DimS
New member
Здравствуйте!
Условия: езжу по городу. Каждый день и по многу. На трассе - очень редко.
Хочу брать только с автоматом.
Попробовал на тест-драйве:
Мазду 6 (2,0 АТ) - отличный дизайн, но динамика разочаровала, автомат тупит (как мне показалось).
Новый Аккорд (2.4 АТ TypeS) - понравилось, хотя оргазма за рулем не получил ))
Хонду Сивик 4D на автомате - динамика и резвость понравились. Но... по сравнению с Аккордом в целом уже что-то не то.
Сейчас езжу на Тойоте Королле.
Хочу купить Аккорд. Но имеет ли смысл брать 2 литра (+автомат) ?
Как я понимаю, "настоящий" Аккорд - это 2,4 литра. Но насколько будут для меня ощутимы преимущества более мощного двигателя, учитывая то, что я 90% времени езжу только по городу?
А если брать 2-хлитровый на автомате, то может уже и не стоит тогда переплачивать более 200 штук и взять Сивика?
Что посоветуете? На следующей неделе будут квоты и на Аккорд и на Сивик, нужно определяться..
Условия: езжу по городу. Каждый день и по многу. На трассе - очень редко.
Хочу брать только с автоматом.
Попробовал на тест-драйве:
Мазду 6 (2,0 АТ) - отличный дизайн, но динамика разочаровала, автомат тупит (как мне показалось).
Новый Аккорд (2.4 АТ TypeS) - понравилось, хотя оргазма за рулем не получил ))
Хонду Сивик 4D на автомате - динамика и резвость понравились. Но... по сравнению с Аккордом в целом уже что-то не то.
Сейчас езжу на Тойоте Королле.
Хочу купить Аккорд. Но имеет ли смысл брать 2 литра (+автомат) ?
Как я понимаю, "настоящий" Аккорд - это 2,4 литра. Но насколько будут для меня ощутимы преимущества более мощного двигателя, учитывая то, что я 90% времени езжу только по городу?
А если брать 2-хлитровый на автомате, то может уже и не стоит тогда переплачивать более 200 штук и взять Сивика?
Что посоветуете? На следующей неделе будут квоты и на Аккорд и на Сивик, нужно определяться..