Accord Type-S SE AT carbon

dimnik

New member
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
250
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Type-S 2007, Wrangler 2012
Давно собирался написать отзыв об этой ласточке и вот оно!!! Предыдущие машины вазовская шестерка, 13-я, Suzuki Jimny, кстати, про 13-ю есть отзыв на мыле и из него в целом понятно, что я ждал от аккорда. Начну с покупки.
При выборе машины долго не мучился конкуренцию составляли RX 400 и BMW 6-ка однако ценники у них соответствующие, выбор пал на accord type-s SE. Машину купил весной, до лета еще далеко, но и зима уже сдавала, на всякий случай я заказал установку зимней резины, благо девайс шел в подарок. Все аксесуары и приблуды установили довольно быстро (около 3-х дней), а спойлер за сутки доставили аж из Москвы. И вот оно 13-го числа можно забрать долгожданную. Манагер долго не распинался отдал ключи и показал как выехать из салона, и действительно абсолютно все функции можно настроить интуитивно!
Сажусь в машинку, завожу и едва отпускаю педальку тормоза машина срывается с места, вау... Suzuчка тоже с автоматом однако ж такого эффекта нет. Первые впечатления довольно сумбурные: огромный семейный седан со спортивным характером, после первого нажатия на гашетку аккорд отреагировал очень вяло (и это машина со спортивными замашками?), но довольно уверенно набирая скорость, оставляя позади стритрейсеров на десятках и восьмерках. Стартуя со светофора второй раз аккорд вылетел как пуля! Все дело в коробке, которая приспосабливается к стилю езды. Первую тысячу еду без резких ускорений и остановок не превышая 3500 оборотов, но даже этого ограничения хватает для бодрых перемещений по городу (про расход позже). Обкатав своего коня, после тысячи, замашек аккорда уже не скрыть. Стартуя с места редкие машинки могут удержатся на хвосте система i-vtec после 4000 оборотов подобна впрыску оксида азота, ускорение машины резко увеличивается, а автомат поддерживает работу двигателя именно в режиме работы i-vtec. Если вы любитель размеренной езды аккорд вам тоже подойдет, плавность его хода подчеркивает помпезность авто, но как я уже и говорил, даже при таком стиле вождения со стороны можно подумать, что за рулем любитель позажигать!
Выезжая из салона и останавливаясь на светофоре, я ощутил некоторый дискомфорт: я жму на педаль тормоза с привычным усилием и амплитудой, а хонда лишь слегка сбрасывает скорость, привыкаешь к этому быстро на аккорде большой ход педали тормоза. Если хочешь остановиться быстрее по сильнее утопи педаль и все. Еще один, на мой взгляд минус, абс срабатывает несколько раньше чем ожидаешь, казалось еще можно жать на педаль, но уже раздается хруст абс. Также на работу абс сильно влияет мелкие камешки на асфальте. При торможении даже если одним колесом попадаешь на гравий срабатывает абс. Но это все придирки и после некоторого периода времени этого просто не замечаешь.
Также март побаловал меня последним снегом, его столько выпало, что все улицы превратились в одну большую кашу. Как известно аккорды оборудованы системой стабилизации. Стартую со светофора педаль в пол, а хондочка зажигает значок стабилизации и плавно трогается с места. Вот она японская безопасность. История повторяется и с вхождением в поворот на снегу. Однако ж нельзя сказать, что система сильно вмешивается в работу водителя. Она включается почти на грани: вот-вот машина сорвется в занос, ан нет моргает желтый треугольник и аккорд завершает маневр без юза. Для смельчаков есть опция отключения стабилизации. Не рекомендую это делать.
И так. Речь зашла об управляемости. Первое время долго привыкаешь к габаритам авто, порой кажется, что на ней невозможно парковаться. Опять же к этому привыкаешь и вскоре паркуешься без особого труда, на первое время парктроник не будет лишним, т.к. в зеркала попы ваще не ощущаешь. Усилитель руля, угол поворота колес, радиус разворота, не вызывают нареканий, и довольно сносно позволяют управлять машинкой. При прохождении поворота практически нет крена, изменение направления движения машины ощущаешь лишь, когда тебя прижимает к боковой поддержке кресла. В автосалоне обещали жесткую подвеску (по ходу ребята не ездили на машинах с жесткой подвеской), мелкие ямки хаваются на ура с большими сложнее, низкопрофильная резина заставляет скидывать скорость в разы. Это было первое впечатление об авто.
А теперь обо всем по порядку.
Дизайн. Это было одним из основных требований к авто. Нравится все: силуэт, фас, профиль, посадка, ксенон, углы кузова, острый капот, задние стопы, спойлер, аэродинамический обвес, кожаный салон (может и устаревший слегка), руль, звук закрывания дверей, сигнал и даже шильдик type-s, уже не говорю про две выхлопные трубы и педаль газа аля BMW.
Эргономика. Удобно практически все. Несколько не привычно использовать круиз, вместо одной кнопки четыре. Также злую шутку может сыграть типтроник: направление повышения и понижения передач диаметрально противоположно, чем на автомобилях других марок. Регулировка сидений и руля, порадует придирчивого водителя, вот только людям большой комплекции будет тесновато! Климат работает просто супер. Один раз нажав кнопочку «аuто» забываешь про пресловутый кондиционер, запотевшие стекла, жару и холод в машине, просто ставишь +22 и наслаждаешься своей погодой. Ксенон светит отлично, даже не пользуюсь ПТФ и дальним светом. Багажник довольно большой -пару трупов гаишников запихнешь влегкую. Шутка. Минус в том, что бортик багажника высоко расположен. Впрочем о чем это я? Аккорд это не та машина, на которой возят хлам на дачу! За пол года багажником я пользовался один раз. Ну бывает пакет с продуктами закину и все. Любителей спорта порадуют откидные спинки заднего сидения. В багажнике докатка, для полноразмерного колесика места не нашлось.
Комфортабельность. Опишу лишь свои ощущения как водителя, в качестве пассажира на хонде не езжу никогда, да и комфорт моих пассажиров меня не волнует. В машине довольно шумновато от колес. Шум от двигателя в салоне ласкает слух своей мощью на 4000 об. Теперь после некоторого времени эксплуатации машины понимаю, что у аккорда спортивный характер, который так и подстегивает пошалить на дороге. Никакого дискомфорта во время обгона: надо обогнать, пожалуйста, только притопи педаль, хочешь резкого ускорения скинь пару передач в ручном режиме. Радует то, что можно ускориться на любой скорости будь на спидометре 100 или 180 только дай газку. Еще одной милой деталькой является то, что нет эффекта торможения двигателем, отпуская гашетку коробка, не скидывает передачку ниже, машинка как бы ожидает от водителя очередного ускорения (просит: "Ну дай еще газку, хозяин!"). Максимальную скорость не пробовал, но 200 ехать уже страшно, оптимально ехать 160-170. Но шум от потока воздуха на этой скорости очень ощутим. Слегка расстроила музыка. Звук в начале был какой-то звеняще-шипящий, откровенно говоря резало уши, а если включить погромче ваще отстой!!! Но почитав мануал, сбросив заводские настройки я добился довольно сносного звучания. Я слегка убавил высокие частоты, чуть сместил звук назад и добавил басов, если громко не слушать, то лабает не плохо. Да забыл MP3 не читает, за 100 американских рублей можно купить девайс под флэшку и все управляется с пульта на руле.
Отделка. Несколько разочаровали вставки из кожзаменителя на ручке коробки и подлокотниках, неужели на этих клочках кожи можно дофига денег сэкономить. Скажу честно салон в традициях начала века, но мне очень нравиться. Кожа, пока новая, смотрится не естественно гладкой, но после все встает на свои места. Потертая пятой точкой кожа выглядит очень классно. Пластик: говорят, что со временем начнет скрипеть, пока не замечал. В салоне лучше не гадить, вставки ткани автопылесосом чистятся не очень хорошо, но домашний пылесос с этим справляется. Под ковриками и в багажнике ворс мощным пылесосом чистится хорошо. Пластик протирается влажной тряпкой. Все хватит про отделку!
Доступность обслуживания. В Питере салонов и станций ТО хватает. Теперь еще и Победа-Моторс на КАДе. А как вам заявка Хонды на ТО через каждые 15 000 км? Запчасти не дешевые! А как вы хотели? Купить машину за ЛИМОН, а запчасти за копейки? Чудес не бывает – качественные детали стоят качественно!!! Расслабьтесь - Хонды редко ломаются. На сегодняшний день BMW ломаются чаще. (Блин дались мне эти BMW!).
Приспособленность к российским условиям. Вот тут загвоздка. На аккорде с асфальта лучше не съезжать! Сам чуть было в песке не зарылся, плюс к этому довольно низкая посадка и обвес. Об наши бордюры можно легко передний бампер оторвать. Я паркуюсь только задом. Российский бензин вроде бы хавает, но как долго
Надежность. С надежностью у Хонды все в порядке, запас прочности двигателя (если верить стандартам завода изготовителя) 1 000 000 км. Впечатляет? Пару раз видел Хонды такого вида будто их крысы погрызли, а двигатель прет и не дымит!!! У меня есть знакомые, изрядно проскакавшие на аккорде по 4-5 лет. И без проблем. Поживем увидим. Пока проблем нет.
Ходовые качества. Про ходовые качества писал выше, но они мне так нравятся, что я повторюсь. Аккорд с пафосом порвет не мало машинок, я не говорю, что ему нет равных, но в своем классе аккорд на высоте. Про расход. Данные о расходе очень противоречивые. Изготовитель рисует очень баснословные расходы, которые далеки от реальности. Мои личные достижения: минимальный расход по трассе на круизе 5,5 л/100км, городское движение: по началу, когда машинка еще не обкаталась, расход составлял от 12 до 14 л/100км, сейчас составляет 15-17 л/100, максимальный расход у меня был 22,5 не мало! Все зависит от стиля вождения! Но согласитесь приятно надрать пару-тройку стритрейсеров на семейном седане. На эти ощущения не жалко потратить лишнюю сотню - другую на бензин.
Соотношение цена-качество. Как я уже говорил ранее взгляд притягивал RX-400 и BMW купе. Здесь каждый выбирает ношу по себе. На мой взгляд, лучше купить аккорд в максимальной комплектации, чем за те же деньги абсолютно пустой BMW 3-й серии да плюс ко всему калининградской сборки. Аккорд же чистокровный японец, изготовленный с дотошной педантичностью. Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев BMW, но в данный момент не могу позволить себе такую роскошь как шестерка купе. Несколько слов о комплектации: за 42 000 $, я получил просторный седан с 8-ю подушками безопасности, двигателем в 190 л.с. климат-контролем, ПТФ, ксенон, кожаный салон,18-ти дюймовые диски, плюс бонус зимняя резина на фирменных литых дисках, автоматом, CD-проигрыватель на 6 компактов с 8-ю колонками, сполером, аэродинамическим обвесом и самое главное - несравненным стилем Хонды. Да совсем забыл спутник еще. Многие говорят дорого, но насколько приятно иметь шильдик TYPE-S. Какая еще машинка похвастается таким набором опций, ну разве, что 8-й аккорд. Однако продажи начнутся с 25 июня, а очередь уже стоит. Я думаю 8-й аккорд можно брать смело, он вобрал все лучшее от 7-го поколения, и приобрел более помпезный облик.
Имидж. Эта машинка порадует любого водителя, будь то отрок с юношеским максимализмом или солидный дядечка-толстосум. Слабый пол аккорд тоже не оставит равнодушным, не один раз наблюдал восторженные взгляды. Аккорд притягивает взгляд, всем своим видом кричит вот он я посмотрите я АККОРД!!! Машинка понравится и любителям позажигать и сторонникам размеренного перемещения.
О я нафлудил!!! Ну люблю я эту машину, как человека!!!
Всем привет!!!
 

SanS

New member
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
225
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord S 2007
нормальо заморочился....:Laie_68:
 

TahIR

New member
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
418
Местоположение
ЮВАО
Имя:
Есть
Автомобиль
Z51
про 18 диски и 42 000 я что-то не понял....
по моему, приувеличение...
 

dimnik

New member
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
250
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Type-S 2007, Wrangler 2012
А чо не понятно? Низкопрфильный мишлен + диски +допы +спуник+ один бакс 24 руб.
 
Верх