Разница в динамике 2.0 и 2.4. на автомате сильно ощутима?

rammstein

New member
Регистрация
07.05.2008
Сообщения
88
Местоположение
Москва
Имя:
Rammstein
Автомобиль
Suzuki 07
Собственно вопрос... Что скажут владельцы 7-х аккордов на этот счет? Конечно, хочется бОльшей динимики, но есть сомнения, так ли значителен прирост в мощности?
В свое время ездил на легковушке с движком около 100 л.с., потом пересел на внедорожник со 140 л.с. Так вот эти 40 не делают особой погоды (про разницу в массе, сопротивлении и т.д. понимаю). И тем не менее...
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Сядь, прокатись сам и поймешь. Это всеж индивидуально. Кому и М3 не быстро, а комуто и фокус 2,0 на палке - спорткар.

Для меня не хватает динамики и у 2,4. А 2,0 еще спокойнее. Словами динамику описывать неблагодарное дело.
 

rammstein

New member
Регистрация
07.05.2008
Сообщения
88
Местоположение
Москва
Имя:
Rammstein
Автомобиль
Suzuki 07
Спасибо за совет, собственный тест-драйв - это как само собой разумеющееся. Просто пока в наличии у дилеров только 2.4. на тест-драйве...
Едет, конечно, бодро, но щенячьего восторга не вызывает.
Вот и думаю, может взять 2.0. и не париться?
 

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
Конечно разница есть. В сравнении, вышеописанном, при легковушке в 100 лысых и внедорожнике в 140 (может это Сузуки Гранд Витара? Был там человек с таким ником -))) разницы нет никакой ибо масса и прочее.
Только вопрос про все АКПП или 2,0 МКП?
 

rammstein

New member
Регистрация
07.05.2008
Сообщения
88
Местоположение
Москва
Имя:
Rammstein
Автомобиль
Suzuki 07
Мир тесен, а фантазия бедна (я про ник) :)
Механика не рассматривается.
 

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
Меня как то на тупесе прокатили в аггрессивном стиле, и я подумал, во рвет с место -то как. А потом на своей на следующий день тапку в пол попробовал, и через пару стартов мне показалось что оно не хуже, просто раньше так не ездил, а ввобще эти старты резкие для автомата не очень думаю полезны

так что для города 2,0 хватает, чтобы на светофоре уехать от большинства японо-корея-мыла хватает длинной первой передачи, динамика равна, но за счет более позднего переключения аккорд уезжает, потом занимаешь нужный ряд, дальше уже пофиг

на трассе наверняка 2,4 будет бодрее, но тут уже не было возможности сравнивать

резюме что 2,0 ненамного более овощ чем 2,4, а так оба овощи :)
 

rammstein

New member
Регистрация
07.05.2008
Сообщения
88
Местоположение
Москва
Имя:
Rammstein
Автомобиль
Suzuki 07
Ныняшняя - это 2.0?
 

rammstein

New member
Регистрация
07.05.2008
Сообщения
88
Местоположение
Москва
Имя:
Rammstein
Автомобиль
Suzuki 07
именно тебя и спрашивал. Спасибо за комментарий.
 

Петя

New member
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
233
Местоположение
Москва
Имя:
петя
Автомобиль
accord05exe
Свеженкий такой овощ, не гнилой с овоще базы, я бы сказал.
 
  • Like
Реакции: Guns

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
В буклете указано 2,0 АТ- 10,4 с, 2,4 АТ-9,2. В реалии прибавляем к этим значениям ещё секунду.
В любом случае никакой ущербности не приобретёшь, но привыкнуть к цифрам прийдётся очень быстро. (Но на тест-драйве проводимом на exe попался полоумный манагер, который был похож на таксиста из клипа Ред Хот Чили Пэпперс. Нажав на газ он нёсся в бетонный забор, в метре от которого выполнил полицейский разворот и помчался дальше. Я думал домой уже не вернусь.)
Показалась машина ураганом, но сейчас езжу на 2,4 с механикой и мощи часто не хватает.
Просто нужно чётко осознавать, что мощности, как и денег никогда не будет достаточно.
 

Киримка

New member
Регистрация
13.04.2008
Сообщения
83
Местоположение
Мозква
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Ведёрко
(Но на тест-драйве проводимом на exe попался полоумный манагер, который был похож на таксиста из клипа Ред Хот Чили Пэпперс. Нажав на газ он нёсся в бетонный забор, в метре от которого выполнил полицейский разворот и помчался дальше. Я думал домой уже не вернусь.)

Какой это салончик и фамилия этого крейзи-манагера не подскажешь? :smile3:
 

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
Какой это салончик и фамилия этого крейзи-манагера не подскажешь? :smile3:

Салон Авитус. Манагер Михаил Демидов, но он уволился (в феврале 2008). Жаль, дай Бог ему здоровья, сейчас таких мало, абсолютное отсутствие безразличия меня удивило. Другой манагер, не помню фамимию, ну клоун просто, кулаки чесались, но решил не шуметь и для покупки просто поискать другой салон.
Стопудово повезёт работодателю, который возьмёт на работу вышеуказанного менеджера, таких сейчас мало. Я и не думал покупать Аккорд, но после теста и беседы, нёсся продавать своё предыдущее авто с целью приобретения баяна!
 
Последнее редактирование:

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
разница не велика
ощущается после 160-170
1 секунда до 100 и порядка 5-6 до 200 очень заметны.
Катал машины и с 2,0 и с 2,4 (обе на АКПП), поэтому знаю о чем говорю.
Но повторюсь, что мне и 2,4 маловато. Но терпимо.
2,0 уже для меня неинтересно. совсем.
 

BAR

New member
Регистрация
03.03.2008
Сообщения
246
Местоположение
Н.Новгород, Москва
Имя:
BAR
Автомобиль
Accord VIII Exe
Librus, я катал 2.4 тоже, на АТ все овощи. Едет тока тупес на мешалке)
 

Ronin

New member
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
502
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Ronin
Автомобиль
Accord
Librus, я катал 2.4 тоже, на АТ все овощи. Едет тока тупес на мешалке)

Чем Тайп С на мешалке отличается от не тайпс с на мешалке?

P.S. Думал что Тайп с - спорт подвеска и обвес и только......

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Сядь, прокатись сам и поймешь. Это всеж индивидуально. Кому и М3 не быстро, а комуто и фокус 2,0 на палке - спорткар.

Для меня не хватает динамики и у 2,4. А 2,0 еще спокойнее. Словами динамику описывать неблагодарное дело.

Знакомый продаёт S500 я его юзал, скажу честно ощущения что ТЕПЛОВОЗ - но нет легкости и тяги ну х.з. вот начинаю понимать после этого от чего люди AMG заказывают.
 
Последнее редактирование:

BAR

New member
Регистрация
03.03.2008
Сообщения
246
Местоположение
Н.Новгород, Москва
Имя:
BAR
Автомобиль
Accord VIII Exe
Чем Тайп С на мешалке отличается от не тайпс с на мешалке?

P.S. Думал что Тайп с - спорт подвеска и обвес и только.....
2.4 тупес и ехе по динамике не отличаются
PS еще в тупесе есть ксенон и нет подогрева
 

Ronin

New member
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
502
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Ronin
Автомобиль
Accord
2.4 тупес и ехе по динамике не отличаются
PS еще в тупесе есть ксенон и нет подогрева


В комплектации SPORT та же подвеска что и тайп с но без обвеса верно?
 

NOS

New member
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 243
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
FX37S
Разница не ощутима совсем...
 
Верх