Пробки и Автомат.

NakiT

New member
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
33
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Akkord Exe 2.4 2008
Добдрый вечер друзья! Возник у меня очередной вопрос про АКПП на 8 баяне. Сегодня возвращаясь домой, встал в жуткую пробку на ТТК, от начала Лефортовского тонеля и до Проспекта Мира, ехал три часа, если можно сказать что ехал! Разумеется при возможности переводил коробку в нейтраль, когда всё стояло, но большую часть всего пути катился "на тормозе", т.е катишься притормаживая.))) Вот в чём вопрос, насколько это кретично для АКПП? И можно ли АКПП убить таким образом?
 

timuruch

New member
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
120
Местоположение
Москва, ЮАО
Имя:
Тимур
Автомобиль
CR-V Sport 2.4 SE
Ну, насколько мне объясняли сервисмены - N - это положение АКПП только для сервиса и для закатывания авто на эвакуатор. Коробка работает в нормальном режиме когда в положении D ты проехал из пункта А в пункт В, невзирая на пробки и т.д. Хотя есть и такие, которые придерживаются другой точки зрения, мол при каждом удобном случае нужно АКПП выводить в нейтраль, как на механике. Думаю так, как ты ехал ездить не стоит, пусть АКПП работает нормальными, полными циклами. Но убить хондавскую коробку крайне нелегко.
 
Последнее редактирование:

NakiT

New member
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
33
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Akkord Exe 2.4 2008
Ну большую часть я ехал на драйве, редко переводил на нейтраль! Просто есть у меня знакомый, у него А6 аллроуд 2008 года, пообег 70000 км, и уже переборка коробки, при вопросе почему так, ездит он аккуратно,мастера ему ответили , что всему виной наши пробки, и что при возможности надо ставить на нейтраль. Так к сведению, разобрав его коробку,сказали хана дискам каким то, фрикционным вроде))!
 

AndreyMoB

Зри в корень
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
758
Местоположение
Саратовская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord VIII EXE темно-синий продан
Добдрый вечер друзья! Возник у меня очередной вопрос про АКПП на 8 баяне. Сегодня возвращаясь домой, встал в жуткую пробку на ТТК, от начала Лефортовского тонеля и до Проспекта Мира, ехал три часа, если можно сказать что ехал! Разумеется при возможности переводил коробку в нейтраль, когда всё стояло, но большую часть всего пути катился "на тормозе", т.е катишься притормаживая.))) Вот в чём вопрос, насколько это кретично для АКПП? И можно ли АКПП убить таким образом?

Если обороты в холостом режиме работали то нагрузки на гидротрансформатор будут штатные, т.е. в пределах допуска, а это нормально и париться не стоит.
 

Дмытро

Well-known member
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1 024
Местоположение
Москва ЮАО Кантима
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Aссord 2.4 АТ exe (продан) Audi A6 3.0 q
timuruch сказал(а):
пусть АКПП работает нормальными, полными циклами. Но убить хондавскую подвеску крайне нелегко.

вывод порадовал)))))) всё расписал про АКПП а итог подвёл по подвеске))))

NakiT, зачем на N периодически ставить.если встал в пробке и чуешь что стоянка минуты на 3 не меньше поставь на P и потанцуй немножко правой ногой,разомни)))
 

NakiT

New member
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
33
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Akkord Exe 2.4 2008
Ну про обороты,разумеется они были в холостом режиме на драйве,как иначе?) то есть уважаемые коллеги,подводя итоги, можно сделать выводы, что и пробки не страшны нашему Автомату!?)
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
Очередная тема в коллекцию Шума
 

AndreyMoB

Зри в корень
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
758
Местоположение
Саратовская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord VIII EXE темно-синий продан
вывод порадовал)))))) всё расписал про АКПП а итог подвёл по подвеске))))

NakiT, зачем на N периодически ставить.если встал в пробке и чуешь что стоянка минуты на 3 не меньше поставь на P и потанцуй немножко правой ногой,разомни)))

Кстати верно, простой на D намного лучше, чем постоянный переход с D на N или P, в том смысле, что коробка делает больше манипуляций и механизм более изнашивается. Правда очень мало информации на форуме по неисправным коробкам. Насколько знаю Гоша менял свою и то, как понимаю убил форсировкой двигателя и еще был один или два случая по замене по гарантии, но там были просто косяки сборки. Так что париться не стоит, главное масло менять по регламенту и прогревать перед поездкой до рабочей температуры.
 

Юстас

Иностранный агент
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
3 277
Местоположение
Зажопенск
Имя:
Артем
Автомобиль
X5 E70 4.8i Pearl Gray
Добдрый вечер друзья! Возник у меня очередной вопрос про АКПП на 8 баяне. Сегодня возвращаясь домой, встал в жуткую пробку на ТТК, от начала Лефортовского тонеля и до Проспекта Мира, ехал три часа, если можно сказать что ехал! Разумеется при возможности переводил коробку в нейтраль, когда всё стояло, но большую часть всего пути катился "на тормозе", т.е катишься притормаживая.))) Вот в чём вопрос, насколько это кретично для АКПП? И можно ли АКПП убить таким образом?

Все нормально, я так каждый день езжу по 6 часов в стоячих пробках, по алгоритму P-D-P и все нормально.

Добавлено через 52 секунды
Ну большую часть я ехал на драйве, редко переводил на нейтраль! Просто есть у меня знакомый, у него А6 аллроуд 2008 года, пообег 70000 км, и уже переборка коробки, при вопросе почему так, ездит он аккуратно,мастера ему ответили , что всему виной наши пробки, и что при возможности надо ставить на нейтраль. Так к сведению, разобрав его коробку,сказали хана дискам каким то, фрикционным вроде))!

Ну ты нашел что в сравнение приводить на Аккорд клубе :smile3: Ты бы ещё запорожец привел в сравнение ))))))))) :wink3:
 

pistolet

Well-known member
Регистрация
08.09.2008
Сообщения
2 105
Местоположение
ВАО-crew
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VIII->VW NF+Nissan Juke->VW Tiguan
NakiT, наездил по пробкам 120 тыщ, ничего, работает)))) и по 5 часов стоял и подольше за день

Добавлено через 50 секунд
Юстас сказал(а):
Ну ты нашел что в сравнение приводить на Аккорд клубе Ты бы ещё запорожец привел в сравнение )))))))))
:rofl::rofl:
 

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
8 838
Местоположение
Химки
Имя:
Рамзан
Автомобиль
Skoda RS *447**777
прочитав тему начинаешь думать, что зачем вообще коробка машине)))
 

Zheka96

New member
Регистрация
25.12.2008
Сообщения
764
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Жека
Автомобиль
Accord 2008
Ну большую часть я ехал на драйве, редко переводил на нейтраль! Просто есть у меня знакомый, у него А6 аллроуд 2008 года, пообег 70000 км, и уже переборка коробки, при вопросе почему так, ездит он аккуратно,мастера ему ответили , что всему виной наши пробки, и что при возможности надо ставить на нейтраль. Так к сведению, разобрав его коробку,сказали хана дискам каким то, фрикционным вроде))!

Абсолютно некомпетентное мнение. В пробках ни в коем случае не нужно включать режим N, т.к. каждый раз когда вы переводите из D в N вы выключаете передачу, а когда обратно из N в D включаете ее, чем и обуславливаете износ фрикционных дисков (впрочем на оборотах холостого хода износ минимальный), а самое главное что толку от этого нет, перевод в N лишь отсоединяет двигатель от коробки и теоретически это может привести к снижению расхода топлива, т.к. снижается нагрузка на двигатель, однако насос гидротрансформатора даже в режиме N продолжает работать.

Насчет износа фрикционных дисков - диски участвуют в работе лишь при включении / переключении передач, общее правило одно - чем выше обороты на которых происходит включение передачи - тем выше износ.

Работа в пробках для автомата абсолютно штатная ситуация, качение вперед с малой скоростью, задействованы в основном первая и вторая передачи, переключение на минимальных оборотах, так что нужно ездить и не париться. А таких сервисменов - в топку посылать.
 

Sid-90

New member
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
276
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Accord 2.4i 2012
Я 4 года на 7 откатал в положение D, в пробках очень редко ставил на P когда тупо видно что минут на 10 стояк.... Нормально откатал все.
 

Walrus

Визирь
Регистрация
30.09.2010
Сообщения
63
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda Accord 8 Sport 2010
:driver:На P - в глухой пробке, если правая нога устала от долгого напряжения или светофор долгий
 

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
много простоял на D и тормозе, никакой необходимости перевода в N не вижу, но при этом мануал с маниакальной настойчивостью повторяет
Положение N (Нейтраль). Используйте поло-
жение N (Нейтраль) при запуске заглохшего
двигателя на ходу автомобиля и при корот-
ких остановках автомобиля с работающим
двигателем.
это из старой книжки на баян, а вот из версии того же букваря 11 года:
Положение N (Нейтраль) - Используйте по-
ложение N (Нейтраль) для пуска заглохшего
двигателя и во время коротких остановок
автомобиля с работающим двигателем.
Ещё вариант для сивика 4d 2006года
Положение N (Нейтраль). Используйте
положение N (Нейтраль) при запуске
заглохшего во время движения двигателя и
при коротких остановках автомобиля с
работающим двигателем.
вопчем тема не так бессмысленна, как кажется.
ЗЫ
я против N )))))))

Добавлено через 13 минут 55 секунд
глянул pdf-ки на хонда.ру - на 7-м баяне и на серванте те же фразы )))))))
 

NakiT

New member
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
33
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Akkord Exe 2.4 2008
Неплинился и позвонил в Хонду отрадное и Хонда Бусиново, и там и там сказали что не надо скидывать на нейтраль,и что нейтраль это исключительно сервисная передача!
 

Massbazz

Type-S'ник
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
2 202
Местоположение
Москва
Имя:
Владислав
Автомобиль
Infiniti G25 & MB w212 E300 4MATIC
Большего бреда не слышал, осталось только на светофорах на нейтраль тыкать. Тыкаю нейтраль только в 2 случиях, в сервисе и когда из окна надо тянуться, карту на парковке засунуть, если неудачно подъехал и т.д.
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
Неплинился и позвонил в Хонду отрадное и Хонда Бусиново, и там и там сказали что не надо скидывать на нейтраль,и что нейтраль это исключительно сервисная передача!
сервисная передача?

нейтраль это вообще не передача - это ее отсутствие

ну вообще давай тек дальше я семок купил на вечер... хорошая тема побольше бы таких.
 

timuruch

New member
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
120
Местоположение
Москва, ЮАО
Имя:
Тимур
Автомобиль
CR-V Sport 2.4 SE
вывод порадовал)))))) всё расписал про АКПП а итог подвёл по подвеске))))

NakiT, зачем на N периодически ставить.если встал в пробке и чуешь что стоянка минуты на 3 не меньше поставь на P и потанцуй немножко правой ногой,разомни)))
Спасибо, что заметил. Просто когда писал пост думал о подвеске, вот и проскочило:smile3:
 

Юстас

Иностранный агент
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
3 277
Местоположение
Зажопенск
Имя:
Артем
Автомобиль
X5 E70 4.8i Pearl Gray
Большего бреда не слышал, осталось только на светофорах на нейтраль тыкать. Тыкаю нейтраль только в 2 случиях, в сервисе и когда из окна надо тянуться, карту на парковке засунуть, если неудачно подъехал и т.д.

Ничего, вот сменится поколение которое ещё помнило как они ездили на механике, придет новое поколение которое будет уверено, что кроме автомата других трансмиссий не бывает, как сейчас в штатах, и таких глупых вопрос больше не будет ))))
 
Верх