Дизельный Аккорд

SkyNet

Заблокирован
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
1 463
Местоположение
ещё не понял
Автомобиль
Розовый КаделагЪ
В истории фирмы Honda — очередная веха: в начале нынешнего года в Европе дебютирует дизельный Accord i-CTDi. Дело в том, что турбодизель 2.2 (140 л.с., 340 Нм) — первый двигатель с воспламенением от сжатия, разработанный хондовцами. До сих пор Honda собственных дизелей не выпускала, предпочитая покупать моторы на тяжелом топливе, например, у Isuzu.
«Начинка» хондовского турбодизеля 2.2 i-CTDi: стальной коленвал, цепной привод распредвалов, четыре клапана на цилиндр. Внизу — балансирный вал

Дизель у хондовских инженеров получился интересный. Во-первых, у него легкосплавный блок, который отливают по специально разработанной технологии — из консистентного расплава, охлажденного до температуры начала застывания, когда металл становится похож на желе (я видел этот процесс на заводе малых серий в Такеназаве, где наряду с дизелями делают двигатели для S2000 и NSX). Это позволяет упрочнить структуру металла и сделать картер более жестким и легким.
Уникальная технология литья под низким давлением из «полужидкого» алюминиевого сплава (справа — вставка для получения полости рубашки охлаждения) позволяет делать очень легкий и прочный блок с трехмиллиметровыми межцилиндровыми стенками — как у бензиновых моторов!

Во-вторых, дизель — шестнадцатиклапанный, с новейшей аккумуляторной системой впрыска высокого давления. Снять 140 сил с объема в 2,2 л позволяет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При этом степень сжатия очень низкая для легкового дизеля — всего 16,7:1. А давление наддува, наоборот, очень высокое — 1,5 атм.

На ходу дизельный Accord 2.2 i-CTDi удивил «турбозапаздыванием», характерным для бензиновых моторов с турбонаддувом 70—80-х годов: между нажатием на педаль газа и подхватом на всех режимах ощущается пауза длительностью около секунды. Зато хондовский дизель очень тихий (снаружи вообще не слышно характерного постукивания) и отличается невысокой вибронагруженностью — во многом благодаря уравновешивающему валу.


d2.jpg

d3.jpg

d1.jpg
 

val

New member
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
9
Автомобиль
Honda Accord 2.2i CTDi sport 2004
Движок просто сказка по звуку даже и не скажешь что на дизельке катаешь ... а запоздание есть это точно

DIESEL FOREVER!!!!
 

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
Движок просто сказка по звуку даже и не скажешь что на дизельке катаешь ... а запоздание есть это точно

DIESEL FOREVER!!!!

у тебя такой что-ли? Тогда выложи-ка характеристики, плиз, разгон до ста, максималка, и проч.
 

Vasyugan

шалтай-балтай
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
2 681
Местоположение
ЮВАО; Замкадье
Имя:
Алексей
Автомобиль
Дрына
а кто сказал что с этого, новость спи....украдена ))
 

val

New member
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
9
Автомобиль
Honda Accord 2.2i CTDi sport 2004
у тебя такой что-ли? Тогда выложи-ка характеристики, плиз, разгон до ста, максималка, и проч.

Разгон до сотни за 9 секунд, максималку не пробывал выше 180 не ездил ( страшновато ), но чувствуется что до 200дойдёт без проблем, на скорости 120 всего 3000 оборотов - спасибо турбине. Как я уже писал расход топлива минимален окло 6-7 литров на сотню при скорости 110км/ч. Каробка передач 5 ступеней т.к аккордик первая половина 2004, со второй половины уже 6 ступеней т.е опят економим на трассе.
Если ещё чо интересует спрашивайте
 

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
прикольная у тебя эксклюзивная тачка, дизель это супер, а как зимой заводится?
Коробка я так понял механика, т.е. динамика как у бензинового 2,0
 

BazarOFF

Йа Димко
Регистрация
18.06.2007
Сообщения
638
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2006
Очень хочу, по опыту с дизелями турбированными, эту движку можно ракочигарить очень и очень!!!!
 

val

New member
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
9
Автомобиль
Honda Accord 2.2i CTDi sport 2004
прикольная у тебя эксклюзивная тачка, дизель это супер, а как зимой заводится?
Коробка я так понял механика, т.е. динамика как у бензинового 2,0

Ага, я автомат не очень воспринимаю, люблю сам переключаться в етом то и кайф вождения.... Зима прийдёт расскажу ха ха ха я её красотку толко 3 месяца обкатываю :Laie_68:
 

SIDA

ласковый и нежный зверь
Регистрация
29.09.2007
Сообщения
131
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 2007
я тоже любил сам переключаться, пока не попробовал 2,4 литровый Аккордовский автомат, вот это точно кайф!
 

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс
дизель хреначит

http://youtube.com/watch?v=8Av-fp-aayg

Добавлено через 25 минут
Для val. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

К видеоклипу выше, один пишет в каментах:
"I have one! Best car I have had so far... 140Hp/340Nm and You can easy tune the engine into 180Hp/430Nm". -Если это так, то такой локомотив бензиновые 2.4 затопчет однако))

Программы на 180сил не нашел, только на 165, но надо поискать))

http://www.torqtec.com/index.php?ma=vehicles&make=Honda

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Powe...-2-2-CTDI_W0QQitemZ230131161213QQcmdZViewItem
 
  • Like
Реакции: val

val

New member
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
9
Автомобиль
Honda Accord 2.2i CTDi sport 2004
Для coupe,
Ага я слышал про такое у нас один сделал это с ровером 75м так бешки делал и стоит это удволствие всего около ста баков.

Добавлено через 1 минуту
ebay - это лажа выкинутые бабки
 

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
я тоже любил сам переключаться, пока не попробовал 2,4 литровый Аккордовский автомат, вот это точно кайф!

на 2,0 тоже классно переключается и быстро и плавно ))
механика - атавизм автомобиля))

любители механики прошу не бросать в меня гнилые помидоры т.к. это ИМХО!
 

val

New member
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
9
Автомобиль
Honda Accord 2.2i CTDi sport 2004
Ага, я автомат не очень воспринимаю, люблю сам переключаться в етом то и кайф вождения.... Зима прийдёт расскажу ха ха ха я её красотку толко 3 месяца обкатываю :Laie_68:

Ну чо вот и похолодало проблем с заводом пока не наблюдается. :eek:k:
 

Lapique

New member
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
5
Местоположение
Новый Уренгой
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord '99 CG75
Ну чо вот и похолодало проблем с заводом пока не наблюдается. :eek:k:

Собираюсь менять свой 99' аккорд на свежий, подумываю о дизельном...

Как на данный момент, по прошествии зимы, есть проблемы?
Возникали какие-нибудь вопросы с обслуживанием? Хочется подробностей...
 

NORTON

i-VTECнутый на голову)
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
519
Местоположение
Kazan- City
Имя:
NORTON
Автомобиль
ACCORD 2.4 AT Exe 2006
Движок просто сказка по звуку даже и не скажешь что на дизельке катаешь ... а запоздание есть это точно

DIESEL FOREVER!!!!

Ха а а а- нашелся владелец Аккорда- дизельного!!!
у тя i-CDTi :drinks:

я сам 5 лет ездил на лучшем компактном рамном внедорожничке Suzuki Grand Vitara 2.0 TDi PSA RHZ 2002г- там дизель пежо-ситроен )
Добавлено через 8 минут 35 секунд
на скорости 120 всего 3000 оборотов - спасибо турбине. Как я уже писал расход топлива минимален окло 6-7 литров на сотню при скорости 110км/ч. Каробка передач 5 ступеней т.к аккордик первая половина 2004, со второй половины уже 6 ступеней т.е опят економим на трассе.
Если ещё чо интересует спрашивайте
для дизеля с его мах. оборотами 4000- и то предел, 3000об это не всего а напряг уже )
а так я сам на дизеле помещан:friends: не могу без него:help:
гибриды и прочие недоросли еще!
ну мой бензиновый на трасе тоже 7-8л жрет, зато в пробках 16-22 л.:russian_roulette::cray:
твой дизелек наверно в пробках не больше 9-и кушает?...

The Future by Diesel !!!
 
Последнее редактирование:

andreino

Member
Регистрация
27.05.2009
Сообщения
40
Местоположение
Италия
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2.2 i-CTDi Sport 2007
на скорости 120 всего 3000 оборотов - спасибо турбине. Как я уже писал расход топлива минимален окло 6-7 литров на сотню при скорости 110км/ч. Каробка передач 5 ступеней т.к аккордик первая половина 2004, со второй половины уже 6 ступеней т.е опят економим на трассе.

Про экономию на шестой предаче правда - у меня на 3000 об/мин скорость 170 км/ч, расход примерно 6 литров/100 км
 
Верх