BoogieMan
New member
В общем климат неадекватно оценивает температуру в салоне. Скажем на улице +25 и сильное солнце, заводишь машину(климат на 22 авто стоит), ну он сразу как положено начинает дуть на высоких оборотах, включает рециркуляцию, НО! еще не успев охладить салон снижает обороты до минимума(на 1-2) и в салоне реально жарко.
В принципе если поставить на климате 16 градусов и режим авто, то ситуация похожа, но хоть как то можно жить. Хотя все равно жарковато.
Если климатом управлять вручную, то шпарит отлично, скажем ставим ac=on, обороты на 3-4, и все, салон начинает быстро охлаждаться, а если обороты на максимум выставить то будет охлаждать пока не замерзнешь. Я это к тому что кондей заправлен нормально и охлаждать в принципе может, но проблема видимо в том что климат неправильно оценивает темп. в салоне!
Салонный фильтр свежий, кондей заправлен месяц назад, утечек нет.
Есть идеи?
В принципе если поставить на климате 16 градусов и режим авто, то ситуация похожа, но хоть как то можно жить. Хотя все равно жарковато.
Если климатом управлять вручную, то шпарит отлично, скажем ставим ac=on, обороты на 3-4, и все, салон начинает быстро охлаждаться, а если обороты на максимум выставить то будет охлаждать пока не замерзнешь. Я это к тому что кондей заправлен нормально и охлаждать в принципе может, но проблема видимо в том что климат неправильно оценивает темп. в салоне!
Салонный фильтр свежий, кондей заправлен месяц назад, утечек нет.
Есть идеи?