замена масла!!!

Плунжер

New member
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
512
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Евгений
Автомобиль
аккорд 7 2.4 АКПП
Привет всем!!! Мужики подскажите, надо поменять масла в двигле но не знаю какое было залито, нужна ли промывка что бы заменить ? хочу налить масло Хонда но какое по вязкости не знаю пробег 72т
 

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
можешь слить и залить свое через 3000 снова поменять если для само успокоения еще 3000 и поменяй опять

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
а вообще раз в 7500 км потом меняй и все
 

Bkmz

New member
Регистрация
01.10.2010
Сообщения
583
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Audi A5 3.2 Quattro S-line / Accord VIII 2.4EXE (ПРОДАН)
у меня было залито хондовское 0W20, на ТО-75 я решил залить 5W40. ТО проходил в ХондаВорлде на Дмитровке, также озаботил сервисмэнов данным вопросом - мне ответили что ничего промывать не надо - слил, залил и ехай. Доверился специалистам :)
 

Плунжер

New member
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
512
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Евгений
Автомобиль
аккорд 7 2.4 АКПП
Синтетику полусентетику???Какое нада
 

DEMON S

Танкист
Регистрация
02.08.2008
Сообщения
633
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord Type S 2007 SE, розовый Vitz с восклицательным знаком
синтетику 0W20, а то потом будешь вопросы задавать по поводу ремонта двигателя.
 

Kaliff

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
47
Местоположение
Питер, Юг
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord (CL9) K24A3 -> TL (UA6) J32A3
Синтетику полусентетику???Какое нада

синтетику, с твоим пробегом 5w30... если периодически бывает "дубасишь", то 5w40... 5w40 так же рекомендовано для двиг. с пробегом больше 80-100 т км.
По марке масла не сильно принципиально, главное это быть 100% уверенным что оно не палёное.
+ я выбираю с наиболее требовательным МВ допуском 229.51. Список одобренных МВ здесь...
http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...ion_path=bevolisten&blatt=229.51&suchbegriff=

Регламент замены 7-8 т км и плз не жмитесь на ориджинал фильтр.

ЗЫ. 0w20 ни в коем случае не лить!
Почему, позвоните в ХМР... там вам дадут исчерпывающий ответ. :russian_roulette:
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
В K24a3/a2 лить нужно масло с вязкостью не более 0-5W30.
На форуме это все уже обсасывали... почитай тему посоветуйте масло. А 5w40 - это уже запредельная вязкость, такое лить в аккорд 7 не есть гуд... если есть сомнения, к рекомендациям производителя.
 
Последнее редактирование:

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
синтетику, с твоим пробегом 5w30... если периодически бывает "дубасишь", то 5w40... 5w40 так же рекомендовано для двиг. с пробегом больше 80-100 т км.
По марке масла не сильно принципиально, главное это быть 100% уверенным что оно не палёное.
+ я выбираю с наиболее требовательным МВ допуском 229.51. Список одобренных МВ здесь...
http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...ion_path=bevolisten&blatt=229.51&suchbegriff=

Регламент замены 7-8 т км и плз не жмитесь на ориджинал фильтр.

ЗЫ. 0w20 ни в коем случае не лить!
Почему, позвоните в ХМР... там вам дадут исчерпывающий ответ. :russian_roulette:

Как интересно.
В целом, официально Хонда ретроспективно рекомендует для автомобилей начиная с 2002 года масло вязкостью 0/5w-20, допускается использование 5w-30. Это вне зависимости от пробега. Масла с вязкостью 5w-40 однозначно не рекомендованы для наших двигателей, особенно зимой.
Интересно послушать, что скажут в ХМР относительно рекомендаций головной компании.

Кстати, а в чем смысл ориентации на допуск Мерседес при выборе масла для японского автомобиля? При то, что сама Хонда рекомендует, в первую очередь, категорию ILSAC GF-4/GF-5, требования которых значительно отличаются от мерседесовских. И в первую очередь по значению HTHS, если для Мерседеса рекомендовано HTHS от 3.5 и выше, то для Хонды - до 2.9.
 

Kaliff

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
47
Местоположение
Питер, Юг
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord (CL9) K24A3 -> TL (UA6) J32A3
Как интересно.
В целом, официально Хонда ретроспективно рекомендует для автомобилей начиная с 2002 года масло вязкостью 0/5w-20, допускается использование 5w-30. Это вне зависимости от пробега. Масла с вязкостью 5w-40 однозначно не рекомендованы для наших двигателей, особенно зимой.
Интересно послушать, что скажут в ХМР относительно рекомендаций головной компании.

Кстати, а в чем смысл ориентации на допуск Мерседес при выборе масла для японского автомобиля? При то, что сама Хонда рекомендует, в первую очередь, категорию ILSAC GF-4/GF-5, требования которых значительно отличаются от мерседесовских. И в первую очередь по значению HTHS, если для Мерседеса рекомендовано HTHS от 3.5 и выше, то для Хонды - до 2.9.

На счёт вязкости масла. Я абсолютно не претендую на то, что б кто либо воспринимал мои слова как истину в последней инстанции, но...
достаточно позвонить в ХМР и получить официальную информацию (что я трижды сделал обзвонив разных дилеров Питера и Москвы).

У меня тоже раньше была попытка залить в J32A3 Honda 0W20. Но приехав к мастеру, к слову человек тучу лет работает с хондами,
и в частном порядке, и у официалов... строил в своё время боевые моторы для Российского кузовного чемпа,
а в данное время имеет официальное разрешение от ХМР на ремонт коробок (к слову коробки присылают даже из Мск, а это что то да значит).

Так вот он увидев, что я хочу сотворить с мотором покрутил у виска и посоветовал выкинуть бяку! Я естесно не поверил,
тк на заливной крышке написано 5w20... На что мне было рассказано, что это льётся за кордоном только в угоду Грин Пису (расскажу ниже).
И сказал, что если я не верю его опыту, то могу позвонить в ХМР, что я и сделал...

Теперь на счёт Грин Писа (ГП), естесно в кратце. В каком году проводились тесты я не знаю, но...
были взяты две одинаковые хонды с залитыми маслами 5w20 и 5w40. И устроен забег на экономичность. 5w20 сэкономило ХХл бенза,
на что Хонда сообщила что так же был YYл угар масла. ГП провели исследования и выяснили, что ущерба природе от угара YYл масла
наносится значительно меньше чем от сгорания ХХл бенза, а то что двигу от этого не самый гуд ГП не интересовало.
Так под давлением ГП Хонде пришлось пойти по дорожке экологии.

Теперь про допуски. Опять же не верим мне, а официальным ресурсам.
Здесь можно самостоятельно сравнить допуски выбрав ILSAC GF-4/GF-5 и МВ 229.51. (ну или другие)
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html

Перевод терминов. Чем больше закрашено, тем лучше параметр.
1. Soot thickening - сажевые отложения.
2. Wear - общий износ.
3. Sludge - шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits - нагар в поршневой.
5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства.
6. Fuel economy - экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.

Смотрим диаграмму и что мы видим, да действительно GF-4/GF-5 (как я ранее и упоминал) превосходит в экономии топлива и
лидирует по "совместимости с сажевым катализатором" (на мой взгляд не самые важные параметры).
Но в чистую проигрывает по "Сажевым отложениям", "Общий износ", "Шлам", "Нагар в поршневой" и по "Антиокислительным свойствам"...
что я думаю для долговечности наших движков это более важные параметры!

Итак, при сравнении сразу видно, что требования норм ILSAC GF-4/GF-5 (применительно к надёжности дижков) довольно таки скромные.
А самые жёсткие требования у Daimler MB-Approval 229.51 и VW 50700\50400

Добавлено через 7 минут 5 секунд
В K24a3/a2 лить нужно масло с вязкостью не более 0-5W30.
На форуме это все уже обсасывали... почитай тему посоветуйте масло. А 5w40 - это уже запредельная вязкость, такое лить в аккорд 7 не есть гуд... если есть сомнения, к рекомендациям производителя.

Верю что на форуме уже ни раз это всё "обсасывали"... и со всем уважением к софорумчанинам думаю у вас нет человека который обладает статистикой,
информацией и опытом на уровне мастера по ремонту двигателей с многолетним стажем работы у официалов Хонды... или может есть?
Тогда я с удовольствием бы с ним по общался :)
 
Последнее редактирование:

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
я лью 0-W30 при пробеге 130 вроде нормально катается
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Kaliff, все дело в том, что официалы в России - разговор отдельный. Можно много спорить по поводу их компетенции и рекомендаций, но в плане информации я лично склонен в первую очередь прислушиваться к головной компании, нежели к ее российским представителям. А официальные рекомендации уже упоминались.

Нисколько не хочу ставить под сомнение опыт упомянутого мастера. Но вместе с тем, имея возможность наблюдать на профильно станции не один десяток двигателей Хонда, воочию видел последствия использования масел с вязкостью 5w-40 и выше, особенно зимой. Могу сделать скидку на сибирские условия эксплуатации, но плачевных случаев замены распредвалов, пружин рокеров и прочего наберется немало.
Насчет теста - совершенно непонятно, какими были условия эксплуатации автомобилей, был ли проведен анализ отработки. Для сравнения, на сайте bobistheoilguy.com выложено огромное количество анализов масел вязкости 0/5w-20 использовавшихся в различных моторах, показатели по тому же износу за пределы нормы не выходят.
Теперь про сравнение допусков.
По паутинке Лубризола у мерседесовского 229.51 показатели отличные, но с этим спорить глупо. Все дело в том, что 229.5 сильный допуск, но применительно к Мерседесу. С учетом мерседесовских катализаторов, сажевых фильтров, специальных масляных фильтров под 229.5, европейского бензина с высоким содержанием этилена. Плюс ко всему - увеличенные сроки смены, до 20 000 км. Понятно, что при таких лонглайфовских сроках рецептура будет составлена для снижения негативных последствий износа.
Но дело в другом - учет конструктивных особенностей двигателя. Японские движки, наши в том числе, конструктивно рассчитаны под низковязкие масла, так что применять те же мерседесовские требования к ним в корне неверно. Ибо конструктивно мерседесовские двигатели совершенно иные.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Смысла спорить не вижу, тут все однозначно как бы.
Если визуально увидеть какие "тонкие" масленные каналы в движке К24А3, то все вопросы отпадут.

Плотность масла с индексом 40 на порядок выше масла с индексом 20, плюс к этому узкие каналы двигателя... как результат при старте движки получается не очень позитивная картина (про зиму вообще молчу)

А насчет допусков, нужно ориентироваться все-таки на Японию... в Европе другие условия и другие движки... взять хотя бы момент сколько поджрает масла двигатель БМВ или Даймлер и та же Хонда.
 

Fin

New member
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
13
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
7 EXE 2003 продан((( Audi a4 b8 2.0T
0-w20 пробег 120000 все гуд
 

Motostraiker

New member
Регистрация
24.07.2010
Сообщения
116
Местоположение
Пермь
Имя:
Константин
Автомобиль
Honda Accord 2006 CL-7 2.0/2.4
фото двигла от ACURA TSX наша HONDA ACCORD, обратите внимание на масленую крышку и всё встанет на свои места, какое масло лить чтоб движок долго жил! Ибо ACURA премиум бренд и там всё завязано на достижение большей надёжности!
Чисто моё субъективное мнение ))) но логика прослеживается! )))
 

Вложения

  • s-l1600.jpg
    s-l1600.jpg
    225,4 КБ · Просмотры: 108

temarama

New member
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Имя:
тема
Автомобиль
accord 2006
Непонимаю: на что ссылаются граждане, которые пишут "хонда рекомендует 0w-20 в двигатель k24a". Видел я таблицу, типо оффициальную, но на офф. сайте не нашел такую. Говорили, что это американское представительство или ктото еще ее опубликовал и была просто картинка (не ссылка на сайт).

У меня лично есть своя картинка в книжке по эксплоатации аккорда 7. В ней рекомендуется много моторных масел, в том числе и 0-30 и 0-40 и 5-40.

А вот ссылка на любымый на этом форуме мануал по аккорду 7 с такой же таблицей:
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00000000000000BART80.HTML

фото:
https://yadi.sk/i/p7nFR3jf32UNmn
https://yadi.sk/i/8dVsgKSJ32UNmA

А вот ссылка на ту самую непонятную таблицу. Достоверность ее не подтверждена.
https://www.drive2.ru/l/4301108/
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
temarama сказал(а):
У меня лично есть своя картинка в книжке по эксплоатации аккорда 7. В ней рекомендуется много моторных масел, в том числе и 0-30 и 0-40 и 5-40.

в каком году был выпущен аккорд? А мануал к твоему аккорду? А теперь посмотри, когда появились масла с вязкостью двадцать.

Добавлено через 25 секунд
temarama сказал(а):
А вот ссылка на любымый на этом форуме мануал по аккорду 7 с такой же таблицей

и??? когда был выпущен мануал?

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
temarama сказал(а):
Непонимаю: на что ссылаются граждане, которые пишут "хонда рекомендует 0w-20 в двигатель k24a". Видел я таблицу, типо оффициальную, но на офф. сайте не нашел такую. Говорили, что это американское представительство или ктото еще ее опубликовал и была просто картинка (не ссылка на сайт).

в Финляндии оффы льют двадцатку... я лью всё время двадцатку.


Ну и это - осмотрись пока на форуме тут, тем насчёт масла миллион, читать не перечитать.

Есть ещё хороший ресурс oil-club. это из русских. Есть на английском тоже.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
temarama, изучай, вот тебе офиц. документ:

http://honda-kaliningrad.ru/upload/7031_HEC_LEAFLET_OLIE_LINE_UP_RUS_OK.pdf
 

temarama

New member
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Имя:
тема
Автомобиль
accord 2006
в каком году был выпущен аккорд? А мануал к твоему аккорду? А теперь посмотри, когда появились масла с вязкостью двадцать.

Ну сразу видно, что ссылки Вы не открываете. Ведь в той таблице есть не только 0-30 , 5-40, как писал я, но и 0-20 и 5-20. То есть в то время его уже ИЗОБРЕЛИ)

С таблицей этой непонятной я уже разобрался. Это действительно американская таблица. И Аккорд 2006 года в ней - американский. То есть с другим двигателем. И если взять по нему руководство (С ОФФ, АМЕРИКАНСКОГО САЙТА), то на странице 205 действительно увидем лишь 5-20. Вот ссылка:
http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/AH/AAC0606OM/enu/AC0606OM.pdf

И нет разница в КАКОМ году выпощен мой аккорд и книжка к нему. Инженеры выпустили его и посоветовали масло и 0-20 и 5-40. И глупо говоришь "сейчас" мол когда наука продвинулась, что 5-40 стало туда нельзя. ))))

Так почему же туда нельзя 5-40?

Добавлено через 7 минут 59 секунд
Vertolet сказал(а):
Добавлено через 6 минут 15 секунд
temarama, изучай, вот тебе офиц. документ:

http://honda-kaliningrad.ru/upload/7..._UP_RUS_OK.pdf


Изучил. Таблица та же, американская. Аккорд 2.4 в ней - американский! нету европейского в таблице) АЛЛОО )))

"ОФФ. ДОКУМЕНТ" сайт хонда-калининград )) У нас в НСК льют 0-30 ) просто диапазон большой по вязкости. Че хочешь - то и лей. Таблица есть.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
temarama сказал(а):
Ну сразу видно, что ссылки Вы не открываете. Ведь в той таблице есть не только 0-30 , 5-40, как писал я, но и 0-20 и 5-20. То есть в то время его уже ИЗОБРЕЛИ)

я эту таблицу ещё давно видел и прекрасно знаю. Та таблица носит просто ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер и не более.

Для начала вот: http://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/

ОРИГИНАЛ презентации на английском: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=3076

оттуда же:

Масла 0W-20 будут утверждены задним числом для автомобилей Honda после 2001 года. (Ретроактивно отменяет прежние более высоковязкие рекомендации на машины 10 летней давности.)

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
temarama сказал(а):
И Аккорд 2006 года в ней - американский. То есть с другим двигателем.

опаньки, я правильно понимаю, что в американских аккордах не двигатели K20/K24 серий??? V-головые и гибридный не в счёт.

Добавлено через 8 минут 47 секунд
temarama сказал(а):
И нет разница в КАКОМ году выпощен мой аккорд и книжка к нему. Инженеры выпустили его и посоветовали масло и 0-20 и 5-40. И глупо говоришь "сейчас" мол когда наука продвинулась, что 5-40 стало туда нельзя. ))))

Так почему же туда нельзя 5-40?

цитата из офиц. презентации хонды(смотри выше ссылку на оригинальный документ, куда уже точнее?):
Масла 0W-20 будут утверждены задним числом для автомобилей Honda после 2001 года. (Ретроактивно отменяет прежние более высоковязкие рекомендации на машины 10 летней давности.)

Да в общем-то если такое большое желание лить сороковку в седьмой аккорд, то это воля владельца аккорда. И желательно менять каждые 15тыс. км.

Добавлено через 13 минут 20 секунд
temarama, здесь много людей на форуме в теме, хорошо знают особенности моторов не на словах, а на практике. Что может быть если лить сороковку, особенно если K20 двигатель - можно узнать здесь на форуме, почитав соответствующие разделы и темы.

Собственно говоря, всё давно уже было доказано и показано. Спорить на тему масла на этом форуме на текущий момент не очень приветствуется. Можешь смело лить двадцатку и тридцатку. Интервал 200 моточасов для гидрокряка и 250 для синтетики. В километраж надо пересчитывать в зависимости от твоей средней скорости. Примерно 7-8тыс. км. Выше не надо. Вот и вся рекомендация.
 
Последнее редактирование:

temarama

New member
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Имя:
тема
Автомобиль
accord 2006
Вертолет, в первую очередь хочу выразить вам благодарность за участие в раскрытии темы для меня. Мой вопрос - это "Можно ли лить 5-40 в аккорд 7?". Такие документы - это офф. агрументы. Пытаюсь вникнуть в тему дальше...

1. Насчет информационности таблички. Действительно, она просто информационная... как и любая таблица или рекомендация. Табличка "ОПАСНО! ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!" - тоже информационная. Принудительного здесь ничего нет.
Но если говорить про информационность таблички в вашей интерпретации - то тут возникают вопросы. Не опасно ли упоминать в таких таблицах в РУКОВОДСТВЕ те вязкости, которые могут навредить двигателю? К тому же, перед таблицей написано "Для правильного определения вязкости моторного масла, подходящего для Вашего автомобиля, рекомендуем Вам пользоваться диаграммой, которая приведена ниже." То есть это рекомендация.
Если бы таблица (диаграмма) ничего не значила (просто рисунок для красоты) то почему они разные для разных аккордов?

Вот диаграмма в инструкции для 7го аккорда ЕВРО с офф. сайта хонды www.honda.co.ru. Диаграмма на странице 371:
https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000004/accord_new/Accord_VII.pdf

Вот диаграмма в инструкции для 8го аккорда ЕВРО с офф. сайта хонды www.honda.co.ru. Диаграмма на странице 328:
https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000004/accord_new/AccordVIIIguide.pdf

Вот диаграмма в инструкции для американского аккорда с офф. сайта хонды honda.com
Диаграмма на странице 205:
http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/AH/AAC0606OM/enu/AC0606OM.pdf

2. Насчет презентации Джефа Джеттера. Начинается она со слов "На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом..." То есть он из американского подразделения. Так он про Америку и говорил. И действительно - по ссылкам выше (инструкции) мы видим рекомендацию по вязкости для американского аккорда - 5w-20. И они ее якобы меняют на 0w-20. Разница не большая. А если бы он говорил про евро аккорд - было бы очень странно... ведь там есть в диаграмме и 5-40(и 10-40 по-моему). При том, что 0-20 там в таблице тоже есть, что менять то? А вот и фраза "Все модели в данной таблице, которым на протяжении нескольких лет рекомендовалось 5W20, переводятся на 0W20". СУТЬ презентации - перевод 5-20 на 0-20. Картинку прилагаю:
https://yadi.sk/i/6OaC0hZv32VWGF
ОК, диаграммы эти (из инструкций, п.1) не имеют силы... НО (!) в этой же презентации есть картинка НОВОЙ ДИАГРАММЫ с 0w-20. Мол ВОТ НОВЫЙ документ. Значит старое - тоже наверно документ. Кстати, если сверить текст этих страниц - то становится понятно, что это новая переделанная страница из инструкции на американский аккорд. 5w-20 поменяли на 0w-20.
Картинка из презентации:
https://yadi.sk/i/BMmrRr3532VFtp

3. Про разницу двигателей американского и европейского аккорда. Я их не разрабатывал, не могу сказать в чем разница. Серия - та же. Маркировка - разная, тех.характеристики - разные. Ну в чем-то отличаются думаю. Я лишь аргументированно привожу факт того, что рекомендации по вязкости масла в эти двигатели - разные. Связано это может быть не только из-за разности в конструкции, но и из-за экологических норм Америки или НЕ ЗНАЮ чего еще.

Лить сороковку я хочу, ведь пленку оно держит лучше, но вот пытаюсь разобраться - можно ли или нет. Форму я весь перечитал - у каждого свое мнение. Я их разделил на 3:
Первые за 0(5)-20. Их порядка 20% на форуме.
Вторые за 0(5)-40 их порядка тоже 20% но думаю поменьше.
Ну а третье мнение - 5-30. Тут таких больше половины.
Офф. диллеры тоже мне не могут подсказать. Даже мастеры говорят разное.
Вот поэтому я и пытался разобраться в этом вопросе.

Спасибо Вам, Вертолет, за участие. )

PS. Лью 5-40 с момента покупки аккорда (4 года уже) щас думаю может 5-30 залить? ))) Скучно было - вот и решил пообщаться с людьми на форуме)
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
temarama сказал(а):
Вертолет, в первую очередь хочу выразить вам благодарность за участие в раскрытии темы для меня. Мой вопрос - это "Можно ли лить 5-40 в аккорд 7?". Такие документы - это офф. агрументы. Пытаюсь вникнуть в тему дальше...

да, вопрос о масле на самом деле непростой, как может показаться на первый взгляд...


temarama сказал(а):
Лить сороковку я хочу, ведь пленку оно держит лучше, но вот пытаюсь разобраться - можно ли или нет. Форму я весь перечитал - у каждого свое мнение.


я понял твою проблему, точнее муки выбора. Ну смотри, расклад на самом деле простой. У тебя какой 7 аккорд? двухлитровый или 2.4л?
Климат в Новосибирске, насколько я знаю, далеко не тёплый. А значит, уже масло будет 0W-. Далее, машина полный сток или есть тюнинг какой по мотору(турбо или злой кованный атмо)? Поездки зимой короткие? Тебе максимум что лить это:

1) 0W-30, можешь попробовать двадцатку. Если боишься крайностей, то 0W30 твоя золотая середина.

2) Ни в коем случае не допускать низкого уровня масла, в идеале чуть выше середины, но чтоб не опускалось ниже середины. Моторы К серии очень не любят маслянного голодания, уже сколько разных случаев было из-за этого. И с этим пунктом, пожалуй, согласятся все до одного :)

3) Интервал замены - в зависимости от масла он может быть разный. Если масло - гидрокрэкинг, то 200 моточасов или высчитывай сколько это в километрах - умножив 200 на среднюю скорость по твоему бортовику в машине. В среднем это обычно 7-7.5 тыс. км.
Если масло полная синтетика, то как правило это 250 часов.
Всё это зависит ещё от условий езды - только город или только трасса, короткие ли пробеги.

От сороковки я бы воздержался. по различным причинам, не смотря на то, что кто-то вот лил 100тыс.км и всё хорошо. Износ в зимнее время к тому же будет больше. У меня 0W20 как кисель при минус 40, то что там будет с сороковкой.... а мотор тем временем уже запущен.



temarama сказал(а):
Лить сороковку я хочу, ведь пленку оно держит лучше

проводились тесты на износ и вроде как доказано, что от 0W20 нет износа, не больше чем у сороковки. К тому же, это аксиома, двадцатка лучше "охлаждает" двигатель.

Ну и как довод - у нас официалы в седьмые льют 0W20.

Лично я себе лью круглый год 0W-20, меняю раз в год или 7000км. Сейчас купил счётчик моточасов, буду по часам точнее менять. Никаких проблем нет, двигатель внутри чистый, экономия топлива, БЫСТРЕЕ прогревается зимой, а летом кручу двигатель до 7850 оборотов.
 
Верх