АКПП Дефект или Норма?

NakiT

New member
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
33
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Akkord Exe 2.4 2008
Добрый вечер товарищи) вопрос такой, раньше не предавал значения,а сейчас замарочился не на шутку. Когда плавно начинаю набирать скорость,ну скажем в пробке или со светофора, в спокойном режиме километров до 30-40 набираю,а потом отпускаю газ, то следует что-то похожее на толчок, или покачивание, будто машина двигателем начинает тормозить, на большой скорости такого не наблюдаю, именно на первых трёх передачах до 50 км.ч если ехать в спокойном режиме! Это норма,так у всех? или это повод задуматься?
 

-PA$HA-

Well-known member
Регистрация
11.12.2008
Сообщения
917
Местоположение
Россия, Москва.
Имя:
Pavel
Автомобиль
Subaru Forester 2019
Добрый вечер товарищи) вопрос такой, раньше не предавал значения,а сейчас замарочился не на шутку. Когда плавно начинаю набирать скорость,ну скажем в пробке или со светофора, в спокойном режиме километров до 30-40 набираю,а потом отпускаю газ, то следует что-то похожее на толчок, или покачивание, будто машина двигателем начинает тормозить, на большой скорости такого не наблюдаю, именно на первых трёх передачах до 50 км.ч если ехать в спокойном режиме! Это норма,так у всех? или это повод задуматься?
Ну так, это наверное, коробка на пониженную скорость переключается, так как, при отпускании педали газа, понижается скорость и без того не большая.
На всякий случай проконтролируйте уровень масла в АТ. ;)
 

NakiT

New member
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
33
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Akkord Exe 2.4 2008
Уровень в норме, масло менял семь тысяч назад, в коробке. Просто до этого ездил на лансере Х на автомате, такого не замечал, да и у отца фокус 1 литровый, тоже такого нет.
 

KolBaska

New member
Регистрация
24.09.2008
Сообщения
33
Местоположение
Москва
Имя:
алексей
Автомобиль
Accord Exe 08
NakiT, 1 литровый фокус это сильно))
 

NakiT

New member
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
33
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Akkord Exe 2.4 2008
Сори)) двух литровый)
 

Jenjann

New member
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
113
Местоположение
Москва
Имя:
Евген
Автомобиль
Accord 8 2,4 exe. АКПП
+1, и от себя добавлю - АКПП переключать стала с рывками, особенно с первой на вторую, масло в норме, пробег 18000. Что может быть??
 

Ейк

New member
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
38
Местоположение
Москва
Имя:
Никита
Автомобиль
Honda Accord 8 Type-S AT 2011
Как только появилось у меня машинка сразу же отметил эту особенность автомата :) Симптомы те же - разгоняешься, педаль газа отпускаешь - клюет носом. Вообще как оказалось к автомату нужно еще больше привыкать, нежели к механике :)
По субъективным ощущениям машина не переключается на нейтралку, если отпускаешь педаль газа, а продолжает тормозить двигателем, только как бы передача момента не 100%, а 50-60. Вообще, на форуме тут видел инфу, что в мануале написано - машина может сама тормозить двигателем, когда отпущена педаль газа или нажимаем тормоз. Честно - не изучал мануал на предмет этого.
Так же по непонятному пока алгоритму включается как бы нейтральная передача, когда скорость менее 20 км/ч. Т.е. едем мы в потоке, поток медленно останавливается, т.е. не нужно нажимать на тормоз. Отпустил газ, качусь, машина медленно замедляется и на 20 км/ч замедлятся перестает и приходится нажимать на тормоз. Вообщем пока привыкаю :)
Наверное виной такого поведения адаптивность автомата, т.к. все вышесказанное справедливо для режима "D".
В "S" режиме да еще и на лепестках приходится только ловить момент перехода автомата на нейтральную передачу в режиме остановки - все остальное проблем не доставляет.
По поводу рывков при переключении - вначале тоже самое было. Выявилась закономерность, что если в режиме "D" начинаешь зажигать, то после возвращения в обычный режим езды коробка подергивает. (покатайтесь минут 5 в пенсионерском стиле - коробка работать будет очень плавно и переключения буду проходить в районе 1.8к-2к оборотов, затем погоняйте минут 5 - коробка перейдет в боевой режим и переключения буду приходится уже на 3к-6к оборотов). Исправляется переключением перед отжигом в режим "S" - далее зажигаем/наказываем/гоняемся кому что, после переключаемся в режим "D" и коробка в привычном для нас режиме.
 
Последнее редактирование:

Mark2

New member
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
155
Местоположение
Воронеж
Имя:
Mark
Автомобиль
VIII 2.4 EXE
Была похожая тема. Это нормальная работа коробки Аккорда. Если ехать динамичнее - переключения плавнее. Если пенсионерить - толчки заметны, особенно с 2 на 3 и обратно. Кстати, лепестками очень эффективно получается тормозить двигателем и подтыкать пониженную без кик-дауна. Раньше думал. что лепески просто фишка - оказывается полезная вещь.
 

NakiT

New member
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
33
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Akkord Exe 2.4 2008
Ейк, спасибо за ответ, стало спокойней на душе, а то думал что у меня дефективная машинка))!
 

Bkmz

New member
Регистрация
01.10.2010
Сообщения
583
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Audi A5 3.2 Quattro S-line / Accord VIII 2.4EXE (ПРОДАН)
у меня такие "толчки" часто проявляются после того, как в пробке часик послоупочишь, так что клубни выше дело говорят - это не проблема, это "фишка" нашей адаптивной акпп :)
 
Верх