К сожалению можно констатировать, что данный конструктивный дефект сцепления не лечится вообще. Моя история такова-вой (металлический) обнаружил при движении задним ходом под нагрузкой, т.е. заезд на бордюр, горочка ит.д. Далее научился извлекать его при 1800-2000 оборотов (на ручнике), т.к. просили показать при обращении в сервис. Машина прошла 12000 и с большим трудом удалось заставить наших диллеров разобраться. Вскрыли сцепление-все нормально. По крайней мере так написал инженер по гарантии (Состояние диска соответствует пробегу, бла-бла-бла...). Вой остался и стал возникать уже при трогании вперед в подъем. Проедив еще 8000-9000 решил, что надо что-то делать и обратился не к диллерам, где мне заменили диск с корзиной в сборе. При осмотре старого сцепления обнаружил небольшую выработку на диске, но в целом состояние было близко к новому. Вой пропал. Я обрадовался и стал грешить на то, что сам видно где-то что-то поджег, а может бракованное с завода. Рабовался я недолго. Сегодня утром, при сдаче назад услышал тот же самый, пока еще слабо слышный, но очень знакомый вой.
Многие считают, что данный вой норма, т.к. теперь в сцеплениях нет асбеста и металл всегда будет выть и.т.д Многие владельцы других авто тоже жалуются на данный звук-им меняют по гарантии, но вой через 5000 опять приходит. Ехал на Форде Фокусе с таксистом, услышал знакомый звук, поговорили, таксист сказал, что многие из автопарка жалуются.
Вначале вой проявляется не всегда. Чаще-на горячее сцепление, после длительной стоянки(ночь постояла). Имеет тенденцию усиливаться с пробегом. Больше никак себя не проявляет-ни пробуксовки, ни дерганий. Вывод-или забить или ставить керамическое сцепление.