Как только появилось у меня машинка сразу же отметил эту особенность автомата
Симптомы те же - разгоняешься, педаль газа отпускаешь - клюет носом. Вообще как оказалось к автомату нужно еще больше привыкать, нежели к механике
По субъективным ощущениям машина не переключается на нейтралку, если отпускаешь педаль газа, а продолжает тормозить двигателем, только как бы передача момента не 100%, а 50-60. Вообще, на форуме тут видел инфу, что в мануале написано - машина может сама тормозить двигателем, когда отпущена педаль газа или нажимаем тормоз. Честно - не изучал мануал на предмет этого.
Так же по непонятному пока алгоритму включается как бы нейтральная передача, когда скорость менее 20 км/ч. Т.е. едем мы в потоке, поток медленно останавливается, т.е. не нужно нажимать на тормоз. Отпустил газ, качусь, машина медленно замедляется и на 20 км/ч замедлятся перестает и приходится нажимать на тормоз. Вообщем пока привыкаю
Наверное виной такого поведения адаптивность автомата, т.к. все вышесказанное справедливо для режима "D".
В "S" режиме да еще и на лепестках приходится только ловить момент перехода автомата на нейтральную передачу в режиме остановки - все остальное проблем не доставляет.
По поводу рывков при переключении - вначале тоже самое было. Выявилась закономерность, что если в режиме "D" начинаешь зажигать, то после возвращения в обычный режим езды коробка подергивает. (покатайтесь минут 5 в пенсионерском стиле - коробка работать будет очень плавно и переключения буду проходить в районе 1.8к-2к оборотов, затем погоняйте минут 5 - коробка перейдет в боевой режим и переключения буду приходится уже на 3к-6к оборотов). Исправляется переключением перед отжигом в режим "S" - далее зажигаем/наказываем/гоняемся кому что, после переключаемся в режим "D" и коробка в привычном для нас режиме.