Подниму немного темку, в связи с фактом установки вчера защиты картера. Перед тем как покупать защиту долго сомневался т.к. начитался на форуме опасений и цитат из "признанных экспертов" о том, что с защитой картера двигатель будет перегреваться. Но всё же рискнул потому как уж очень некомфортно без защиты себя ощущаю на нашенских дорогах.
Итак вчера всё было установлено в сервисе, сначал была поставлена потерянная оригинальная хондовская защита. Сколько стоит этот жалкий кусок тонкого пластика я стараюсь просто не вспоминать :russian_roulette:
А потом поставили стальную защиту отечественного производства шериф, за номером 09.0523 номер бъется в экзисте где защита и была заказана. В принципе и неудивительно для отечесвтенного продукта, что защита сразу не встала, болты заднего крепления которые шли с защитой были слишком короткими, а зато болты переднего крепежа были через чур длинными, но не достаточно длинными что бы поставить их назад :diablo: Вообщем стандартная ситуация для изделия произведенного на родине, как в том анекдоте "-...дети вот у вас красивые... а всё что руками делаете полное гавно!" Вообщем поездка за болтами на рынок, и вот наконец то защита установлена, что порадовало что профиль у этой модели защиты весьма скромный и после затяжки всех болтов, мы намеряли что днище авто в месте установки защиты опустилось всего на 1см.
Итак защиты все стоят, болты затянуты, теперь надо проверить будет ли все это перегреваться. Температурв вчера у нас была 35 градусов в тени 42 на солнце, вот в таких условиях и я начал первую стадию проверки защиты на перегрев двигателя, с отжигов на горной трассе, сразу скажу что спалил около 25 литров бенза на этом деле, оттянулся по полной
leasantry: Но стрелка температуры двигателя так и не сдвинулась со средней отметки. Ладно думаю я, проверим вторым методом и на раскаленной машине поехал в город где и встрял в полуторачасовую пробку. Но и за эти полтора часа стояния в пробке, стрелка температуры двигателя желания двигаться не проявила и это всё при палящем солнце на 40 градусной жаре и плавящемся асфальте. Так что если кто то планирует ставить защиту, ставьте и не слушайте никаких глупостей про перегрев, ничего не перегревается, проверено!