы Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии и Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии).
6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
7. Вывесьте силовой агрегат сверху при помощи лебедки, либо уложенной поверх краев капота балки.
8. На 4-цилиндровых моделях выверните болты крепления кронштейна опоры силового агрегата к трансмиссии. На моделях V6 отдайте гайку крепления подушки передней опоры агрегата к кронштейну.
9. Снимите защиту картера.
10. Слейте из трансмиссии ATF. При вворачивании на место сливной пробки не забудьте заменить ее уплотнительную шайбу.
11. Отсоедините шланги охладительного тракта ATF.
12. Отсоедините электропроводку l-зонда (см. Главу Управление двигателем).
13. Снимите выпускную трубу (см. Главу Системы питания и выпуска).
14. Высвободите демпферные вилки из рычагов управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
15. Отдайте корончатые гайки шаровых опор и отсоедините нижние рычаги от поворотных кулаков (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
16. Высвободите приводные валы из сборки главной передачи (см. Главу Сцепление и приводные валы). Заверните сборки внутренних ШРУСов в полиэтиленовые пакеты для защиты их от загрязнения. Подвяжите приводные валы проволокой к элементам подвески, не позволяя им повиснуть всем весом на наружных ШРУСах. Снимите промежуточный вал.
17. Выверните болты правой и левой толкающих штанг и отделите последние от рычагов управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
18. Пометьте положение подрамник относительно шасси и высвободите из фиксаторов на подрамнике гидравлические линии рулевого усилителя.
19. На моделях V6 отдайте гайки крепления нижних опор к подрамнику. Выверните крепежные болты и снимите извлеките сборку подрамника из-под автомобиля.
20. На моделях V6 выверните болты крепления пластины усилителя силового агрегата. На 4-цилиндровых моделях снимите сборку усилителя.
21. Снимите держатель приводного троса переключения передач (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса переключения передач).
22. Снимите трос переключения передач (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса переключения передач).
23. Пометьте положение преобразователя вращения относительно приводного диска,- при сборке компоненты должны быть установлены строго в прежние положения во избежание нарушения балансировки.
24. Поочередно выверните болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Для обеспечения доступа к очередному болту проворачивайте коленчатый вал за шкив.
25. Выверните два задних болта крепления картера трансмиссии к стенке двигателя.
26. На 4-цилиндровых моделях выверните болты кронштейна задней опоры силового агрегата.
27. На 4-цилиндровых моделях снимите монтажную скобу впускного трубопровода (рядом с кронштейном задней опоры силового агрегата).
28. Снимите с трансмиссии опоры силового агрегата (см. Главу Двигатель). На моделях V6 снимите кронштейн передней опоры агрегата.
29. Подоприте трансмиссию домкратом (по возможности специальным), закрепив ее на головке последнего страховочной цепью. Приподнимите сборку, полностью разгрузив ее опоры.
30.Отдайте гайки кронштейна опоры и выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии двигателю.
31. Снимите прочие компоненты шасси или подвески, мешающие демонтажу трансмиссии.
32. Отведите домкрат назад, снимая трансмиссию с направляющих штифтов. Проследите, чтобы преобразователь вращения отсоединился от приводного диска. Зафиксируйте преобразователь в трансмиссии, чтобы не допустить его выпадения в процессе демонтажа сборки. Опустите трансмиссию и извлеките ее из-под автомобиля.
 

danis88

New member
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
15
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda Aссord 1998 4 wd
Работа по снятию не сложная, ее просто много. Вот краткие работы

ничего себе!!!:D На моем первом Москвиче все гораздо проще было!:D Все решено,продаю и еду покупать Москвич!!!:-D:-D:-D:-D
 

bm69

New member
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
132
Местоположение
Саратов
Имя:
Петрович
Автомобиль
Honda Accord 2.0ES 1999 AT
Flexd сказал(а):
PS Как мне сказал один мастер по ремонту автоматов, отремонтировать акпп не имея опыта, все равно что вырезать аппендицит не имея медобразования, тоже вроде не сложная операция....но
Так ты все таки решил вырезать аппендикс не имея образования?! Может быть пока "потренероватся на кошечках?"
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Решил, у меня все получится:umnik2:
 

Marla

fast and furious
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
160
Местоположение
Красноярск
Имя:
Marla
Автомобиль
Honda Accord 2,4 EXE
Я с другом гаражным мастером пользуясь интернетом 2 варика перебрала и 1 автомат))) и ничего) операция по извлечению аппендицита прошла успешно))
Если терять нечего, можно лезть и делать самому) в крайнем случае в сервисе за снятие коробки платить не придется:rofl:
Лично у меня элементарное любопытство взяло верх) Обстановка опять же...руки по локоть в масле,пиво и лето в конце концов:drinks:
А по сабжу, нормальные фирмы на контрактные коробки и движки гарантию дают.
 
Верх